Э-э, а когда Булгаков стал драматургом? Какие из его основных произведений — драматургические? «Мастер»? «Собачье сердце»? «Белаяч гвардия»? «Записки врача»?
Хотя драматургия, если что — тоже литература.
А Толкиен экранизирован имхо преотвратно, но там и литературная ценность сомнительна.
Ок :) Особенно насчет литературной ценности. Всего лишь автор создал новый жанр, породивший миллионы других книг, его произведения вызвали к жизни колоссальную, по сей день развивающуюся субкультуру, ему посвящено промышленное количество литературных и культурологических исследований. Но ценность сомнительна… :)
Вообще-то подобную бизнес-модель, с премиум аккаунтом и минимальным шопом принято называть freemium.
Разницы с f2p значительная, т.к. при freemium доход идет от премиум-аккаунтов, и в магазине присутствуют только украшательства и, возможно, что-нибудь типа свитков отката данжей. См. Айон.
По такой системе стартовали ру сервера Л2, по такой сейчас работает Айон.
И ничего страшного в ней нет.
Не прямо, конечно, но человек чисто физически не способен нажать 2 кнопки одним пальцем с той же скоростью, что двумя. Чего уж говорить о нескольких десятках кнопок. А теперь представим активное общение в рейд-чате на смартфоне…
Думаю, инвесторы.
Если, в плане монетизации, они не придумают ничего сверх того что описано в заметке, то это еще приемлемый вариант. А так да, пичалька.
Я уже неоднократно говорил о своей позиции касательно сюжета в играх (всего два слова и одна аббревиатура: Final Fantasy и jRPG =)))) Но можно еще раз.
А нафига? Ну нафига бросаться в крайности и говорить, что если игры не блещут литературными шедеврами, то это значит, что сюжет не нужен? Если суть стейка в мясе, это значит, что приправы/соус/хлеб не нужны? В отличии от книг, где кроме сюжете, повествования, истории, нет вообще ничего (странно было бы, если бы эта часть была слабой), игры состоят из множества компонентов. Сюжет, геймплей, озвучка, музыка, дизайн, все это создает свою собственную атмосферу, которая обладает совершенно другими свойствами, нежели книга. И может существует множество великих литературных шедевров, но ни один не может позволить человеку принять непосредственное участие в событиях, кроме как работы воображения по ассоциированию читателя с героем. Не одна книга не может погрузить читателя в происходящее волшебной мелодией, атмосферными звуками и пробирающим голосом одного из персонажей. На вооружении книг только текст. Это не плохо. Это свой стиль, свои неповторимые эмоции, когда ты перелистываешь страницу за страницей. Но это ДРУГОЕ. И я честно говоря устал от попыток сравнить сюжет игр с литературой. Для меня лично сюжет в играх очень важен. Это не значит, что я не люблю играть в цивилизацию, нба 2к или тот же майнкрафт, но огромное количество эмоций из моего детства связано именно с сюжетами игр. Мне нравится играть, продвигаясь по истории. Я обожаю игры, которые не отпускают до самого конца, потому что хочется узнать, что же дальше (здесь особняком стоят игры, геймплей которых со временем жутко надоедает и играешь дальше по инерции ради сюжета, но это отдельная тема)
Я недавно с огромным удовольствием прошел Dust: An Elysian Tail и мне одинаково понравилось как нарезать монстров, так и идти по сюжету. А картинки из шутеров с подписями выглядят забавно, конечно, но в общем контексте выглядят так не к месту и утрировано. Потому что они из шутеров. Можно еще Марио обвинить в том, что он спасает принцессу не из-за великих и чистых тургеневских чувств, а просто так. Это совершенно другая ниша игр, и равнять их всех под одну гребенку неимоверно глупо, имхо. Вчера забросил Remember Me, а сегодня сделал то же самое с новым Call of Juarez. Геймплей был неплохой, но совершенно не зацепил сюжет. Поэтому отпало желание играть. И это в моем случае ярко иллюстрирует, нужен ли сюжет в играх.
В этом смысле сильно раздражает распространенная сейчас система, когда переключение на продвинутый и т.п. уровень сложности заблокировано, пока игрок не прошел игру. И если это еще как-то допустимо для, например, Цивилизации, где есть реиграбельность и где на высокой сложности есть шансы проиграть в первые 10 ходов, то для линейных шутеров…
Возможна ситуация, когда противники убиваются разражающе легко, но при этом совершенно очевидно, что ты не будешь проходить игру повторно исключительно ради чуть более сложной боевки.
Так речь не об удобстве. Речь о скорости печати, сопоставимой со скоростью компьютерной клавиатуры. У меня отец двумя пальцами печатает. Знаете сколько ему время надо, чтобы вбить запрос в гугл? =)))))
Данное видео совсем не по топику, но, я все равно хочу им поделиться, именно здесь. Девушка-фанат берет интервью у Марка Мира (голос Шепарда в Mass Effect, для тех кто не играл или не помнит). У человека, голосом которого мы сами говорили на протяжении всей трилогии. Лично мне просмотр принес невероятное количество позитива.
