Насчет затрат:
клайм одной системы — 180кк в месяц
джамп бридж — 550kk (POS — 250kk, Advanced Logistics Network — 300kk
цино — 300кк (POS, Cynosural Navigation upgrade)
цино джаммер (тоже иногда весьма полезен) — 850кк (POS, Cynosural Suppression)
В гунсварме 121 система, 34 бриджа, 73 цино маяка, насчет джаммеров, точно не знаю), думаю штук пять наберется
итого — (121*180)+(550*34)+(73*300)+(5*850)=66630кк, или 66ккк
это только чистый клайм, насчет компенсаций, если взять данные с ив килл и считать только БК, логистов и БШ получится
логист — 150кк
БК — 75кк
БШ — 90кк
за последний месяц было слито 990 БК, 112 логистов, 230БШ, т.е
(990*75)+(112*150)+(90*230)=111750 или 111ккк
итого примерно 180ккк, это при том что сейчас гунсварм не учавствует в войне.
На самом деле они сейчас примерно таковыми и являются, статья то, почти годичной давности, и с тех пор налоги стали немного посуровистей, например я в месяц плачу примерно 300кк налога с торговли и еще 50 с планетарки (пять планет)
Для интересующихся вот список не лунных доходов гунсварама — 40-50ккк налог с баунти (только с главной корпорации — goonwaffe)
40-50ккк переработка руды
30ккк — налоги с планетарки
40ккк — налог с продаж на станциях
5ккк — прочие налоги
итого ~200ккк в месяц источник
После обновления я попал на сервер, где дела именно так и обстоят. Все зоны захвачены, за исключением столичной. Да и та с завидной периодичностью атакуется отрядами Chosen, причем им порой удается пройти практически до Sin-Tower. Не берусь предсказать, что будет, если однажды темной ночью им удастся дойти и до нее. Возможно — ничего.
Насчет влияния на безопасность системы «We’ve talked about it, but all we’ve done is talked about it”. Read; not anytime soon)» Если ввести это сейчас империи не станет очень быстро, чего ева, к сожалению, не выдержит. Во всяком случае не сейчас. Разговор о динамических ресурсах тоже ведется уже давно, и опять же. На данный момент луны являются практически единственным средством дохода для альянсов, есть еще аренда, которую многие, мягко говоря не любят. И еще есть налоги со станций, вот это, при бусте производства и увеличении товарооборота могло бы стать альтернативным источником дохода.
Ну я относительно недавно проснулся и мне сложно было придумать эпитет поярче, чем «классные» :D Но вообще да, подобные элементы вполне могут даже меня заставить вернуться в ЕВУ.
Рискну высказать слово, которое, я уверен, подумали все-все игроки Евы при упоминании о динамическом изменении уровня безопасности системы. И слово это:
Это не просто классные фишки. :) Мы обратились за подтверждением этой информации, пока она в виде слухов, как видишь. Но если это окажется правдой… это действительно коренным образом изменит EVE.
Великолепно! Я всегда говорил, что аукционы — зло! Я конечно понимаю, что без них искать интересующий товар — то еще испытание. Поэтому современную ММО сложно без него представить. Но… идеальная, на мой взгляд, система, использующаяся в Космических рейнджерах и частично реализованная на некоторых шардах РО. Поиск по магазинам. Т.е. нету никакого централизованного пункта продажи. Есть куча магазинов, раскиданных по миру. В КР это были магазины на планетах, в РО это были магазины, открытые игроками. И есть система поиска, где за символическую плату (в РО нужно было быть обладателем премиума) можно задать поисковых запрос на нужный предмет. В результате ты получаешь координаты магазинов, где данный предмет можно приобрести. А дальше выбираешь, какое место тебе выгоднее в плане цена/удаленность. Таким образом не нужно тыкаться во все магазины в отчаянных попытках найти нужную вещь, но в то же время нету такого безбожного упрощения с покупкой всего у одного НПЦ. В РО и в Сфере мне очень нравилось путешествовать между городами в поисках нужного предмета. И очень нравилось, когда в гильдейском чате кто-то писал: «Кайз, ты вроде +8 VVS стуннер искал? Тут в Пронте он сейчас за гроши продается, тебе взять?»
Ээээх… прям ностальгия нахлынула. Как же я ненавижу аукционы =((((
Не я как раз о необходимости питаться и справлять нужду говорил. Хотя питание могло бы давать временные баффы тоже) Например немного повышенную регенерацию чего-нить) А насчет справлять нужду… что-то мне сразу дюк нюкем вспоминается, так что ну нафиг :D
Динамическое расположение всех индустриальных ресурсов, включая лунные материалы, астероидные пояса, NPC, миссий. То есть больше никаких статичных положений. Все перемещается, их постоянно нужно будет искать.
Нули будут иметь преимущества для всех категорий производственников, не только для строителей суперкапов.
Блин, это ж бомба!!!
Если они осмелятся сделать что то подобное ева станет лучшей игрой года.
клайм одной системы — 180кк в месяц
джамп бридж — 550kk (POS — 250kk, Advanced Logistics Network — 300kk
цино — 300кк (POS, Cynosural Navigation upgrade)
цино джаммер (тоже иногда весьма полезен) — 850кк (POS, Cynosural Suppression)
В гунсварме 121 система, 34 бриджа, 73 цино маяка, насчет джаммеров, точно не знаю), думаю штук пять наберется
итого — (121*180)+(550*34)+(73*300)+(5*850)=66630кк, или 66ккк
это только чистый клайм, насчет компенсаций, если взять данные с ив килл и считать только БК, логистов и БШ получится
логист — 150кк
БК — 75кк
БШ — 90кк
за последний месяц было слито 990 БК, 112 логистов, 230БШ, т.е
(990*75)+(112*150)+(90*230)=111750 или 111ккк
итого примерно 180ккк, это при том что сейчас гунсварм не учавствует в войне.
500ккк доход с лун
25ккк налог на планеты
20ккк брокерский сбор
30ккк какие-то ratting taxes
То, что перечислил ты (забыв еще один пункт на 30кк) — то, как автор статьи хочет, чтобы выглядели ваши доходы ;-)
Почему? Нам же неизвестно, как это влияние будет реализовано. Может наоборот нулей станет меньше :D
40-50ккк переработка руды
30ккк — налоги с планетарки
40ккк — налог с продаж на станциях
5ккк — прочие налоги
итого ~200ккк в месяц
источник
Jita
Ээээх… прям ностальгия нахлынула. Как же я ненавижу аукционы =((((
Если они осмелятся сделать что то подобное ева станет лучшей игрой года.