Время полета на базовых крыльях ограничено одной минутой.
На продвинутых, да еще с бонусом на полет в биже можно парить очень очень долго =)
В АА на самом первом, квестовом, дельтаплане полет то ли 2, то ли 3 минуты. Полагаю у продвинутых время тоже увеличивается.
Когда я последний раз играл в Айон, там и близко не было подобного масштаба, чтобы забраться на высоченную гору и с нее пролететь пару километров =)))) Вообще лучше всего пока идея реализована имхо в Фаркрае 3 =))
Пользуясь случаем, хочу поругаться на неприспособленность мейловского сайта к оконному режиму браузера (вдруг кто из разработчиков прочитает?). Нет переносов текста при изменении размера окна и нет отступов от края слева. Читать такое сложно.
А интервью прекрасное. С упрощением механики кораблей, конечно слегка переборщили, но без условностей никуда. Может, воздушные корабли исправят эти недочёты? :)
Я просто искренне считаю глайдеры находкой. Когда сам процесс полета становится не пассивным, а активным, это действительно круто, на мой взгляд, и не происходит вот этого «отрыва от земли», когда игроки перестают ходить по локациям ножками или копытцами. :)
Я не против воздушных баталий и флай-маунтов как таковых, я за разумный подход. «Функциональность», которая так часто упоминалась в статье, как мне кажется, должна иметь границы. Максимально функциональна игра «гаражного» типа — нет «лишних» трат времени на «всякую фигню». Оп — я в кузнице, покрафтил, оп — на аренке, понагЕбал, оп — в данжике — приоделся. Функционально? Бесспорно. Интересно? Кому как.
Надеюсь, очень надеюсь, что итоговое решение по флай-маунтам будет взвешенным и принесет всем только добро и лучи счастья. :)
Нет, речь не о море. Для летающих кораблей все небо — море. Я просто провел параллели между воздушными и морскими судами. Близзарды сделали летающих маунтов, которых совершенно нельзя атаковать. И это убило PvP, а не сам факт наличия летающих маунтов (ну, это если не считать того, что оно убито изначально своей полной бесцельностью в открытом мире WoW). Выше приведен ролик, демонстрирующий потенциал воздушного пвп на дирижаблях. Почему нет? :)
Мммм, я просто воспринял это обещание как введение вовоподобных флай-маунтов для повсеместного использования. Если только на море — я успокоюсь и не буду пить корвалол. :)
Не, тут главное близзард не подпускать с их любимым «это очень сложно и у нас нет на это средств». Я не вижу принципиальной разницы между воздушными и морскими кораблями. От морских же не умерло опен-пвп. :)
У меня, наверное, что-то с головой или восприятием, но: «Когда остальные увидели, что у нас получилось, то предложили сделать такой транспорт, который позволял бы свободно перемещаться по воздуху. Мы сейчас работаем над этим, [...] мы хотим сделать такой транспорт, который позволит перемещаться по небу в любых направлениях [...]».
Лично мне очень понравилась концепция глайдера как флай-маунта. Это не пассивное, а активное передвижение по воздуху, которое само по себе увлекательно. На мой взгляд, это можно считать небольшой находкой XL Games.
Там одно время даже начали банить за установку ник «у черта на рогах», когда игроки нашли лазейки для проникновения на базу вражеской расы в землях балауров.
www.youtube.com/results?search_query=aion+%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8&oq=aion+%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8&gs_l=youtube.3...952.9891.0.10221.27.22.4.1.1.0.93.1173.22.22.0...0.0...1ac.1.11.youtube.8RJEDuNkuKY
В АА, полагаю, будет что-то похожее, только с установкой танков в ключевых позициях на горе =)
На продвинутых, да еще с бонусом на полет в биже можно парить очень очень долго =)
В АА на самом первом, квестовом, дельтаплане полет то ли 2, то ли 3 минуты. Полагаю у продвинутых время тоже увеличивается.
А в фаркрай не играл =)
Нравилась эта механика в Айоне. Догонялки и групповые маневры делают игру весьма динамичной. :)
Думаю, что сам принцип планирования наверняка реализован в добром десятке каких-нибудь азиатских сеттингов, которые нам вообще не известны.
Ни в коем случае не хотел несправедливо отнять пальму первенства у Aion. :)
А интервью прекрасное. С упрощением механики кораблей, конечно слегка переборщили, но без условностей никуда. Может, воздушные корабли исправят эти недочёты? :)
Я не против воздушных баталий и флай-маунтов как таковых, я за разумный подход. «Функциональность», которая так часто упоминалась в статье, как мне кажется, должна иметь границы. Максимально функциональна игра «гаражного» типа — нет «лишних» трат времени на «всякую фигню». Оп — я в кузнице, покрафтил, оп — на аренке, понагЕбал, оп — в данжике — приоделся. Функционально? Бесспорно. Интересно? Кому как.
Надеюсь, очень надеюсь, что итоговое решение по флай-маунтам будет взвешенным и принесет всем только добро и лучи счастья. :)
А как же опен-ворлд ПвП?