Гонка за чем? Обещался живой мир с динамическими событиями. Как мелкими, так и глобальными. «Вы можете увидеть дракона, сжигающего город!» — говорили разработчики и добавляли: «Но можете и не увидеть, придя к дымящимся руинам».
Да, в итоге оказалось, что мелкие события повторяются почти непрерывно, да и у крупных рестарта долго ждать не приходится. Но изначально-то, пока мы слушали обещания разработчиков, стоило уже морально готовиться, что мир будет жить своей жизнью и везде успеть и на всё посмотреть будет невозможно (или крайне сложно, во всяком случае). Ну вот в данном случае, с Живой Историей, имеем именно эту ситуацию. Устали пытаться объять необъятное? Сойдите с дистанции. Расслабьтесь. Пропустите часть событий, узнайте о них от герольдов и из слухов. Мир Тирии никого не «выдавливает». Он просто меняется. И совсем необязательно участвовать во всех этих изменениях.
Планируют следующее:
— Новое поведение SAS/ASAS
— обновленный вид KSC (VAB, SPH, включая внутренности) + Astronaut Complex Facility (нанимать кербонавтов)
— менеджмент экипажей (кого в какую капсулу пихать, и т.д)
— новая система окончания полета
— новая система отслеживания твоих успехов на пути в космос (непонятно, будет ли вообще у нее интерфейс на данном этапе, она обозначена как «internal»).
ps: т.к. 0.21 уже на этапе тестирования, я думаю на следующей неделе уже выйдет
Я уже не могу себя заставить юзать не стоковые детали. По-крайней мере, до релиза игры. А вот MechJeb-у как раз надо сказать огромное спасибо, т.к. все цифры и расчеты были получены с его помощью. Ведь до сих пор стоковый VAB никакой полезной информации кроме векторов не дает, и так будет продолжаться еще хз сколько :(
ps: шутки не понял
pps: на колесах, конечно. у меня вполне себе хорошо получалось, главное что бы высота одинаковая была.
забавно, только вышел новапанч под .20 и я начал тестить большие ракеты.
з.ы. мехджеб убил ксп.
з.з.ы. кетан убил ксп.
з.з.з.ы. интерпланетарный лаунчпад убил ксп.
з.з.з.з.ы. шучу, конечно.
p.s. кста. кто знает норм способ стыковать 2 ракеты на земле? пробовал на колесах — получается плохо. пробовал стыковать методом посадки одного на другой — еще хуже.
Я в них верю, идея отличная с withcraft-ом, но её всё нет и нет. Возможно, всё идёт своим чередом, они почувствуют голод и желание быть сытым заставит их прогрессировать.
Ой да ладно вам, хорошая загадка и на дережаблях плавают, ибо гондола часто изображается в виде лодок в фентезийных мирах, надо было просто немного пофантазировать!
Попробую проявить смекалку в след. загадкаx :c
Да, в итоге оказалось, что мелкие события повторяются почти непрерывно, да и у крупных рестарта долго ждать не приходится. Но изначально-то, пока мы слушали обещания разработчиков, стоило уже морально готовиться, что мир будет жить своей жизнью и везде успеть и на всё посмотреть будет невозможно (или крайне сложно, во всяком случае). Ну вот в данном случае, с Живой Историей, имеем именно эту ситуацию. Устали пытаться объять необъятное? Сойдите с дистанции. Расслабьтесь. Пропустите часть событий, узнайте о них от герольдов и из слухов. Мир Тирии никого не «выдавливает». Он просто меняется. И совсем необязательно участвовать во всех этих изменениях.
— Новое поведение SAS/ASAS
— обновленный вид KSC (VAB, SPH, включая внутренности) + Astronaut Complex Facility (нанимать кербонавтов)
— менеджмент экипажей (кого в какую капсулу пихать, и т.д)
— новая система окончания полета
— новая система отслеживания твоих успехов на пути в космос (непонятно, будет ли вообще у нее интерфейс на данном этапе, она обозначена как «internal»).
ps: т.к. 0.21 уже на этапе тестирования, я думаю на следующей неделе уже выйдет
ps: шутки не понял
pps: на колесах, конечно. у меня вполне себе хорошо получалось, главное что бы высота одинаковая была.
з.ы. мехджеб убил ксп.
з.з.ы. кетан убил ксп.
з.з.з.ы. интерпланетарный лаунчпад убил ксп.
з.з.з.з.ы. шучу, конечно.
p.s. кста. кто знает норм способ стыковать 2 ракеты на земле? пробовал на колесах — получается плохо. пробовал стыковать методом посадки одного на другой — еще хуже.