avatar
Валидность эксперимента под большим вопросом. Опрошены только дети, которые пришли к психологу на прием. И им запрещено было общаться. Это так же непонятно и цели эксперимента не соответствует. Информации недостаточно совершенно, чтобы делать какие-то серьезные выводы. Разве что существуют дети, которые в отсутствие электроники испытывают дискомфорт.
avatar
Но на самом деле, помимо чтения можно же просто пойти бродить и пялиться на людей, это довольно познавательно, правда-правда. Я уж не говорю, действительно, про всякие музеи и проч.
avatar
Даже не смешно. Из всех моих знакомых(порядка 10 человек) ни от одного я не услышал хорошего отзыва.
ну один только что услышал.
Вот тебе второй — до сих пор периодически бегаю.
Одна и лучших гр для «послеработы» или для «взять с собой в отпуск» он даже на мобильном интернете идет прилично.
avatar
Про женскую половину, а если конкретнее, то про денскую половину подросткового возраста.
Опять женская половина взяла себе интересный вариант поведения и не отдает
Переходите на нашу сторону у нас есть печеньки
Я собственно о том что нифига такой вот алгоритм поведения не присущ какой то там половине. Особенно по половому признаку.
Замените симсов на что нибудь боевое и платьица и юбочек на сеты бездушного, унылого, и грубого гладиатора и вы увидите получите уже вторую половину с тем же блеском в глаах.
avatar
Глубоко, да. А так не проблема. Создал, побегал, удалил — схема. Потом уже остановился на понравившемся варианте. Вот сменить род деятельности после нескольких месяцев игры будет уже более проблематично.

Одиночка может спокойно заниматься своим делом.
И зависеть от воина, который его охраняет. Тут либо ты соглашаешься с этой зависимостью, либо нет и идешь туда, где не будешь. Если мы говорим об открытом ПВП, конечно, что воину и интересно собственно.
avatar
Единственное проблема данного варианта: отсутствие возможности «потестить» разные занятия. А одиночка-не одиночка роли не играет. Одиночка может спокойно заниматься своим делом.
avatar
Под 2й параграф хорошо подходит перенос Близзами шопа в саму игру. Они вообще сделали ВоВ таким, что его можно очень легко и быстро переделать под модель Ф2П: все эти бои петов, весёлая ферма, масса внутриигровой валюты, амулеты удачи, трансмогрификация, уже давно опробованные продажи маунтов и петов, новые шлемы «для красоты», не говоря уже о том, что они прямо вводят фласки-бустеры в Корее.
Не заметить это невозможно.
avatar
В статье, кстати, отчетливо видно, что в случае с ф2п таких уловок возникает в несколько раз больше. И самые прямолинейные из них даже ощущаются сообществом. Так как ярых противников подписки я пока еще не видел. Но ничего, найдут способ их все лучше и лучше скрывать.
avatar
На хабре появилась статья на смежную тему с сабжем
«Мошеннические методы монетизации в free-to-play играх»
habrahabr.ru/post/185830/
avatar
Я пока не вижу как это можно сделать. На каждое «а что если» возникает сразу большое количество «тогда будет проблема здесь и здесь». Если утопично предположить, что альтов нету и прокачка что-то вроде EVE-online, то получается, что одиночки тут нам не это. Ну и по каждому пункту тут возникают подобные же мысли. Возможно, Atron прав и любители аттракционов так и будут сидеть по аттракционам.
avatar
Посмотрел. И не только эти два видео, а вообще про ваше сообщество и предыдущие заметки по Arma. Очень впечатляюще смотрится со стороны. Здорово. Молодцы.
avatar
На reddit.com один «добрый самаритянин» 1x2white выложил в общий доступ полный артбук по Final Fantasy 14:
Клац

Советую посмотреть пока не удалили, зная борьбу Square Enix с пиратским контентом
avatar
Первые динамические эвенты появились в ВХО и были одной из основополагающих «фишек» игры.
avatar
Рифты были неплохим заделом, но тема оказалась не раскрыта. Кроме глобальных вторжений больше интересных применений этой технологии не было. В остальных случаях они были лишь придатком к привычным квестам и рейдам, который старательно игнорировался ввиду своей скучности. Насчет остального не скажу, но в ГВшке таких новшеств, оригинальных или основанных на ошибках предшественников, на порядок больше.

Да что там полемничать, взгляните на тот же вов. Они отказались от концепции дейликов, которую доводили до совершенства ГОДАМИ, ради сырого прототипа динамических эвентов из гв2! В середине аддона!!! И, судя по всему, они это серьезно. По-моему, это наиболее красноречивый показатель влияния на жанр.
avatar
Просто я обычно, при смене проекта, друзей забирал с собой) Вернее я озвучивал проект, мы долго спорили о нем, а потом или переходили, или нет.
Кстати, по моему личному мнению, Рифт привнес в жанр ММО ничуть не меньше, чем ГВ2.
— собственно говоря, сами рифты, что сейчас используются в АА
— дерево душ (опять же используется в АА)
— быстрые рейды
— отсутствие привязки танк/хилер/дд к определенному классу
avatar
Вы невнимательно читаете то, что вам пишут. Зачем мне менять свой привычный проект на эту другую игру, теряя связи с друзьями и начиная все сначала, если я не найду там ничего нового для себя (ибо клон)?

Я, например, сменил вов на гв2, потому что там действительно было ради чего «переезжать». Игра настолько потрясающа, что после нее вов кажется пережитком прошлого. Ради такого можно пожертвовать временем и отдачей, заманивая оставшихся в вов друзей к себе. А в рифте я не увидел ни одной причины оставаться там.
avatar
Не могу представить себе настолько крупную организованную гильдию, переманивание которой оправдало бы усилия от индивидуальной работы.
Вернее могу, но такие гильдии и сами знают, чего они хотят)
avatar
Я тут подумал: а почему никто из маркетологов не додумался тогда переманивать игроков целыми гильдиями? Ну например коллективная покупка коробок будет стоить дешевле, или скидки на подписку. Это такая дурацкая идея, или на самом деле дело не в друзьях вовсе? Или у меня неверные сведения и таки переманивают группами?
avatar
Все мои друзья разбрелись по разным проектам, да и там выбираются раз в неделю он-лайн, а то и реже. У всех семьи, дети… старею.
Зато очень многие из них ждут Вайлдстар — с моей подачи)))
avatar
Я, например, предпочитаю игры, которые могут чему-то научить. Пусть даже этот навык не пригодится за пределами игры, но все равно. Хороший пример — Portal, или Antichamber. Или игры, в которых можно что-то узнать. Пусть, опять-таки, эти знания нигде не пригодятся, кроме самой игры.

В этом плане мне очень повезло с ГВ2 — это та игра, которую я так долго ждал. Есть чему научиться, есть что узнать. Но соревновательного момента здесь нету в принципе: рекаунт отсутствует, инспектить персонажей нельзя, даже увидеть запас здоровья врага невозможно. И ничего, нравится. И, судя по всему, не только мне — игра даже какой-то рекорд продаж побила.

Я ничего не имею против вашей точки зрения, но хватит уже думать, что вов — лучший и, упаси боже, все ищут в играх вов. Целевая аудитория этой игры (рейдящие игроки) гораздо меньше аудитории фактической, и, судя по последним изменениям числа подписчиков, аутсайдеры данной аудитории постепенно покидают проект.