Ну вот с «хорошо» как раз и проблемы. Что с технической стороны (многонедельные проблемы на старте катаклизма, к примеру), что с переводом (читал тексты квестов и не знал, смеяться или плакать), что с работой с комьюнити (вечный мат-перемат на БГ), что с защитой от хаков и ботов, а про «хорошую» работу техподдержки можно вообще написать многотомник потолще «Войны и мира».
Опять когда нет возражений по существу цепляемся к словам?
«Выпускают исключительно качественные продукты» это скорее «выпускают только качественные продукты». А не продукты «исключительного» качества. В таких случаях нужен критерий исключительности иначе это опять упариается в «нравится критику» т.е критерием не является.
А продукт работает долго и хорошо = качественный продукт.
Опять когда нет возражений по существу цепляемся к словам?
Ну вот — ты отличная иллюстрация подмены «продукт работает» на «продукт исключительного качества». Если что-то работает — это отнюдь не свидетельствует о его исключительном качестве.
Макдональдс это качественная еда за свою цену. Нет отдельные шаурмячные могут кричать о «натюральный продукт», отдельные пирожковые о «национальном колорите и патриотизме». Но да распространенность гамбургера как раз и говорит, что кормить людей макдональдс умеет лучше Дяди Ашота и тети маши с домашними пирожками.
И чтобы там любители шаурмы различного типа не говорили но спорить с тем что это качественно вряд ли имеет смысл.
Игр, фильмов и прочего это тоже касается. Нефиг отдельным мухам думать что они элитарнее других.
Продажи. Я уже говорил что это самый объективный из численны критериев для оценки
Львинная доля продаж приходиться на первые недели после релиза, так что они говорят в основном об ожиданиях покупателей и раскрученности проэкта. В ММО же оценивают не количество пришедших в игру, а количество оставшихся.
Близы выпускают игры с качественным кодом, на момент релиз большинство багов вычищены, баланс приемлем, и потом идет тщательная доработка напильником и шлифовальной бумагой. Но они не выпустили ничего нового с момента выхода СтарКрафта, после него только ремейки старых игр. Ну можно еще похвалить движок и редактор ВарКрафта 3.
Ну как «продукту» ВоВу в игромире вообще нет равных 10 лет продавать этот продукт миллионам людей. Это именно что очень хороший продукт.
так что тоже мимо.
Продажи. Я уже говорил что это самый объективный из численны критериев для оценки
Если человек готов за игру платить — он считает ее качественной. Если за нее готово платить много разных людей игра уже может претендовать на объективно хорошие оценки.
Элементарно же.
Переложи обратно на свою голову, плз.
Точно! Берем схему и развиваемся в другом направлении. Чем в более другом тем лучше! :-)
А продукт работает долго и хорошо = качественный продукт.
Опять когда нет возражений по существу цепляемся к словам?
Ок. Я понял тебя.
Тоже понял. Вопросов о твоих критериях у меня больше нет.
И чтобы там любители шаурмы различного типа не говорили но спорить с тем что это качественно вряд ли имеет смысл.
Игр, фильмов и прочего это тоже касается. Нефиг отдельным мухам думать что они элитарнее других.
так что тоже мимо.
Если человек готов за игру платить — он считает ее качественной. Если за нее готово платить много разных людей игра уже может претендовать на объективно хорошие оценки.
Элементарно же.
Только это далеко не все EVE корабли, AT. Авторы там в конце же четно пишут — «personal selection». :)
P.S. Ни Векстора, ни Доминикса — как всегда дроноводов обделили :*(