Для меня совпадение мироощущения — слишком важный момент, пускай и субъективный. То есть если мы совпадем по другим параметрам восприятия мира, тогда конечно. Но эти внешние проявления вкуса, это как встреча по одежке.
При этом не факт, что вы не будете играть в одной команде по совершенно иным причинам, на фоне которых эмблема из реального мира на парусах или картина «маслом и сыром» в доме — вообще не причина и даже не повод.)
Это, скорее, прикладной навык ухода за животными. Ведь, в конце концов, кому как не пастуху лучше знать, какая трава имеет лечебные свойства для живности и прочие практические штуки? :)
Атмосферу игрового мира в субъективном его понимании. Мне не хочется воспринимать то место, где я провожу так много времени, «развлекалкой» или «потешкой». Это не значит, что я хочу представить игру чем-то более серьезным, чем она есть на самом деле. Просто мое представление о развлечении вот такое. Без Haris Pilton (хотя в WoW я нахожу это уместным из-за выбранной юморной стилистики и общей аттракционности).
Но я склоняюсь к тому, что ради частных галерей, ради частных библиотек (а ведь в ArcheAge есть в том числе и возможность писать/издавать книги), можно рискнуть. Да, возможно, жемчужина в навозе, хотя я не столь категоричен по поводу общего соотношения, но это будет отображением реальности, потому что в конечном итоге я в ММО ради людей. Это еще один способ каждому человеку проявить себя настоящего.
То есть, к примеру, твою эмблему Галактической Империи я, скорее всего, не смогу воспринять положительно, но зато это сразу даст понять, что мы по-разному смотрим на игровой мир и его предназначение. :) Еще один идентификатор «свой/чужой». :)
Я почти во всем согласен. Сам пытался перетаскивать свою первую гильдию из проекта в проект. И естественно с каждым разом костяк все редел и редел. Вот так в очередной раз лучшее стало врагом хорошего =))
Вроде все неплохо, но мне не совсем понятно, как связан навык изготавливать лекарства с навыком животноводства? =)) Не логичнее ли было отдать это травнику там или аптекарю?.. =)
Так что пусть за единообразием стиля следят дизайнеры.
А за единообразием мыслей — специально обученные телепаты. И вообще, почему, если гражданские такие умные, они не ходят строем?
Ты правда не понимаешь? Ты, по сути, хочешь тех же рельсов — только в другой области. Игра претендует на то, чтобы быть песочницей. А что, в одних областях «песочная идеология» можно и нужно, а в других ай-яй-яй, мне ломает стиль игры?
Если я буду когда-нибудь играть в эту игру, на парусе моего корабля обязательно будет нечто, ломающее шаблон пуристов. Вряд ли троллфейс или матерное слово — мне это не близко. Но вполне возможно, что эмблема Галактической Империи — для тех, кто понимает. Или звездно-полосатый флаг.
Именно что эксперта нет. Для кого-то венцом творения будет надпись «хуй!» на заборе, а для кого-то не будет. Так что пусть за единообразием стиля следят дизайнеры.
Тот кошмар, который я иногда наблюдаю на парусах, плащах и в обустройстве домов Archeage, благодаря возможности разместить на них любое изображение, иногда наводит на одну простую мысль: «запретить». Запретить все эти розовые кошечки, изображения девиц и прочую ерунду, напрочь разрушающую атмосферу.
Атмосферу чего?
Знаешь, я сейчас озвучу крайне непопулярную точку зрения. Я всегда рад элементам в игре, которые не дают игрокам забыть, что это… игра. Приколы на тему медийных фигур при назывании NPC (та же Haris Pilton, в русской версии Псения Кобчак). Шуточный плакатик с отсылкой к внеигровому миру в сортире Фаллаута. Уровень с коровами в Дьябло. Могилки с именами девелоперов в мрачнейшей готической адвенчуре. Самого разного рода и сорта easter eggs. Все, что рвет шаблон избыточно серьезным и мрачным, и не дает им забыть, что это всего лишь игра. Развлекалка. Потешка. Как-то так.
А так это будет выглядет как жемчужина в огромной навозной куче.
Вообще-то и в реальном искусстве, в любом его виде — дело обстоит примерно так же. Давайте запретим, не? А то вдруг чья-то тонкая душевная организация пострадает.
Кстати — а кто у нас тот клевый эксперт, который безошибочно определяет, где жемчужина, а где навоз? А то исторически сложилось, что эксперты по красоте как-то уж очень часто ошибаются. И по прошествии времени красотой оказывается что-то совсем другое… сначала принятое за навоз.
Надо не запрещать, просто стоимость любого подобного «творения» должна быть достаточно высока, чтобы автор несколько раз задумался что он там вывешивает.
Да, хорошо, что есть такие люди, которые при такой возможности импортируют в игру не дрейк-/пека/-/прочие-фейсы и подобную ахинею, а что-то действительно красивое. К сожалению, таких людей абсолютное меньшинство, так что разумнее было бы такую возможность вовсе не давать. А так это будет выглядет как жемчужина в огромной навозной куче. Здорово, конечно, что там она есть, но куча от этого меньше не станет.
Зашел в архив новостей по ссылке. 21 января 2013 — объявление о российской локализации АА. 7 марта 2013 — публикация первого небольшого рассказа об истории мира. Между этими двумя событиями пустота. Эти ребята меня пугают своими темпами.
Но я склоняюсь к тому, что ради частных галерей, ради частных библиотек (а ведь в ArcheAge есть в том числе и возможность писать/издавать книги), можно рискнуть. Да, возможно, жемчужина в навозе, хотя я не столь категоричен по поводу общего соотношения, но это будет отображением реальности, потому что в конечном итоге я в ММО ради людей. Это еще один способ каждому человеку проявить себя настоящего.
То есть, к примеру, твою эмблему Галактической Империи я, скорее всего, не смогу воспринять положительно, но зато это сразу даст понять, что мы по-разному смотрим на игровой мир и его предназначение. :) Еще один идентификатор «свой/чужой». :)
Ты правда не понимаешь? Ты, по сути, хочешь тех же рельсов — только в другой области. Игра претендует на то, чтобы быть песочницей. А что, в одних областях «песочная идеология» можно и нужно, а в других ай-яй-яй, мне ломает стиль игры?
Если я буду когда-нибудь играть в эту игру, на парусе моего корабля обязательно будет нечто, ломающее шаблон пуристов. Вряд ли троллфейс или матерное слово — мне это не близко. Но вполне возможно, что эмблема Галактической Империи — для тех, кто понимает. Или звездно-полосатый флаг.
Знаешь, я сейчас озвучу крайне непопулярную точку зрения. Я всегда рад элементам в игре, которые не дают игрокам забыть, что это… игра. Приколы на тему медийных фигур при назывании NPC (та же Haris Pilton, в русской версии Псения Кобчак). Шуточный плакатик с отсылкой к внеигровому миру в сортире Фаллаута. Уровень с коровами в Дьябло. Могилки с именами девелоперов в мрачнейшей готической адвенчуре. Самого разного рода и сорта easter eggs. Все, что рвет шаблон избыточно серьезным и мрачным, и не дает им забыть, что это всего лишь игра. Развлекалка. Потешка. Как-то так.
Кстати — а кто у нас тот клевый эксперт, который безошибочно определяет, где жемчужина, а где навоз? А то исторически сложилось, что эксперты по красоте как-то уж очень часто ошибаются. И по прошествии времени красотой оказывается что-то совсем другое… сначала принятое за навоз.
То есть подчинить большинству меньшинство, заломав им руки за спину на всякий случай? :)
Upd. Субъективное оценочное мнение.