Галлентам конечно подходят новые текстуры, но вот остальным… похоже до ССП докатилось тяжелое поражение центральной нервной системы шейдерами :(
Пару лет назад синглплеерные игры охватила волна приделывания шейдера отражений на все предметы — просто потому что это стало возможным. Весь мир становился пластилиновым, только вот в отличии от Неверьвхудо, оно обычно игре не идёт.
Ведь есть же разные материалы, у разных рас разный подход к конструированию — зачем же всё лакированным делать? особенно обидно за матаров — теперь их металлолом тоже блестит поверх ржавчины…
Надо это просто перерасти, наигравшись с новыми фишечками, надеюсь, начнут придумывать что-то более креативное.
По игре не видно, что получится в отличии от той же АА, в которой ты знаешь, что тебя ждет. В ГВ не понятно система квестов, РВР, магии, крестовых походов и т.д., много неясного хотя уже идет пре-альфа, но правда она сделана, чтобы показать игру донатерам.
Игра притягивает именно своей «реальной» красотой, а не американским пафосом. Поляки молодцы, ждем, что из этого получится, но все равно релиз обт точно не ранее 2014 года.
Она схожа с АоК, правда АоК слишком уж гриндеровский.
Атрон, а что это тебя так средневековое дарк фентези напрягает? Не думаешь же ты что разрабы введут повальную антисанитарию, чуму, сифилис, оспу, инквизицию, гендерную дискриминацию и прочие радости давно минувшего прошлого? Именно об этой игре пока можно судить только по визуальной составляющей, и она мне нравится. Доспехи и оружие нарисованные на основе исторических прототипов мне всегда будут больше нравится чем нарисованные дизайнером и модельером бронетрусы или брони с аляповатыми рогоподобными выростами, одежда со следами пыли, поношенности и небольшого брака выглядит достовернее, так же и с архитектурой. И лес выглядит как лес, а не декорация для сборища мобов.
Это и РО доказал до ВоВ-а, =))) Причем если на момент выхода последнего, графика у него была очень даже на высоте, пусть и мультяшность многим не нравилась (но что они от варкрафта ждали? высокого реализма деталей?), то РО как раз стартанул во времена повальной популярности 3dtp. А я честно говоря до сих пор фанатично тащусь от спрайтов и пиксель-арта. Самая уютная ламповая картинка в мире =)))
То что графика в ММО не главное старичок ВОВ уже доказал, о чем тут спорить? люди играют 10 лет почти уже :)
Я думаю некоторая схематичность или несеръезность мира в части графики игре только на пользу, во первых, не отвлекает, во вторых, мозг подсознательно дорисовывает картинку, тем самым делая погружение в игру еще более глубоким.
Знаешь, Ат, а я бы попробовал =)) Потому что в сказочно-ушастое средневековье разных стилистик я за свою игровую жизнь напогружался достаточно, а вот подобное «дурно пахнущее» попадается крайне редко. И я сейчас не говорю о тематике «миру пришел трындец, спасай нас, герой!», как в Драгон Эйдж или Дьябле. Там своя классная атмосфера, но все же это не то. Нету там эдакой гнетуще-тягучей романтики (ой даже не представляйте, мой больной мозг и не такие метафоры может выдать), присущей Сапковскому. У Мартина тоже классно вышло, но мне не особо нравятся произведения, построенные не вокруг главного героя, а вокруг целых государств, кучи персонажей, интриг и политики, не мое.
Хотя не могу не согласиться, что подобный сеттинг гораздо симпатичнее выглядит в виде историй, т.е. книг, фильмов и сингл-игр. Подойдет ли он для ММО — тут все зависит от реализации. Но я, повторюсь, с удовольствием попробовал бы.
Даже если забыть о других кораблях, на примере галлентских доков сразу видно, что станция в разы больше внутри, нежели снаружи. Прямо ТАРДИС какая-то =)))
Пару лет назад синглплеерные игры охватила волна приделывания шейдера отражений на все предметы — просто потому что это стало возможным. Весь мир становился пластилиновым, только вот в отличии от Неверьвхудо, оно обычно игре не идёт.
Ведь есть же разные материалы, у разных рас разный подход к конструированию — зачем же всё лакированным делать? особенно обидно за матаров — теперь их металлолом тоже блестит поверх ржавчины…
Надо это просто перерасти, наигравшись с новыми фишечками, надеюсь, начнут придумывать что-то более креативное.
Кстати фейсбуковская страница:
www.facebook.com/pages/Gloria-Victis/352162408142252
Игра притягивает именно своей «реальной» красотой, а не американским пафосом. Поляки молодцы, ждем, что из этого получится, но все равно релиз обт точно не ранее 2014 года.
Она схожа с АоК, правда АоК слишком уж гриндеровский.
А до него еще многие MMO. ;)
Я думаю некоторая схематичность или несеръезность мира в части графики игре только на пользу, во первых, не отвлекает, во вторых, мозг подсознательно дорисовывает картинку, тем самым делая погружение в игру еще более глубоким.
Хотя не могу не согласиться, что подобный сеттинг гораздо симпатичнее выглядит в виде историй, т.е. книг, фильмов и сингл-игр. Подойдет ли он для ММО — тут все зависит от реализации. Но я, повторюсь, с удовольствием попробовал бы.