avatar
Вполне возможно. Сейчас это повсеместно практикуется в синглах: за предзаказ даются DLC, которые после релиза не доступны несколько месяцев, а затем поступают в продажу)))
avatar
Не знаю насколько сильны неизбежные искажения оригинала, но сами тексты неплохие.
avatar
Просто надо понимать, что развитие персонажа в EVE это отнюдь не только скилы. И вот, на «не скилы» можно активно влиять.
А что еще? Про деньги и стэндинг я уже упоминал, но это вряд ли можно считать полноценным развитием персонажа.
avatar
Жестко, однако =)))
avatar
Да ничем он не плох. Просто не выдерживает сравнения с 1-й частью, вот и все. А так очень классный перезапуск серии вышел, я ожидал худшего, причем в разы =)))
avatar
А чем плох хъюман революшн? я в только в него и играл в общем то. Остальные уже сейчас слишком старые для игры на современных машинах. и с современными представлениями о графике.
avatar
так при проектировании Вайшира было именно что плохо продумано третье измерение.
так что не только для шутеров это годится. Вайшир могли бы сделать двухмерным и он бы не много потерял.
avatar
Ат, сначала Community, теперь Deus Ex… Остается гадать, за какой пункт из моего списка «самое любимое» ты примешься в следующий раз? :D
avatar
Это вообще все установки для конкретного проекта. Многие из них не универсальны. Но могут дать представление, благодаря чему понравился Deus Ex, как игра.
avatar
Думайте в трех измерениях – хороший трехмерный уровень не может быть нарисован на листе бумаги. Трехмерная карта должна оперировать тем, что находится под ногами у игрока и над его головой. Если в вашей игре нет необходимости постоянно смотреть вниз и вверх – сделайте двумерную игру.

Это хорошо только для игр от первого лица.

Вспоминаю сколько ненависти вызвала подводная локация Вайшир в ВоВ =)
avatar
Потому что любой интерес когда-нибудь проходит. Я тебя удивил?
avatar
Ок. Совсем просто: если копать в компании таких же любителей копать приносит столько позитива, как ты утверждаешь, почему 7С сейчас не в Еве и не копает?
avatar
Ну, раз ты все же решил начать диалог и пояснить хоть что-то, тогда и я отвечу. Я не понял, о чем ты сейчас написал и какие именно мои доводы интерпретируешь.
avatar
Саму заметку это менее лицемерной не делает, впрочем

Ат, двойной стандарт заключается в логике: то, что интересно лично мне, приносит позитивные эмоции, а если то, что интересно вам, таких эмоций не приносит, то это результат вашего личного убожества.
avatar
Ну или внести реальные деньги.

Вот это «ну или» переводит дискуссию на тему «РМТ — хорошо или плохо». Давай, просто чтобы не распыляться, будем считать, что РМТ — это плохо и точка.

Автор заметки, к примеру — при всех его недостатках, я уверен, что никаких плексов за иски не покупал, и даже вообще не рассматривал это как опцию. Саму заметку это менее лицемерной не делает, впрочем
avatar
Ты не понял что я хочу сказать. Ту же логику можно применить и к отдельным пилотам. «Мирный игрок» в Еве — это примерно как человек, который решил не тратиться на еду, жилье, одежду и пр. Не то, чтобы такого совсем не бывает, но условия должны быть весьма специфические.

И да, такой человек сможет «довольствоваться малым» и получать удовольствие от жизни, напрягаясь гораздо меньше чем его собратья, которые платят за себя сами.
В реальной жизни мы должны зарабатывать ради обеспечения своего существования и жизни.
Существование — это удовлетворение своих первичных потребностей( еда, сон, защита от холода и тд.) в ЕВЕ все это выражается в одном только предмете — в плексе. Если игрок хочет существовать в ЕВЕ он должен оплатить плекс, т.е заработать на него в игре, так же как в реале мы зарабатываем на еду. Ну или внести реальные деньги.
Жизнь -это более высокие и разносторонние потребности. Это уже какие то мечты, цели, не связанные с обеспечением существования. И в ЕВЕ это все тоже есть и игрок должен на это заработать.

Так что труд в ЕВЕ есть и имеются стимулы для того, чтобы трудиться. Разумеется они не такие мощные, как в реале, но они есть.
avatar
Ты не понял что я хочу сказать. Ту же логику можно применить и к отдельным пилотам. «Мирный игрок» в Еве — это примерно как человек, который решил не тратиться на еду, жилье, одежду и пр. Не то, чтобы такого совсем не бывает, но условия должны быть весьма специфические.

И да, такой человек сможет «довольствоваться малым» и получать удовольствие от жизни, напрягаясь гораздо меньше чем его собратья, которые платят за себя сами.
avatar
Какого труда? Труд должен приносить какие-то результаты. А какие результаты в Еве? Мы строили-строили, а теперь давайте все взорвем нафиг.
Вот Gmugra тут рассказывал о корпоративных активах, накопившихся за годы. Почему они смогли накопиться? Да потому, что «мирная корпорация» ничего не «проедает». Это как если бы на каком-нибудь заводе сказали: «а мы не будем платить зарплату рабочим, и за все другие вещи, не связанные напрямую с производством — тоже платить не будем». Сверхприбыль? :) В реальной экономике это нонсенс, а в Еве — сколько угодно
Ну у Gmugra может прибыль не распределялась между пилотами корпорации, а в нашей корпе, к примеру, почти все распределяется, что можно рассматривать как зарплату. А пилоты тратят все на свои личные нужды.

Если говорить о выводе из игры ценностей, то они в ЕВЕ основном выводятся через ПВП, поэтому мирные корпы и персонажи как правило тратят меньше.
avatar
Эм. А сейчас, играя в игры, ты не ощущаешь себя в «мире с непривычными законами»? :)
avatar
Если бы еще удалось повторить успех в human revolution, то было бы еще на одну культовую игру больше.