avatar
Пожалуй, я тоже присоединюсь к оптимистам, обращенным из скептиков. Долгое время я рассматривал DUST в большей мере как маркетинговый ход. Классная фишка, амбициозный эксперимент, о котором интереснее говорить, чем представлять себя играющим. Главное мое непонимание происходило из того, что аудитории двух этих игр совершенно не совпадали как по темпераменту, так и по целям. Но оказавшись в шкуре вот такого наемника в фактическом аналоге Planetside или DUST, только фентезийном, я остро ощутил, как же хочется там иметь какие-то осязаемые цели. Я говорю о WvW в Guild Wars 2. И все же это не было решающим моментом в изменении моего отношения. Перелом наступил в момент презентации дальнейшего развития DUST на фанфесте именно в контексте доклада CCP LeKjart. Добыча материалов в DUST, производство экипировки в EVE, связь через орбитальные лифты, генерирующиеся локации. Конечно, я не помчался покупать приставку, и не помчусь. Но я понял, как это будет работать, и как оно может вызывать по-настоящему большой интерес. Намного больший, чем в GW2 или Planetside. Именно благодаря связке с Большой Игрой, события в которой Что-то Значат.
avatar
Для меня главным показателем того, что даст «завязался», стало то, что после выхода апрайзинга многие ив-альянсы бросились создавать свои филиалы в дусте. Даже Миттани, долгое врем откровенно презиравший даст написал что —
Dust 514 is now a Thing. We're going to act like the garbage tech demo builds leading up to the May 6th Uprising expansion didn't exist: much like we spent the last 9 years referring to Eve Online: A Bad Game and then had to awkwardly begin to admit that it's becoming rather fun recently, Dust is finally hitting its stride.
avatar
Так лед же подорожает
avatar
А что там с топливом в Одиссее? Прогноз основан на перераспределении лунных минералов, или будут более прямые изменения потребления топлива башнями?
avatar
Насколько я знаю, включение бонусов от захвата районов перенесли на 22-е мая. Хотя с тех пор, может снова поменяли. В любом случае, да, это всё уже здесь.
avatar
На самом деле связь уже есть, и неплохая, альянсы, владеющие районами в дусте получают бонус к потреблению и мануфактурингу на ПОСах, которые висят на захваченной планете — forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=105466 потом хотят еще добавить бонус к планетарной добыче. Учитывая, что цены на топляк взлетят в Одиссее бонусы на потребление могут оказаться очень нужными, если не необходимыми.
Вот еще по теме — themittani.com/news/planetary-conquest-begins-dust-514
avatar
Нам показали картинки, ничем, честно говоря, не отличающиеся от многих других игр. С пафосными заявлениями о «полном погружении в эпоху» это сочетается плохо.

Чем-то это мне напоминает типичных «реконструкторов», фанатично повторяющих правильную форму завязок на средневековых трусах (пардон, брэ), но не удосуживающихся хоть немного узнать о психологии, социуме и реальной повседневной жизни периода, антураж которого они пытаются повторить. А именно они создают эпоху.

Хотя, может, оно и к лучшему. А то сразу вспоминается довольно старый фильм «Амлет» кого-то из скандинавских кинематографистов. В котором сделана попытка показать, как на самом деле могла выглядеть история Гамлета в указанном Шекспиром месте и времени. Где не было и быть не могло гордых замков, король — владел не страной, а деревней, а прекрасная Офелия была прекрасна по тогдашним меркам (главной из которых была толстая задница), доила корову и мылась два раза в жизни…
avatar
Это не подтверждено, но и не опровергнуто. :D Но вообще подумалось, что машина так резво побежала именно потому, что из нее картошку выгрузили перед этим. :)
avatar
Ходят слухи, что в оранжевой машине под капотом есть два средних круга для животных и 4 прямоугольника для мешков с картошкой. Это правда?
avatar
Печальная статья, поставил плюс исключительно из-за последнего абзаца.
avatar
Дооо, «под видом туристов дастовцы подкатили к дредноуту чриббы и захватили его».
avatar
Касательно «вхождения в двери» — не стоит все же забывать, что для Триона АА не родной проект.

