avatar
Обязательно было вытягивать ссылку которую я кинул в комментах и делать целый пост с одной единственной ссылкой?

Ну вроде бы для этого и были созданы «заметки-ссылки» =)))
avatar
Государство государством, но вспомни, есть народы, которые могут столетиями хранить свою идентичность и без образования государства.

Даешь цыган в АА! =))))
avatar
Создаётся впечатление, что ЕА совсем не следит за тенденциями рынка и вовсю использует «технологии выманивания денег» которые вполне работали лет эдак 5 назад, но почти не работают сейчас.
Не просто же так ЕА регулярно признают худшей компанией. Но судя по неизменности их политики, с притоком бабла у них все ок =)))
avatar
Да, частично данная технология реализована в СимСити и она в основном направлена на покупку различных DLC, тебе постоянно намекают, что хотелось бы видеть вот этот парк за 10$, а если отказываешь, то настроение падает или в следствии люди уезжают.

Я уже вижу, как в ближайшую неделю после выхода либо будет модификация, убирающая это, либо будут тупо качать длц с торрентов)) На такой развод мало кто из нормальных людей купится =)))
avatar
Почему слово «возможно» у тебя превратилось в «точно»?
Оно и не превратилось, но уже сама вероятность, что его могут убрать, вызывает лютый негатив.

Ещё в начале лета говорилось, что дополнения они собираются выпускать более масштабными и в меньшем количестве.
Они тоже самое говорили перед выходом 3-х симсов. Я может даже ссылку бы нашел, если бы не лень было)))
avatar
Что-то вспомнилось… помню, как мой сим-генерал, который дослужился до самого верха армейской карьеры, и получивший 10-й дан в единоборствах, завизжал, как девочка, когда к нему в дом пробрался вор. После этого я удалил игру и года 3 о ней не вспоминал =))) Все-таки не хватает насилия в сабже… :D
avatar
Мы кстати уже неоднократно тут обсуждали проблемы аукциона, причем не так давно. И многие пришли к единому выводу, что наиболее близкая к идеалу система — торговля в Еве. Т.е. система, предоставляющая поиск и возможность удаленной покупки, но при этом отсутствие доставки. Таким образом сохраняется основное преимущество аукционов — поиск товаров и фильтр, но при этом остаются реальные магазины, важность места расположения этих магазинов, а также потенциал к появлению профессий типа курьер и торговец (который не просто сидит на одном месте и обновляет аукцион, а реально путешествует и перевозит товары) =)) Короче имхо будущее за такими гибридными системами, а аукционы в привычном виде с дислокацией «в воздухе» и легкой доставкой — это рак для ммо-экономики.
avatar
Давайте только немножко разделим понятия: Steam «ранний доступ» это не то чтобы отсутствие издателя.
avatar
Книга скажу я вам тоже, перед сном самая что ни есть та. Хотя класная
avatar
Kickstarter это только одна из возможностей. Например, есть ещё такое явление как Steam «ранний доступ» — даёт возможность разработчикам получать деньги ещё до завершения разработки (Gnomoria как пример).

Я к тому, что интересным проектам больше не нужны издатели, на самом деле. Есть приличные и бесплатные игровые движки. Есть доступ к потенциальными игрокам благодаря интернету, и есть способы получения денег на разработку. Крупным издателям впору рыдать от страха.
avatar
Инди и «Кикстартер» это прекрасно. EA должна быть разрушена. Всеобщее счастье и в воздусях благорастворение. Но!

Все, чем сейчас рискует разработчик игры, успешно проведший собственную кикстартер-кампанию, это его собственная репутация.
Если он известный, то у него есть хотя бы репутация, под нее он может получить финансирование. А если неизвестный? Как показывает практика, по большому счету, продукт не стоит ничего, а вот возможности и каналы сбыта — это все. Пока в руках издателей каналы сбыта и маркетинг, можно очень долго умиляться краудфандингу, но это инструмент для уже известных разработчиков (по большей части).

Конечно, у Valve есть GreenLight и это отлично. Конечно, есть феномены типа Minecraft, но случаются они слишком редко. А можно ли создать MMO AAA класса за счет краудфандинга — покажет 2015 год. )
avatar
Как и от оригинальной «Космической Одиссеи»? Значит хороший римейк! ;)

