avatar
Шикарные видео! Уважаю Тестов за это.
avatar
А почему бы и не поджечь?
Ты ролик-то помнишь? Впрочем, вероятно, только для меня герой последних секунд ролика — гнида. А по меркам EVE он — четкий флитком, поймавший фишку…
avatar
Йаху! Наконец таки это случилось, космические кораблики победили дивных эльфов!))
Сей момент должен быть запечатлен в истории.
avatar
А почему бы и не поджечь? Хотя, лично мне больше нравится ролик инферно, там драйва больше. Но или гипножабы ТЕСТов, там больше реализма).
avatar
Что-то я даже задумался, не поиграть ли чуток, глянуть. Вот прикидываю — поднимать старый аккаунт (на котором лежит еще куча нераспределенных очков после отмены лернингов), или на пробу сделать новый триальный, чтобы спокойно, не боясь запороть акк, разобраться, что теперь и как :) Что посоветуете?

Кстати, тут помянули известный ролик «Жгите всех». Да, он запоминается. Но блин, только мне кажется, что по основному посылу он совершенно омерзителен?
avatar
Т.е. нельзя сказать, что сама игра получилась плохой. Множество игроков с удовольствием прокачались до левелкапа (сиречь прошли сингл), поиграли в кампании, побегали в операциях.
Стоит добавить, что SWTOR благополучно существует до сих пор и, похоже, будет жить и дальше. Аддоны делают, народу на серверах на глаз довольно много. Даже если глянуть на любимом Атроном mmodata.net — SWTOR одна из четырех игр, фигурирующих в текущем сегменте «свыше миллиона игроков». Всего четырех.

До намеченной планки не дотянулись, но и не сдулись скоропостижно, как, к примеру, Вархаммер.

И знаете — спортсмен, пытавшийся занять первое место на чемпионате мира, а сумевший всего третье — конечно, не оправдал ожиданий. Но он все равно много круче, чем спортсмен, регулярно занимающий первые места в соревнованиях города Урюпинска.

Да, ожиданий было больше. Да, куча маркетинговых ошибок, к тому же видно, насколько из механики игры вырывали куски просто по-живому, видимо, чтобы закончить к дедлайну. Да, некоторые расходы (в том числе всеми нелюбимая тотальная озвучка) явно были напрасными. А игра получилась хорошая. Просто хорошая, не супергениальная.
avatar
Ах если бы два!
Мда. Ну, ППКС, конечно :(

А вообще, «провал» Файрфлай — это просто-таки учебный пример маркетингового провала при высочайшем качестве продукта. Там все сошлось — идиотский рекламный компейн, самое неудачное из возможных время в сетке вещания, не вполне корректная методика подсчета рейтинга… на эту тему много чего написано. Да и вообще FOX славится, как убийца сериалов.

При этом и сериал, и фильм — культовые, Эмми, Хьюго, фестиваль, миллионы фанов по всему миру.
avatar
Был такой сериал Светлячок. Продержался два сезона, по нему позже еще полнометражку сняли.
Ах если бы два! Ах если бы два… два… если бы два… ну, ладно, хотя бы полтора! Нет? :( Только один :(

