avatar
Дизайн здесь не просто вторичен — это уже выработанный стиль того, как «должно выглядеть человечество в эпоху колонизации космоса». Литые металлические полированые поверхности, чёткое членение на квадраты и прямоугольники, все углы срезаны под 45 градусов, кромки часто подсвечены, большинство проёмов (двери, окна) имеют форму восьмиугольника, обязательны иглоподобные несимметричные небоскребы на фоне живописных пейзажей как будто искусственной зелени или наоборот, нескончаемый мегаполис, подвесные дороги, иногда вырождающиеся в просто невидимые трассы для летающих автомобилей.

Хоть этого стиля не существовало никогда в реальной жизни, но он хорошо популяризирован и любой взгялнув на него сразу скажет — это будущее.
Кроме Масс Эффекта он встречается почти во всех фантастических фильмах и играх, начиная от Звёздного Пути, заканчивая Аватаром.
Лучше изображать будущее человечество ещё не научилось. :)
avatar
Я тоже не понял почему в делюксе стоит атмосфера каких-то жёлто-коричневых испарений. Зато сами декорации отдают теплотой космического арт-деко (что бы это ни значило), в отличие от кубриковского холода бизнес-класса.
avatar
А еще бизнес-ангар имхо получше выполнен, чем делюкс =)))
avatar
С точки зрения дизайна экстерьера он выглядит не очень привлекательно, да. Зато такое панорамное остекление даёт наилучший обзор изнутри.
Это, конечно, странное решение для космических кораблей будущего — экраны с камерами были бы более логичными, несколько более безопасными и гораздо более практичными. Зато такой кокпит отдает романтикой космооперы, что наверное более важно, чем инженерная достоверность :3
avatar
avatar
Для первых набросков выглядит неплохо. Но надеюсь, что это именно первые наброски, так как все слишком стерильно и вторично в плане атмосферы, по сравнению с тем же Масс Эффектом.
avatar
И все-таки нос фрейтера выглядит странно (с точки зрения дизайна, а не в инженерном плане), имхо.
avatar
То, что не будет элитных систем — очень круто, правильная политика. Я так понимаю, что нет ничего, получаемого за фандинг, чего нельзя будет получить внутриигровыми способами?
avatar
Orgota, никогда не было ощущения, что автор написанного или сказанного прочёл твои собственные мысли? После такого, как правило, начинаешь ему симпатизировать, прислушиваться внимательнее, чем к другим высказывающимся на ту же тему.
avatar
Чуть не забыл, что тут не клуб поклонников Стругацких. Небольшое пояснение. Этот отрывок из «Стажеров». Это еще молодые и немного наивные Стругацкие, верящие в социалистические идеалы, писатели, которые еще не осознали, что «коммунист и член КПСС — понятия, как правило, не совместимые». Но они не были анархистами и прекрасно осознавали, что власть нужна, но не та которая про господ и рабов, а та которая про идеи, мысли и стремление к идеалу. В реальной жизни далеко не всегда так выходит, но в игре, как мне кажется, так оно просто обязано быть, хоть и тоже не будет, так как рабов в нашем мире еще предостаточно, как и тех кто хочет ими управлять.
avatar
То, что предлагает автор — это все же не политика. Это так, внедрение небольших элементов самоуправления.
Политика нужна только тогда, когда один игрок не может решить проблему сам.
Если бы хуманам в ГВ2 угрожали бы кентавры потерей столицы с последующей невозможностью создания новых персонажей за хуманов, если бы проигрыш в WvWvW облагал бы проигравших данью в 90% в пользу победителей, если б Зайтан мог бы победить с последующим уничтожением всего мира — и только общие усилия всего сервера могли бы остановить угрозу — тогда началась бы политика.
Была бы создана армия, отбивающая атаки кентавров, народное ополчение, проводящее нужные ивенты, взымались бы налоги на борьбу с врагами.
Ну и в конце концов — какая же политика без инструментов насилия? Невозможно управлять людьми без кнута и пряника. Разработчики готовы пряник давать, а вот кнут вручать боятся.
Почему пока что развитая политика только в Еве? Да потому что там людям есть что терять, а у корпораций есть ощутимые рычаги воздействия на людей.
avatar
Отлично сказано. Прямо как у Стругацких:
"-… Я тоже не хочу быть слугой. Я тоже хочу быть хозяином.
Иван сказал задумчиво:
— Кое чего вы уже достигли, Джойс. Вы не хотите быть слугой. Теперь вам осталась самая малость — перестать быть хотеть хозяином".
avatar
«Knowledge is power. Hide it well»
Я к тому, что во-первых, если кто-то изобретет что-то новое в пвп, он вряд ли будет выкладывать билд на всеобщее обозрение. По крайней мере, сразу.
Не в игре о пвп — это точно. У нас в гильдии уже обсуждение тактики игровой находится в закрытом разделе с ограниченным доступом.
Ну и во-вторых, АА — это игра о командном ПвП. так что билды будут писаться под определенные игровые связки, что затруднит их освоение другими.
Ну и в-третьих — не человек подгоняется под билд, а билд под человека.
Я просто уже пробовал свой билд передавать другим магам в Рифте внутри гильдии — не срабатывает у них.
Делают тоже самое, жмут ту же ротацию, вещи примерно того же уровня — а хпс ниже почему-то.