P.S. Чтобы не вводить в заблуждение — да, на кубриковской Одиссее я отчаянно боролся со сном.
avatar
Снято замечательно, но меня потянуло в сон.
avatar
И чем тебе так не нравится бутафорская торговля?
По тому, что она сокращает контент, делает его более бедным и бледным.
Представь себе ЕВу, если ты в нее играл. Вот введут в ней глобальный аукцион, игра от этого выиграет? По моему от ее контента тем самым отхватят здоровенный кусок, что сделает ЕВу гораздо менее интересной, а жизнь в ней поверхностной и скучной.
В чем отличие АА? Если бы торговля велась настоящими товарами, игра была бы гораздо интересней и насыщенней.
Торговля ненастоящими товарами уберет из Аркейдж стимулы к налаживанию торговых путей, системы безопасности караванов, организацию тех самых торговых империй и т.д.
Не будет в игре, к примеру организаций игроков, предоставляющих охранные услуги торговцам. Опытных караван-баши, умеющих провезти товар с минимальным риском.
Не будет ценных экзотических товаров из дальних стран. Ценных именно по тому, что далеко не каждый караван добирается до конечного пункта назначения. Это как каравеллы, груженные пряностями с молукских островов. Привел один такой корабль в Европу- обеспечил чуть ли не половину доходов целого государства. Так вот, в Аркейдж такого не будет.
Извини, я не могу постояно писать одно и тоже поэтому процитировал сам себя.
avatar
Создаётся впечатление, что ЕА совсем не следит за тенденциями рынка и вовсю использует «технологии выманивания денег» которые вполне работали лет эдак 5 назад, но почти не работают сейчас.
avatar
Так я давно уже объясняю свою позицию и почему я считаю именно так. И по-моему достаточно просто и логично.
Если говорить кратко, то легкость игры практически всегда сокращает контент той же игры.
Разработчики ( а на самом деле игроки) выбирают между легкостью геймплея и насыщенностью контента.

Вот было же обсуждение в статье Chiarы, почему омертвевают локации Варкрафта и можно ли это остановить. В Варкрафте, насколько я понял, жизнь постепенно уходит в подземелья-инстансы, а локации, особенно низкоуровневые стоят пустыми.

По моему причина здесь одна — легкость геймплея, причем постоянно увеличивающаяся.
То есть тот же самый крафт. Его нужность могли бы сильно увеличить. Так, чтобы все высокоуровневые вещи делались бы только крафтерами. А от ПВЕ брались бы только ресурсы для крафта.
Казалось бы причем здесь локации? Однако, представим что для высокоуровневого меча «Истины» требовались бы 10 единиц высокоуровневых ресурсов, добываемых с каких-нибудь босов и 1000 единиц низкоуровневых ресурсов, добываемых с тех самых мобов на локациях.
Вот, добыча и торговля этими ресурсами уже достаточно оживила бы низкоуровневые локации ВОВа. По ним постоянно бегали бы охотники за ресами, было бы движение и жизнь.
А если мы на минуточку представим (хотя и думать об этом смешно), что в ВОВе уберут аукцион? Появятся торговцы, которые своими ножками или на животных будут перевозить товары из пункта А в пункт Б.
Локации в результате еще больше оживятся.
А если в ВОВе ввести пиратство (совершенно невероятно) на каком либо легком уровне? Так жизнь на этих самых покинутых локациях вообще закипит. Будет насыщена контентом и людьми! Кто то перевозит свой товар, кто то грабит, кто-то защищает и тд.

Но разработчики Варкрафта никогда на подобное не пойдут. По тому, что они сделали твердую ставку на легкость игры, а не на насыщенность контента.
avatar
Восхитительно! Спасибо.
avatar
«Бутафорская торговля», северный материк и юзверьские фракции были анонсированы задолго до ОБТ, так что это не соломинка. Скорее уж вводимый фансервис — соломинка, отмахиваться от инвесторов. И чем тебе так не нравится бутафорская торговля? Даже если это аттракцион, то аттракцион довольно песочный, все действуют в едином пространстве в ПвП зоне, в процессе можно как приобрести так и потерять. В твоем понимании «торговля» тут только в названии, давай назовем этот аттракцион, к примеру «караван-гоняй» =)
avatar
«Мошеннические методы монетизации» и «Принудительная монетизация» аки вирус поражают не только ММО =(. И больше всех этим злоупотребляют EA, Ubisoft и прочие гиганты капитализма.
avatar
Да, оказуалили. Да, не реалистично. Но вся механика компьютерных игр — это поиск баланса между реализмом и удобством для игроков. Так как если делать упор только в реализм, то и в игре пришлось бы жить.
Представьте себе казуальность — хардкор в виде шкалы. Не обязательно сдвигать тумблер (или как это называется) в крайне правое положение, к чистому хардкору, достаточно остановится и где-то посередине.
Я же не призываю жить в игре, но баланс в АА явно уже сильно смещен влево, к безудержной казуальности. Вот в чем проблема.
На данный момент АА где-то на 80% парк аттракционов и на 20%(а то и меньше) — песочница.
Совершенно верно.
Есть еще одна взаимосвязь. Чем легче геймплей, тем он более поверхностной. И когда разработчики облегчают игру, они облегчают ее во всех смыслах.
Легкость геймплея VS насыщенность контента, всегда!
Будут оживленными северные территории — игра приобретет совершенно другие оттенки. Я по крайней мере на это надеюсь.
Что то это похоже на соломинку для утопающего.
Хотя бы будут отдельные аукционы для каждого из материков? А если аукцион будет один на всю игру, то какое нафиг пиратство в морях?! На чем оно будет основано? Опять на бутафорских товарах? И морская торговля будет только бутафорской?