На мой взгляд, стоит трезво посмотреть на родные проекты, чтобы начать крепко держаться за неродной и раскручивать его. У Трион и XLGames, к слову, были примерно одинаковые бюджеты при создании своих MMO. И, опять же, стоит сравнить результат на выходе.
avatar
Видимо, принято считать, что для фритуплейных игр нужно в целом меньше сопровождающего персонала. В первую очередь — техподдержки. Defiance ни разу не f2p, но видимо приток игроков на старте оказался не поражающим воображение.
Что касается АА… запуск планируется еще не скоро и возможно трионовское руководство просто не захотело лишних полгода кормить бесполезных (на данный момент) сотрудников. Ближе к релизу локализации (если он будет) наберут новых. Некоторые структуры проще формировать с нуля, чем реформировать. Хотя если уболтают китайцев на f2p — может и не наберут.
Касательно «вхождения в двери» — не стоит все же забывать, что для Триона АА не родной проект.
avatar
Вообще то игра не претендует на историческую верность, сеттинг фентезийный. Отличие от длугих ММО — визуальная часть и декорации в стиле исторического музея, а не Диснейленда. Но ИМХО, этого более чем достаточно для другого восприятия игры. А на счет исторических ситуаций, так они в прошлом, как и условия их создававшие и люди в них участвовавшие.
avatar
Личный опыт общения на игровых форумах)) Хотя может я и заблуждаюсь, на форуме мейл.ру я не был =))
avatar
насколько мне известно, средневековый человек, как впрочем, и античный человек, как впрочем и пещерный человек, как впрочем, и современный человек, только тем и занимается, что выживает. при этом декорации меняются, а процесс все тот же. А реконструкторы занимаются тем, что не нарушает местных современных законов. и не создает напряженности между сами участниками. это все-таки хобби, а не желание разок с плеча по шлему вдарить.

я обращаю внимание на то, что рассказывая о желании воссоздать исторически верную ситуацию, люди в первую очередь показывают картинки. Картинки — не ситуация. Картинки — это фон. Это второстепенно.

Но для этих людей, судя по их действиям, картинки это главное. Причем не все картинки, а только некоторые виды.
avatar
Не задевает… сначала издатель предложит свою почту. Потом он предложит своего провайдера — ведь у других провайдеров некачественная связь, следовательно, потеря данных — а потеря данных — проблемы у персонажа в игре. Потом он предложит своего продавца компьютеров — другие продавцы некачественно собирают. Потом окажется, что вы и играть-то не умеете, вам лучше оплатить услуги профессионала, который за вас все в игре сделает, вы-то не настолько качественный игрок, как хочется издателю…

Уже одно то, что издатель АА не пустил к себе с ру-IP, потому чтО — вызывает негатив. Теперь вот представитель издателя в России рассказывает — а ведь взрослый человек, специалист — что другие почтовые сервисы не такие надежные, как почтовый сервис издателя. Может мы с ним еще ОС обсудим? Или с ОС у издателя проблем нет? Странно, а вот к примеру многие пользователя Windows OS, не говоря уже про пользователей Mac OS, считают Windows нестабильной ОС. И что теперь делать? Есть у издателя качественная ОС? Нет? Ну что же так, надо было срочно сделать, а то ведь если не пользоваться месяца 3 ОС Windows, то ОС деинсталлируется с компьютера. Вместе с дистрибутивом игры. Самостоятельно. Или представитель издателя об этом не знает?

Много игр. И он-лайн, и не он-лайн. Но ведь вам хочется эту. Я совсем не возражаю, чтобы вы хотели. Это ваше личное дело. Меня печалит, что ваше хотение сильнее — исключительно на мой взгляд — вашего самоуважения.
avatar
Я тут даже подумала, что можно даже сделать как плагин к браузеру и выложить на анонимную доску в качестве наказания mail.ru :)
Боюсь, тут народ не вполне понимает, насколько mail.ru кривая и дырявая система. Самое досадное, что бороться с этим нереально (если захочется играть на русских серверах). Можно зарегистрировать специально для этого мэйлрушный ублюдочный аккаунт. Можно от греха заходить на этот акк только с изолированной виртуальной машины (паранойя, конечно :) — но иногда я предпочитаю быть параноиком). Можно все проплаты (если они понадобятся) туннелировать через пэйпал, об который при адекватных настройках сломает зубы кто угодно. Но от угона самого аккаунта игры закрыться никак не удастся. Ребята идут к успеху…
avatar
Я тут даже подумала, что можно даже сделать как плагин к браузеру и выложить на анонимную доску в качестве наказания mail.ru :)
avatar
Святой и наивный вы человек, я вам завидую.