avatar
Отсюда бум сессионок
avatar
Я для себя назвал это «эффектом взросления». :) Аналогично поймал себя на следующем: так, между проектом А и проектом Б хотелось бы на часик расслабиться. Хмммм… игра Х не подходит — это сразу на 2-3 часаминимум, Y — еще хуже. Так, играть не во что. :(

Реально довольно часто даже не запускаю игру, так как понимаю, что не отделаюсь 30, 40 минутами или часом своего времени. :)

Думаю, не игры виноваты, а мы меняемся. :)
avatar
У меня в голове осел японский ценник на сброс, он не дешев на старте.
На японских серверах действительно дороже, чем в Корее. В пять раз, по-моему.
avatar
Ну, тогда я с интересом и нетерпением буду ждать нового билда о вас. Мне правда интересно.
avatar
У меня в голове осел японский ценник на сброс, он не дешев на старте. Потом уже да :)

Посмотрим, что будет в ру.
avatar
Это уже получается сборник мини-игр какой-то, а не полноценная игра. И ничего идеального в таком геймплее, имхо, нет =)) Есть короткие игры на вечер, состоящие из отдельных миссий на 10-15 минут каждая, есть на сотню часов, как Скайрим. И каждый выбирает то, что ему по душе на данный момент.
avatar
Игры — это о «делать», не о «смотреть» или «размышлять». Игры не предназначены для того, чтобы рассказывать какие-то вещи.
Вот с этм я полностью согласен. А вот насчет времени странно. На самом деле я не хочу чтобы игра занимала у меня какое то конкретное время, в идеале игра должна занимать меня столько времени сколько мне хочется. Например в скайрим невозможно поиграть недолго, и осознание того, что мне придется убить на игру 50-100 часов уже заранее от нее отвращает. Должен быть выбор. Вот и в еве, в ней нет интересного занятия на пол часа-час. Если конечно же под занятием не подразумевается перестановка ордеров или другая рутина. То есть идеальный геймплей должен состоять из логически завершенных и связанных между собой кирпичиков по 10-15 минут каждый, но не больше.
avatar
В идеале ПвПшеры должны просто залогиниться, выбрать одну из предложенных задач и выполнить ее, телепортировавшись своими аватарами в заранее привезенные на нужные станции, собранные и готовые к применению корабли.
Все это уже давно налажено в том же гунсварме, да и в других крупных али. Али логистика работает, маркет заполнен по ценам несильно превышающим житовские, боевые сливы компенсируются. От «пвпшера» требуется только поставить джамп клонов во всех боевых системах и логиниться по бродкасту с джаббера.
avatar
Интересно, интересно =), когда читал статью в голове почему то всплыло * Три закона роботехники *
avatar
Я не знаком с рифтом, но если в игре есть возможность создать свой конкурентоспособный билд, то это большой плюс. Одна из главных проблем моей горячо любимой РО — очень ограниченный набор действительно эффективных билдов.
avatar
Помню, мне в Рифте говорили тоже самое, когда я магом начинал — «Все хорошие билды давным давно уже известны, гайды по ним расписаны за пол года игры, просто собираешь по гайду оптимальный билд и жмешь нужные кнопки» Но в итоге пару недель раздумий, подъемов посреди ночи, чтоб проверить, как тот или иной навык будет работать в сочетании — и я подобрал свой совершенно новый жизнеспособный билд. Не сказать, что он был на голову выше других, но конкуренцию им весьма хорошо создавал. И главное — о нем только я знал)
Большинство людей думает шаблонно, увы. Мало кто любит подбирать билды сам, многим нужно просто, чтоб им скинули все готовое. Опять же оптимальные билды застревают в голове, а потом люди уже не могут представить, как можно по-другому.
avatar
Кстати, совершенно не в тему, но все же… Мне сегодня понадобилось скачать программу с одного «левого» ресурса. И естественно, как и ожидалось, параллельно с ним, без уведомления, установилась куча мусора в ниндзя-режиме. Также не было неожиданным, что продукция мейл.ру была среди этого мусора(еще один камень в огород ее репутации). И вот, начиная подчищать все это, во время удаления я наткнулся на совершенно шедевральное окно. Вот скрин:



Что-то я еще больше начал беспокоиться за локализацию АА. А то вона чем мейлы промышляют :D
avatar
Не знаю… по-моему куча стрелочек не особо проясняет картину )))
archeagegame.ru/kalkulyator-archeage#12:3:1/12_1:12_4:12_9:12_10:12_5:12_11:12_13:12_19:12_16:12_18:3_3:3_12:3_13:1_3:1_1:1_4:1_5:1_6:1_15:1_16:1_17:3_6:12_3/0

Как их можно было бы нормально показать?
avatar
У умений есть как абсолютная, так и относительная части дамага.

В другом калкуляторе написано «огненный шар: 975+250%» и «ледяная стрела: 597+320%». Цифры для 50, с уровнем различаются.

Это полезно… будет, когда будет представление о примерной м.атак.
avatar
сброс навыков дешев, даже на старте нового персонажа. При должном усердии в любой момент можно качнуть новую ветку, но чем ближе к 50-му, тем задротнее это сделать.
avatar
Мышь с клавиатурой или провода к мозгу — наверное все таки разное погружение дают)
avatar
Это утверждение имело бы смысл, если бы не было live Кореи и Японии. Новые эффективные билды сейчас возможны только при внесении изменений в ветки.

В том и дело, что там нет никаких прорывов: либо бурст дамаг, либо дизейбл-контроль да и эээ… кажется, всё (ну, за вычетом хилов/саппортов).

В остальном разница есть только по типу приложения: «снайпер» или АоЕ. Почти все валидные для ПвП билды пригодны в ПвЕ. Опять же, того ПвЕ не так много, чтобы все время менять под него билд, да и дорого это.

7 вариантов билдов под каждый вид занятий там точно нет. :) Справедливости ради замечу, что есть билды чисто под ПвЕ, которые заведомо слабы в ПвП, но на этом, пожалуй, и всё в плане ПвП/ПвЕ специализации.

Я именно к тому, что в АА богатство классов, к сожалению, кажущееся. Это чтобы не было потом мучительного краха иллюзий. С другой стороны, 19 вариантов — не так уже и мало.
avatar
На самом деле, нет там никаких 120 классов, к сожалению. От силы два десятка играбельных с точки зрения постоянного ПвП.
Называть классами количество количество сочетаний из десяти по три я бы тоже не стала. Понятно, что на деле большинство сочетаний дадут инвалида.
Есть несколько архетипов, которые можно корректировать по ситуации, меняя ветки; по-моему, довольно интересная система.
avatar
Ну тут лично я бы поспорил. Да, вначале будут в пвп побеждать те самые несколько играбельных классов. Со временем игроки запомнят все приемы и контр приемы в пвп этими классами. И вот тогда уже шансы на победу возрастут у тех, кто сможет «сломать шаблон», удивить противника, сделать неожиданный ход.
И классов станет больше.
Ну а в перспективе под нужный момент игры будет нужный спек: один для пвп в поле, другой — на осаду, третий для соло пвп, четвертый для пве, пятый для пвп на море, шестой под инсты, седьмой под рейды)))
Хотелось бы увидеть систему респека, аналогичную системе в Рифте. она была бы весьма востребована.
avatar
Согласен. Особенно с учетом того, что сброс навыков в игре не так уже дешев. Особенно поначалу, когда экономика на нуле.