avatar
Политика в игре — это стремление к власти, это гонка вооружений, работа на износ всего коллектива. Что бы быть на вершине политической игры необходимо в игре работать больше чем в реале, работать всему колективу, согласитесь — работать в игре — парке многим не захочется.
avatar
Сразу говорю — не играл, не видел, не в курсе, нуб. Отвечу в целом за игры.
Когда-то сам играл именно ради игры. Пофиг на то, какие там строчки клан/гильдия занимает в рейтинге, а я сам в клане. Пофиг на всевозможные внутриигровые мероприятия и какие-то штучки для совместного делания чего-либо. Прошло время, и сейчас мне хочется как раз обратного — побольше возможностей для совместных действий. Выше правильно было сказано: походы в данжи или на боссов это просто собирание кучки отдельных лиц, которые ненадолго объеденятся, чтобы пойти и постучать кулачками по огромному и сильному монстру, а потом разойдутся.
В некоторых игрушках (почему-то чаще мне такое встречалось в небольшого размера корейско-китайских гриндилках с кучей уровней и жутковатой графикой) реализованы интересные вещи — такие как гонки на кораблях, где нужно слаженное участие группы игроков, какие-то еще вещи… Хочется, чтобы людям нужно было именно общаться, совместно придумывать что-то, А не просто собрать разнокалиберную толпу побольше, и защекотать главного злодея до смерти.
Насчет политики — был бы только за. Но опять же — хочется, чтобы обычный нубо-игрок, впервые зашедший в игру (например, я) мог вообще не замечать всех этих полит-заморочек.
Как-то составил примерно такую схему развития интересов: 1 этап — человек только осваивается, делает квесты, и не очень интересуется своим рейтингом в какой-нибудь пвп или иной таблице. 2 этап — человек изучил мир, и занимается тем, чтобы сделать своего персонажа меганагибатором, или просто проточить его со всех сторон как можно сильнее. 3 — Повышение своего статуса в гильдии, и повышение рейтинга гильдии на сервере. Начинается активное участие в войнах за территории.
При добавлении политики как раз мог бы возникнуть четвертый этап. Но политика это что? Это ведь не только красивые улыбки с телевизоров, и народ, идущий на голосования. Политика это еще и интриги, обман, куча денег, вложенных в пиар (в т.ч. в черный пиар), шпионаж, политические убийства, похищения, взяточничество… Если бы это удалось реализовать на хорошем уровне в какой-нибудь игре, было бы просто чудесно! Чем больше придется шевелить извилиной, тем больше вероятность, что рядом промнется еще одна, и человек скажет, что теперь игры еще и интеллект стали развивать:)

Немного в не тему, конечно…
avatar
Не надо политику совать в хорошую игру, это печальный удел песочниц, вот пусть там и возятся те, кому охота власти. То что предлагается в статье приведет только к дрязгам на всех уровнях от игроков до серверов и ИМХО разрушит игровую атмосферу. Конфликты никогда до добра не доводили.
Лично я очень жду обещанных гильдхоллов и личных пространств с возможностями кастомизации. В игре не хватает более вменяемого приложения ресурсов, зарабатываемых на гильдмиссиях, чем кратковременные баффы.
Еще бы мне хотелось видеть аналог невервинтеровского Foundry. Мне кажется возможность создания мини-данжей и джамп-паззлов (а может и арен) игроками пошла бы игре на пользу.
Но я думаю разработчики еще не раз нас удивят, у них что ни обновление, так эксперимент с различными игровыми механиками.
avatar
Kaizer, а ты бы чем разбавил эту игру?
avatar
она как раз для тех кто на часик два зашел отдохнуть
Ну вот с этим я совершенно не согласен. Еще раз, для часик-два существуют сессионки и синглы, где все средства для отдыха и фана обычно в разы лучше реализованы. То, что в ГВ2 не хватает некоего ядра для долгосрочной деятельности и социализации — это определенно проблема и недостаток игры. А вот с тем, что политика в парке — лишнее, я в определенном смысле согласен. По крайней пере политика, предлагаемая автором.
avatar
Он сказал 2014? Не 40? Может, успеем полетать ещё :) Спасибо за видео!
avatar
Ну… скажем так, мягко говоря, у этого человека вполне достаточно опыта и интеллекта, чтобы не делать что-то «невольно» =))))
avatar
Только что наткнулся, очень улыбнуло =)))

avatar
Не пытайтесь делать из парка песочницу, не ломайте игру, она как раз для тех кто на часик два зашел отдохнуть, политика и социализация тут только все испортят.
avatar
В игре не хватает кооп. занятий для группы помимо пвп, а сложных так нет совсем. Политика не интересует, так как развитием мира все равно занимаются разработчики.
avatar
Еще бы хорошо, пока все ушли в атаку, подобраться к полковой кухне и умять тройную порцию солдатской каши. Мням! )))
avatar
У нас скорее социализм, как в Швеции. И личное обогащение очень даже приветствуется, хоть и не обязательно. Насчет ПВП, да у нас каждый пилот (если он, конечно, не входит, скажем, в отдел логистики) должен учавствовать в пвп жизни коалиции, но в свободное от оного время может заниматься чем хочет.
Я давно задумывался, не присоединиться ли мне к большому клаймовому военному альянсу.

