avatar
А если таких мест полно? =)))) Подруга год назад в Японию съездила, теперь хочет туда вернуться, значит Япония — ее дом? =)))
avatar
Мне сложно представить ситуацию, что в корпчате никого, честно говоря. Но что мешает, например, пострелять неписей в белтах?)))
avatar
человек называет домом то место куда ему хочется вернуться
avatar
Я, например, вижу два варианта: уйти снова в логофф, либо выбраться из ВХ и поискать чем заняться в песочнице. Ок, третий — можно переставить экстракторы на планетарке.
Следующий логин — кто-то в ВХ, я где-то снаружи.
Умножь все это на количество игроков в команде.

1. Проводишь разведку новых червоточин. Сканишь, делаешь букмарки с числом и временем, бережно кладешь на посе с пометкой «целую, ваш верных друг».

2. Затираешь «плохую» червоточину домиком по имени «Лангольер». После окончания — переходишь к пункту 1.

3. Летишь себе в хайсек (вывозишь компоненты t3, занимаешься другой логистикой), если до этого вы выбрали нормальный «перекресток». Вот только сейчас таких, наверное, мало, мы свой старый даже отдавали друзьям, когда в новый переезжали. То есть сейчас они разобраны, скорее всего. Но когда-то их было полно, причем очень крутых и незанятых.

4. Логинишься через два дня в хайсеке и спрашиваешь у своих, куда ведет хайсечная червоточина. Летишь себе туда. Если она ведет в какой-то плохой карман хайсеков посреди лоу, просишь друзей снова сесть на домик с именем «Лангольер». :)
avatar
Да мы как то собирались туда въехать и посчитали что надо очень много времени и сил туда вкладывать. А что, хочешь сказать в ВХ можно жить заходя через день и не боятся что твой ПОС быстренько снесут?

Как я понимаю, сейчас активность в червоточинах, включая pvp-активность, сильно повысилась. Но я все равно не понимаю, откуда взялась информация об обязательных трех-четырх часах игры в день. Сколько хочешь — столько и играешь. Причем если понимать законы, ты много чего интересного можешь делать. Мы, к примеру, затирали дыры, если у нас был выход в неинтересную или заселенную систему. То есть могли генерить себе контента столько, сколько хотели. И, естественно, у нас была крутая система-перекресток с обязательным выходом в хайсеки. :) То есть ты мог заниматься там чем-то хоть целый день (своя система, как правило, стояла вычищенная в ноль), но мог и вообще не приходить. Что до «посмотреть, не напал ли кто», так это точно не на три-четыре часа в день. :)
avatar
Все дело в деталях. Взять например Анахронокс. Все вышеперечисленное там встречается, но тем не менее, у авторов получилось главное — создать уникальный мир со своей атмосферой. В показанном видео никакой уникальности пока близко нет. Все какое-то безликое…
avatar
Причем кто-то это рассмотрит как плюс, как толчок к социализации и кооперированию

Промоделируй в голове:
Ты логинишься в игру долгой полярной ночью. В корпчате никого, твой единственный персонаж в ВХ. Что ты можешь сделать? Я, например, вижу два варианта: уйти снова в логофф, либо выбраться из ВХ и поискать чем заняться в песочнице. Ок, третий — можно переставить экстракторы на планетарке.
Следующий логин — кто-то в ВХ, я где-то снаружи.
Умножь все это на количество игроков в команде.
avatar
Да мы как то собирались туда въехать и посчитали что надо очень много времени и сил туда вкладывать. А что, хочешь сказать в ВХ можно жить заходя через день и не боятся что твой ПОС быстренько снесут?
avatar
У ВХ есть большой минус — необходимость играть каждый день по три-четыре часа минимум, по моему мало кто на такое пойдет.

Откуда такие выводы?! :)
avatar
Ну, значит сварм до неприличия богат. Но я не очень верю что так уж всё подряд компенсируют без всяких нюансов.
Естественно, я уже писал что на соло и смал-ганг пвп есть ограничение в 400-600кк в месяц, т.е. тебе не удастся за просто так сливать по мачалке в неделю. Однако все роаминги под руководством «сертифицированных» ФК (кои проходят каждый день в любой ТЗ), а также хоум дефенс флиты компенсируются в полном объеме. Да и соло на БКшках или бомберах можно вдоволь полетать прежде чем истратишь лимит. На самом деле активных ПВП пилотов не так уж много, большинство летает 1-2 раза в неделю, плюс КТА, если они есть.
avatar
У ВХ есть большой минус — необходимость играть каждый день по три-четыре часа минимум, по моему мало кто на такое пойдет.
avatar
Причем кто-то это рассмотрит как плюс, как толчок к социализации и кооперированию, а кто-то, как лишний геморой и необходимость заводить мультиаккаунты. Так что червоточины явно для первых =))))
avatar
Аналогия с писателями хороша до тех пор, пока издание книг зависит исключительно от их талантов а не количества поклонников и продаж.
avatar
И все же мне кажется, что грязная политика чаще резонирует и обсуждается, поэтому кажется, что только из грязи она и состоит.
avatar
Холод — это конечно не айс (офигенная игра слов, блин =)))) но все же концептуально приятнее, чем дизайн делюксов. У последних как-то совсем не получается «поймать» настроение, которое они должны создавать. Вообще моя симпатия к бизнес-ангару скорей заключается в том, что он чем-то мне напоминает ангар из 1-х космических рейнджеров:

avatar
Что не такая уж проблема для активно играющего игрока

Проблема на самом деле. Нужно держать в голове всю бизнес-схему заработка, плюс все военные дела, которые на самом деле не менее сложны. И еще что-то урвать для работы в реале и личной жизни там же.
avatar
Сложности только в логистике, жизненной необходимости в умении хорошо сканить и жизни на посах.

Плюс абсолютная невозможность что-либо сделать одним персонажем.
avatar
Еще бы хорошо, пока все ушли в атаку, подобраться к полковой кухне и умять тройную порцию солдатской каши. Мням! )))

Это очень по-евовски :)
avatar
А активному ПвП-шнику летающему на хороших кораблях нужны совсем другие суммы в месяц

Что, заметь, ненавязчиво возвращает нас к теме заметки.
avatar
Тилион, интересное предположение, что политика — это всегда грязно, и после «не отмоешься».
Не всегда, конечно, но зачастую так и получается. Чисто личный опыт))))