зы: они сво-ло-чи.
avatar
О том и речь. Т.е. нельзя сказать, что сама игра получилась плохой. Множество игроков с удовольствием прокачались до левелкапа (сиречь прошли сингл), поиграли в кампании, побегали в операциях.
Другое дело, что дальше все загубил неадекватный менеджмент с тугой реакцией. Медленные фиксы критичных багов. Отказ признать очевидное и начать слияние серверов или хотя бы дать возможность бесплатного трансфера с вымирающих серверов. Но это компоненты игры как сервиса и вполне очевидно, что к этому по итогу команда оказалась не готовой.
Совершенно другой вопрос, что на игру было потрачено слишком много денег в не критичных областях. Тотальная озвучка говорящих голов, например. Чрезмерная рекламная компания. Кроме того, и сама лицензия на франшизу не известно еще сколько добавила в расход.
Вот и получается, это ж сколько коробок надо продать, чтобы при расходах в 300кк получить прибыль? Они всерьез расчитывали на 6-7 миллионов коробок?
avatar
я надеюсь в MMO всё чаще будут вводиться элементы, связанные с изучением мира и интересными взаимодействиями игроков, а не убийствами. такое ощущение, что никто не понимает ценность жизни, все настолько к этому привыкли, это настолько вошло в культуру…
avatar
Простите, у нас так не принято. Можно было написать заметку с описанием\картинками и уже там попиарить свой ресурс, но вот так в комментах обычно делают только боты.
avatar
Речь шла о способах достижения скилкапа.
А, виноват, я действительно не понял, о чем ты. Ну тут ты прав, давным-давно придуман метод «эффективное применение», на котором, собссно, основан рост во всех лвл-бейзед играх. На силу, ловкость и т.п. до определенного уровня «прыжки с грузом» — это нормально. Качки, да. Четыре раза в неделю «прыгаю с грузом» без всяких игр :))

А по уму — построить это так, как в реальном мире. Усталость, индивидуальные особенности организма, система «подходы-сложность», отсутствие смысла в количестве упражнений сверх определенного максимума.
А выше какого-то уровня — уже только упражнения на специальных снарядах/полосах препятствий и т.п., которые еще построить надо. Рост эффективности занятий в зависимости от специальной еды… Но это я замечтался :)
avatar
Сумарный скилкап и статкап позволяют избежать бронированных Конанов, поливающих все молниями и фаерболами. Речь шла о способах достижения скилкапа. Геноцидя в лесу волков, или поливая безобидную стенку заклинаниями.
avatar
Рано. Ждём строительство ворот :)
avatar
+1
но я все еще помню безысходность апокрифы.
поприсматриваюсь еще немного.
отзывов там почитаю, может возобновлю подписку на месяцок. поглядим, в общем.
avatar
Этого никто никогда не узнает. Даже бюджет никто не знает. 300кк — это относительно достоверные слухи. Понятно лишь, что игра очень дорогая и что ожидаемой популярности она и близко не снискала.
avatar
Соблазн… велик. :)
avatar
Ну возможно погорячился, скажу больше, да, прекрасен и звукоряд хороший, без сарказма, правда. И в еву я играл не 1 и не 2 года, многое повидал/пощупал =)
В ролике лишь одна проблема, при просмотре этого ролика у меня ощущение — "*ля в сто первый раз показывают" =)))
avatar
То что всякое-разное можно строить только в определённых местах меня тоже разочаровывает, но… не может быть всё совсем уж радужно. Плюс я понимаю что полную свободу с такой графикой сделать технически невероятно сложно.
avatar
В данном случае унынота, а если провести параллель с тем как оно в игре, то вообще фейспалм.

Оно в игре у каждого по-разному. Что интересно, многие в EVE просто недооценивают эту часть игры. Мне довелось заняться активным эксплорингом только спустя полгода после запуска Апокрифы, когда временно закончились нулевые дела. Мы отправились исследовать червоточины. Я был в шоке от того, как мало людей знало о законах этого пространства. Я допускал, что эта информация не распространяется, но спустя еще полгода, снова оказавшись в нулях, неожиданно понял, что там никто не представляет собой потенциал этого пространства. Мы прокладывали трассы и проводили фрейтер по червоточинам. Водили караваны. Пилоты грузовиков только хлопали глазами, когда мы их за десять минут проводили в империю через семь-десять ч-систем. Никто ничего не знал о перекрестках и закономерностях поиска выхода в обычное пространство. Думаю, и сейчас мало кто об этом знает. Обывателей везде и всегда больше. Это ролик о космосе, о тех, кто умеет брать от него все. И он прекрасен.