avatar
И даже самый большой вопрос – «а как общаться с незнакомцами в MMO?» — на приставках давно побежден при помощи специальных контроллеров со встроенной клавиатурой.
Это высказывание, к сожалению, не совсем соответствует действительности. В реальности владельцев подобных гомункулусов можно пересчитать по пальцам и нет никаких оснований полагать, что ситуация изменится.
Куда интереснее рассматривать kinect и playstation eye с их motion tracking и микрофонами как потенциальные устройства коммуникации между игроками в MMO. Потенциально эти устройства помноженные на отсутствие клавиатуры могут вывести внутригровую коммуникацию на консолях на совершенно новый уровень.
avatar
В обозримом будущем могут появиться принципиально новые способы управления, которые можно будет применить как на PC, так и на консоли. Что-то вроде Oculus VR + kinect = попинай мебель :D

Тот же kinect, по-моему сейчас работает и с Xbox и с Windows.
avatar
Ого, а я смотрю, с нового года они сильно продвинулись в развитии. Когда я играл в последний раз, ничего из описанного выше в игре не было. Молнии, зима, загоны для кроликов… Максимум, который был — постройка огорода из семечек и бычьих какашек.
avatar
Как по мне, так мне нравится Salem, вот если бы они в нем повторили H&H вместе с «тьмой», с терраформингом, ведьмами и тд. Думаю тогда проект имел бы успех. Пока продолжаю играть, надеясь, что разработчики, которые взяли паузу на переосмысление, всё таки смогут возродить проект. Ведь ребята действительно талантливые!
avatar
Помню, как меня привел в ХаХ знакомый, с которым мы играли в то время в ТФ. Во время очередного матча, он в нашей скайп-конфе в запой рассказывал, как по реке на лодке плавал к соседу, расположившемуся ниже по течению, пшеницу тырить и как пытался понять процесс дубления кожи. На тот момент наше представление о ММО ограничивались ЭК2, РО и ЛА2, так что мы от такого знатно прифигели. Так и пришли всей командой в ХаХ =)))
avatar
Гоха не в моем вкусе, я просто описал свои впечатления от дизайна персонажей:
А, тогда сорри, мне померещился сарказм в мой адрес :)

Пропорции тела и анимация движения в стиле «кукольный болванчик» меня действительно раздражали в первую очередь. Хотя и окружающая среда тоже не понравилась.

Похоже, что тех, кому графика не понравилась, оказалось много. Потому что я уже мнений десять слышал такого рода. Причем художник-то талантливый, все это стильно, особенно в статике. Но для игры, да еще игры такого типа — не подходит.
avatar
Archage RU — запахло жаренным ;)
avatar
Гротекс да, но это было изначально. Ехидных взглядов не заметил… ммм? ;)
Да и потом, вы же в игре на персоонажей в таком ракурсе смотреть не будете — разве что первые 5 минут камеру покрутите, на себя посмотреть и на других.
avatar
А в ХиХ тем временем в 7 мире онлайн держится 1000-1500 стабильно — значит идея востребована, просто что-то с Салемом не так.
Имхо, потенциал у Салема выше, но как минимум, там сейчас контента раза так в 3-4 меньше, чем в ХиХ и многие игровые механики недоделаны или в зачаточном состоянии. ХиХ обрастал тем, что там есть не один год.
В тоже время то, что боты и постоянные эксплойты ошибок игры могли быть простительны в ХиХ, не могут быть таковыми в Салеме, претендующем на коммерческий продукт.

1. Не согласен с Атроном про финансирование — да, Парадоксы обеспечили рекламу и маркетинг, но Салем все так же делало только 2 человека.
Это при значительно большем количестве работы и 3D графике. Тут или Парадоксы пожадничали или JLo решили, что средств выделено не так уж много и они будут делать все своими силами… Мне кажется им надо было как минимум делать команду 5-7 человек и хотя бы часть графики и чернового кода перепоручить другим людям, следя что бы все шло «по плану» и высвобождая тем самым себе время.