У всех свои стили игры. Я вот убежденный макросер+играю исключительно с мыши. Левой рукой максимум wasd жму — зато на мыши 13 кнопок, каждая из которых содержит макрос, прописанный на мыши из макросов, прописанных в игре.
P.S. Но если я найду что-то новое и получу разрешение на разглашение — я, безусловно, отпишусь и тут, и на офф форуме)
avatar
Вот я например. Как можно так повлиять на мой ум, чтобы я кому то подчинялся? В чем у меня будет стимул кому-то подчиняться? По какой причине я буду подчинятся? Я так и не нашел ответы на эти вопросы.
Мне твое восприятие власти, как инструмента подчинения и принуждения, очень сильно резанул слух еще в прошлый раз. Мне это показалось диким (и средневековым, да), но я ничего не сказал. Думал, может, показалось. Может, ты неудачно выразился. Но вижу, что ты опять именно так воспринимаешь власть, даже в игре. И это реально ужасно, на мой взгляд. Я понимаю, что мы с тобой живем в диких и отсталых странах, где власть используется именно для этого. Но пойми, что она потому так и используется здесь, что ты ждешь от власти принуждения, как базового действия. Я не буду пытаться тебе на пальцах объяснять все то, что тебе уже подробно и долго объясняли другие. И что ты проигнорировал, к моему большому сожалению. Могу только сказать, что, на мой взгляд, ты глубоко и очень сильно не прав в изначальном восприятии власти, поэтому я твои дальнейшие доводы воспринимать серьезно не могу. Все это усугубляется еще и тем, что сам ты подчиняться и признавать чью-то власть и право на твое принуждение не готов, выбирая в игре форму взаимоотношений, подразумевающую максимальную личную свободу при минимальной ответственности (ситизенство).
avatar
Я вот не понимаю, Orgota… тебе ведь несколько человек обстоятельно объясняли, что политика может быть без всяких территорий и денег. Что политика — это влияние на умы. Почему мне опять кажется, что ты не слушал собеседников?
По тому, что я не в состоянии понять, что такое «влияние на умы» и в чем это выражается.
Вот я например. Как можно так повлиять на мой ум, чтобы я кому то подчинялся? В чем у меня будет стимул кому-то подчиняться? По какой причине я буду подчинятся? Я так и не нашел ответы на эти вопросы.

Если же никакой объективной причины для такого подчинения нет, если это только театральная задача — то это и есть аттракцион.
avatar
Вот это очень дельная мысль не раздражаться на людей с другими целями и вкусами, а искать единомышленников. От того что есть много почитателей того, что тебе не нравится, тех кому нравится «твое» не становится меньше. Зачем доказывать человеку убогость какого-то писателя, когда можно обсудить с единомышленниками удачные моменты у твоего писателя? Такой подход дает гораздо больше шансов завести новых единомышленников. Не критикой его, потенциального единомышленника, увлечений, а показывая достоинства своих.
avatar
При том, что такое политика? Политика существует только тогда, когда есть что делить. Это деньги, территории, власть.

Я вот не понимаю, Orgota… тебе ведь несколько человек обстоятельно объясняли, что политика может быть без всяких территорий и денег. Что политика — это влияние на умы. Почему мне опять кажется, что ты не слушал собеседников?
avatar
А чего именно? Уже сформулировал?
avatar
А как там быть с гостями?
Вот фармлю я на кариере или дредноуте, периодически проверяю подскан.
Но такие корабли маломаневрены, быстро уйти на ПОС они не смогут. А в ВХ, как понимаю обязательно есть выходы в обычный космос (червоточины), откуда всегда могут прилететь гости.
Нет. там нет обязательного выхода в обычный космос. Вообще рассказывать долго — лучше сам изучи вопрос. Дыры в другие системы конечно появляются, но дaлeко не всякий корабль в них можно пропихнуть. Бортовой сканер работает и там. повышенная сложность только в отсутствии локала. Зато богатсво систем в дырах 5-6 уровня сравнимо с самыми глубокими нулями + уникальные ресурсы и уникальная непись. Сточки зрения именно доходов глубокие червоточены несравнимы ни с чем. Сложности только в логистике, жизненной необходимости в умении хорошо сканить и жизни на посах. А вообще — там прикольно :)
avatar
Я полагаю, что психика игроков играет (простите за тавтологию) первостепенную роль в том катаклизме, который сейчас происходит в игровой индустрии. И не игроделы заказывают эту музыку, что звучит сейчас похоронным маршем над многими проектами, которые еще и родиться не успели. Игроки заказывают музыку, пусть и не сразу. Они голосуют ногами и долларами. И еще неизвестно, у кого в руках манипулятор :)
Это я так думаю.