Пара десятков кнопок лучше тем, что сразу видно, какой уровень сейчас выбран. Намного удобнее, чем громоздкие светящиеся индикаторы, распространённые ИРЛ на момент издания романа.
Мне в таких дискуссиях иногда вспоминается один момент из «Мессии Дюны». Учебный автомат для фехтования имел пару десятков кнопок для уровней сложности, но реально даже самые лучшие бойцы не поднимались выше восьмого. Это объяснялось «открытой системой».
Да черт возьми, в действительно открытой системе кнопок должно быть ровно две: уровень вверх, уровень вниз. И возможность нажимать их до бесконечности.
Я не знаю, насколько понятна эта аналогия. Имхо, игра должна быть такой открытой системой, где инициатива должна происходить от пользователя, а не автоматического расказчика — как минимум в части принятия решений.
А отказ в Городе грехов был скорее данью аутентичности исходному комиксу а не попыткой сказать больше.
Я читал (смотрел?) исходный комикс. Он очень… хм… минималистичен. Если уж действительно отдавать дань аутентичности, то это должен был быть мультфильм, причем с не более чем 5 fps.
Хотя драматургия, если что — тоже литература.
Ок :) Особенно насчет литературной ценности. Всего лишь автор создал новый жанр, породивший миллионы других книг, его произведения вызвали к жизни колоссальную, по сей день развивающуюся субкультуру, ему посвящено промышленное количество литературных и культурологических исследований. Но ценность сомнительна… :)
Разницы с f2p значительная, т.к. при freemium доход идет от премиум-аккаунтов, и в магазине присутствуют только украшательства и, возможно, что-нибудь типа свитков отката данжей. См. Айон.
По такой системе стартовали ру сервера Л2, по такой сейчас работает Айон.
И ничего страшного в ней нет.
Если, в плане монетизации, они не придумают ничего сверх того что описано в заметке, то это еще приемлемый вариант. А так да, пичалька.
А нафига? Ну нафига бросаться в крайности и говорить, что если игры не блещут литературными шедеврами, то это значит, что сюжет не нужен? Если суть стейка в мясе, это значит, что приправы/соус/хлеб не нужны? В отличии от книг, где кроме сюжете, повествования, истории, нет вообще ничего (странно было бы, если бы эта часть была слабой), игры состоят из множества компонентов. Сюжет, геймплей, озвучка, музыка, дизайн, все это создает свою собственную атмосферу, которая обладает совершенно другими свойствами, нежели книга. И может существует множество великих литературных шедевров, но ни один не может позволить человеку принять непосредственное участие в событиях, кроме как работы воображения по ассоциированию читателя с героем. Не одна книга не может погрузить читателя в происходящее волшебной мелодией, атмосферными звуками и пробирающим голосом одного из персонажей. На вооружении книг только текст. Это не плохо. Это свой стиль, свои неповторимые эмоции, когда ты перелистываешь страницу за страницей. Но это ДРУГОЕ. И я честно говоря устал от попыток сравнить сюжет игр с литературой. Для меня лично сюжет в играх очень важен. Это не значит, что я не люблю играть в цивилизацию, нба 2к или тот же майнкрафт, но огромное количество эмоций из моего детства связано именно с сюжетами игр. Мне нравится играть, продвигаясь по истории. Я обожаю игры, которые не отпускают до самого конца, потому что хочется узнать, что же дальше (здесь особняком стоят игры, геймплей которых со временем жутко надоедает и играешь дальше по инерции ради сюжета, но это отдельная тема)
Я недавно с огромным удовольствием прошел Dust: An Elysian Tail и мне одинаково понравилось как нарезать монстров, так и идти по сюжету. А картинки из шутеров с подписями выглядят забавно, конечно, но в общем контексте выглядят так не к месту и утрировано. Потому что они из шутеров. Можно еще Марио обвинить в том, что он спасает принцессу не из-за великих и чистых тургеневских чувств, а просто так. Это совершенно другая ниша игр, и равнять их всех под одну гребенку неимоверно глупо, имхо. Вчера забросил Remember Me, а сегодня сделал то же самое с новым Call of Juarez. Геймплей был неплохой, но совершенно не зацепил сюжет. Поэтому отпало желание играть. И это в моем случае ярко иллюстрирует, нужен ли сюжет в играх.
Возможна ситуация, когда противники убиваются разражающе легко, но при этом совершенно очевидно, что ты не будешь проходить игру повторно исключительно ради чуть более сложной боевки.
Вот вторая часть, для тех кто таки решил посмотреть.
Да черт возьми, в действительно открытой системе кнопок должно быть ровно две: уровень вверх, уровень вниз. И возможность нажимать их до бесконечности.
Я не знаю, насколько понятна эта аналогия. Имхо, игра должна быть такой открытой системой, где инициатива должна происходить от пользователя, а не автоматического расказчика — как минимум в части принятия решений.
Я читал (смотрел?) исходный комикс. Он очень… хм… минималистичен. Если уж действительно отдавать дань аутентичности, то это должен был быть мультфильм, причем с не более чем 5 fps.