У ситизенов достает огромное количество нейтралов, лампочек, залетных гангов и тд. Всякие недопвпешеры, достаточно косолапые, чтобы сражаться с другими пвпешерами, летают в надежде сбить баржу или мирный фармерский корабль.
А ситизены как правило не представляют из себя единого целого. Это просто отдельные маленькие корпорации, снимающие систему. Им трудно организоваться и дать отпор. Особенно когда лампочка может бросить десятка два БО.

Но тогда в военном альянсе я буду несколько неискренен )) Так и представляется мне при этом персонаж, громко и напоказ кричащий УрААА!!!, и когда все пошли в атаку, «задержавшийся» в окопе.
avatar
В реале коммунизма не было, Хрущев обещал что следующее поколение будет жить при коммунизме, но его подсидели и забили на это. И какбэ «чтобы не было богатых» и «чтобы не было бедных» — не одно и то же.
Хорошо, что не было. )
Мне вот почему то коммунизм представляется в виде длинного барака. И людей, едящих из одной посудины.

А вот социальное государство я очень одобряю.
avatar
По первой части — согласна, такое же ощущение от игры. По второй, что касаемо предложений — не уверена… Не люблю политику.
Встречные предложения-мечты: я бы хотела, чтобы сделали еще спринты, разные, уж больно понравился недавний. Было бы круто, если б там в шариках можно было бы выбивать еще крафтовые материалы, к примеру. Крафт нынче пытаются сделать актуальным.
Еще одна мысль пришла. Во разработчики каждые две недели делают новые шкурки для оружия, которые мало кому так часто нравится менять, думаю. А если их раздробить на несколько частей и сделать крафтовыми и комбинированными, и дать возможность раскрашивать? Тогда ремесленник мог бы сделать уникальную шкурку на оружие, которой, возможно, не было бы ни у кого, и за частями таких рецептов было бы интересней охотиться. То же неплохо было бы сделать и с броней, раз уж у нас давно игра «про шкурки» :)
avatar
Ты ничего не путаешь? Про коридоры и сверху-снизу было в предыдущей заметке про Deus Ex. В данной же заметке ни слова про это не было.
Да в другой заметке. )
Но все равно у меня сложилось ощущение, что доктор смотрит на ММО со своей колокольни и если его подпустят к созданию ММО-вселенной, то он невольно перенесет туда свой шутерный опыт.
avatar
Возможно я не так понял статью, но слова «акт», «сценарий» не ассоциируются у меня с игрой-вселенной.
Эта часть действительно не очень подходит, так как у ММО нет концовки, как таковой. Но в теории и ММО можно разделить на 3 акта:
1-й акт — ознакомление с игрой
2-й акт — игровые будни
3-й акт — хай-энд контент
avatar
Мне как то все равно где там будет бос, сверху или снизу или как там будут построены коридоры, ведущие к цели.
Ты ничего не путаешь? Про коридоры и сверху-снизу было в предыдущей заметке про Deus Ex. В данной же заметке ни слова про это не было. Все перечисленные пункты на 100% подходят и к ММО.

З.Ы. Гму уже ответил, не увидел)))
avatar
— Джин, я хочу, чтобы не было бедняков!
— Исполняю!
— …Мужики, там все бедняки умерли…
© Сборная Пятигорска :D
avatar
Планетарка в нулях дает 300кк без напряга, еще 250кк за месяц можно легко заработать любым удобным способом
У нас, похоже, разные представления о необходимых расходах. 250кк это заработок в нулях в день, должен быть. А активному ПвП-шнику летающему на хороших кораблях нужны совсем другие суммы в месяц — только фракционные патроны и нанопаста на сотни лямов в месяц выходят.
avatar
Сварм компенсирует любой пвп слив, так что компенсации это основной механизм существования пвп в современных альянсах.
Ну, значит сварм до неприличия богат. Но я не очень верю что так уж всё подряд компенсируют без всяких нюансов. В бытность мою в нулях, любители ПвП летали в роум каждый и каждый день в итоге сливались. Это, грубо говоря 50кк в день как минимум. Что не такая уж проблема для активно играющего игрока, но если всё за счёт али…