2. Мне графика как раз нравится, играл еще с первых альф и видел насколько она может изменяться в лучшую сторону при добавлении деталей и улучшения дизайна, текстурах и пр. Вот тут как раз вагон работы для отдельно нанятых людей.
В данный момент очень сильно не хватает именно детализации и всякой мелочи для оживления картины. Но, если Джорб и Лофтар начнут этим сейчас заниматься — они еще года 3 потратят.

3. По поводу пермадеса и пк «for fun» — вроде и в ХиХ это было все примерно в таком же виде и ничего, играли… но да — напрягает. А может в Салеме эта проблема обострилась из-за нехватки другого контента? Плюс то, что норма для ветеранов ХиХ — дико для новых игроков и как правило первая смерть заканчивается покиданием игры.

4. Очень высокий порог вхождения в игру, притом именно вот по такому сценарию
Your text to link...
Фактически 80-90% новичков, никогда ни игравших в ХиХ продержатся в Салеме максимум 30 минут. В итоге не увидят самой сути и глубины, зато увидят примитив в графике и в геймплее про «походи вокруг, поищи веточку 20 минут».
Я думаю большинство людей в тот же ХиХ привели именно друзья, иначе никак (сам 4 раза начинал в ХиХ играть, больше 15-20 минут не задерживался — лишь прочитав где-то большую статью и поняв, что игра ого-го с 5го раза начал нормально играть). Опять же для Салема, как для коммерческого продукта, такое, пожалуй, неприемлемо.

Много еще про что можно написать (например, слегка больное на голову сообщество ветеранов из ХиХ). Но в кратце — задумка нравится, буду надеяться, что выплывут.
avatar
Гоха не в моем вкусе, я просто описал свои впечатления от дизайна персонажей:

Гротескные пропорции тела и ехидные взгляды уже настраивают на определенный лад.
avatar
Лица персонажей прям говорят «Нубы должны страдать» и «ПвП или засцал?».
Ты прям с гохи сюда пришел? :) Совсем не в духе ммозга реплика. Или действительно не понимаешь, что такое «отталкивающая графика» и насколько это индивидуально?
avatar
Лица персонажей прям говорят «Нубы должны страдать» и «ПвП или засцал?».
avatar
Моя основная претензия к проекту — жутко убогое 3D, вместо приятного, или, хотя бы нейтрального 2D.
Вот мне тоже так показалось. Независимо от остальных свойств Салема — неприятная, прямо-таки отталкивающая графика. Конечно, восприятие графики — штука индивидуальная. Но у меня, помимо общей обстановки, желане играть в Салем точно отбило постоянное раздражение при виде собственного персонажа и окружающей среды.
avatar
в ла2 есть артефакты с ограниченным временем владения. Проклятые мечи. Очень интересная штука со своими фичами.
avatar
Тогда вместе с психикой желательно прикручивать и карму как в индуизме. Чтобы в следующей инкарнации персонаж получал в наследство с имуществом прошлого воплощения и груз грехов в виде уродств и дебафов. Чтобы все понимали чего этот крендель натворил в прошлой жизни, и чего от него ждать в этой. А особо упорствующих на ниве вселенского зла воплотить в шкуре животного или мухомора. И чтоб отмывать карму не геноцидом мобов, а страданиями и добрыми делами.
avatar
Как вариант — к «психике» можно прикрутить шанс собственного окончательного самоубийства при добитии другого игрока. Пропорционально :) Да даже просто, без «психики»: убиваешь — есть шанс вымереть. Мало ли, вдруг чумной кто попался (или с гранатой :) Может даже перк какой прикрутить ).
avatar
Наступила ночь, проснулась мафия =)
avatar
Смотрите шире: по ночам может выходить погулять другая живность. :) Почему в какой-то Don't Starve можно, а в ААА-игре нет? :)
avatar
Из игры. :) Elf Theme.
avatar
Да и не пытался, в общем-то =)))