avatar
Спасибо за рассказ.
В ближайших планах у разработчиков — плотно заняться пве контентом, будет что то типа инстансов (ОКАЗУАЛЕЛЕЛЕ !!!!!!), мб как плексы в еве а мб и как ВОВе, пока не ясно.
Непонятна фраза. Мб плексы в данном предложении нужно заменить на червоточины?
avatar
Инкрементальное вылизывание багов, это, конечно, здорово и безопасно, но новые фичи тоже нужно вводить. Напрашивается более тесное взаимодействие с Даст: битвы на планетах за клайм, высадка десанта на станции. Каюты капитано тоже было бы неплохо улучшить — даёшь блекджек и девиц!)) На мой взгляд самое удачное в Ретрибьюшен — ребаланс кораблей. Награды за головы интересны, но в любом случае это всего лишь 20% к стоимости слитого шипа — не торт, но вишенка на киллмыле.

Западные игроки постоянно просят обновления механики Посов, добыче материалов на кольцах планет, изменений механики клайма и вообще нулей (упоминаемая концепция «ферм и вилл»).

Ну и об идентичности. Как «грунт» Реда соглашусь, что она играет важную роль. По-большому счёту большинство долгоживущих альянсов в Еве имеют за собой какую-то идею, либо сообщество. Это и ролеплейное СVA и «легендарный феникс» Ред и «последние викинги Евы» СФ, дружелюбные тролли Реддита и Something Awful Тесты и Гуны. Как мы видим на примере ААА и Гипси Бэнд — при отсутствии стойкой идеи стоит руководству алли уйти в реал, либо столкнуться с внутриигровым прессингом — альянс распадается.

P.S.: напишите уже кто-нибудь про очередную войну RvB с E-UNI и последние эпик битвы в U930-A. ))
avatar
Написали в саппорт еще с одного аккаунта, вот ответ:

As I believe I mentioned last summer, if and when we offer Guild Wars 2 in the Russian language — as we did for Guild Wars — we certainly will make provisions to accept and display Cyrillic letters. Until that time, enabling a non-supported language is not something that we can prioritize, when the team is working on new content, improvements to the game, and so forth.

I believe that this will be something that takes place in the future, but I cannot give you a time for when it will be enabled.

Thanks you for understanding.
avatar
я так понимаю у них переход на новый юнити движок занял время + время на обкатку новых фич + оттестить\оптимизировать старые. это все замедлит впиливание новых фич…
avatar
К середине марта они точно ничего не выпустят, если у них всё в процессе разработки. :) Пока есть какие-то разрозненные детали, а всё это надо собрать вместе и оттестировать.
avatar
Нужно сразу разделять игроков в Парки и игроков в Песочницы.

Я даже не согласен разделять игры по этим названиям, а игроков и подавно.

1. Когда используют эти термины, то фактически равняются на конкретные игры. Вот хороший пример того, как это выглядит сейчас (запрос sand box mmo в гугле):

Игра sandbox если:
-Есть обширная система крафта
-Большую часть важных вещей можно добыть только крафтом
-Игроки должны сами влиять на окружающий мир(Вчера был дом, сегодня снес игрок, завтра другой игрок на этом же месте начал строить новый дом)
-Игроки сами могут создавать контент для игры в режиме онлайн(прямо в игре не выходя из нее).

Т.е. не просто полностью ушли от оригинального понятия сэндбокса, но уже и каждый приплетает этому термину все, что душе угодно. Вот еще и экономику и политику с осмысленным пвп приписали. А ведь это просто игра, где нет условий победы и целей.

2. Делить игроков на любителей парков и песочниц, это как делить людей на любителей книг и ролевиков. Одно другому не мешает.
avatar
В ММО такого нет. Любители Парков видят небо зеленым, песочниц — красным.

Для справки: Rigeborod — человек, который большую часть времени играл в песочницах и является убежденным сторонником этого вида игр. Я тоже. Ни я, ни он с вами не согласны ни по одному из пунктов. Поэтому я не думаю, что попытка классифицировать игроков сделает вашу позицию более доступной. :)
avatar
Главный вопрос — когда? Хорошо, если к середине марта выпустят, а то могут и до конца затянуть… Или вообще до дня космонавтики :-(
avatar
Они вроде говорили что-то на тему, что не хотят вводит факторов, ограничивающих возможности конструирования.
avatar
Я еще в своей самой первой заметке здесь на форуме сказал одну простую вещь.
Нужно сразу разделять игроков в Парки и игроков в Песочницы.
Разделять во всем.
Игры — отдельные для каждой категории игроков.
Обсуждения на форумах — отдельные.
По чему?
По причине абсолютно разного восприятия онлайн игр!
Вот мы все живем в одном реальном мире. Поэтому у нас есть общая база, фундамент для понимания. И когда я хочу высказать свое мнение по какому-либо вопросу реального мира, мне не надо начинать с утверждения о том, что небо синее.
В ММО такого нет. Любители Парков видят небо зеленым, песочниц — красным.
Чтобы обосновать свою позицию, нужно начинать не с середины, а с самого начала, с нуля. Что на форуме крайне затруднительно.
avatar
И еще один минус. Не за мнение, а за нежелание дискутировать и некорректные приемы в споре. Хотите вещать — напишите заметку. А в рамках комментариев будьте готовы к дискуссии.
avatar
Я уже довно говорил, повторял и обосновывал свое мнение. Но человек выхватил что то с середины дисскусии, какое-то одно мое утверждение и опровергает именно его.
Нужно ознакомится с системой, в которой пресловутый фуллут только винтик. Нет желания ознакамливаться — не надо тогда спорить о фрагментах, бессмысленных, действительно, в отдельности.
avatar
Тогда перестаньте кричать «Докажите!», как если бы человек не делал этого, а только пустословил. Скажите «Меня это не убедило». Элементарно же. :)
avatar
Так я не утверждаю, что он не пытался доказать.
Но у меня есть свое мнение по этому вопросу.
Автоматически менять его, по тому как собеседник со мной не согласен — было бы странно.
avatar
А я давно объяснял свою точку зрения.
Вот собственно.

Да я не против. Но утверждать, что ваш собеседник не пытался доказать свое мнение примерами (на мой взгляд, намного более стройными, чем ваши), как минимум, очень странно.
avatar
А я давно объяснял свою точку зрения.
Вот собственно.
Дело в том, что это только кажется, что мирный игрок находится в большей опасности и теряет больше военного.

Есть прекрасные слова «Кто с мечом живет, тот от меча и помрет».
Военный, да более подготовлен к сражению. Но он рискует постоянно, в отличие от мирного игрока. Одно дело, когда время от времени тебе приходится участвовать в сражениях, но не очень часто, поскольку ты стараешься изо всех сил избегать подобных ситуаций.
Другое дело — когда ты рискуешь постоянно, ибо война твоя профессия. Ты стретишься к риску, а значить у тебя гораздо больше шансов проиграть, потерять.

В ЕВЕ кто больше рискует? Карибир, который при появлении в локале нейтрала, мгновенно отварпывает к посу или пират, гангстер, вторгающийся в глубину вражеской территории, рискующий то и дело попасть в засаду на гейте, в бубли?
Так же и в других играх. Решает частота риска, а не подготовленность к нему.
avatar
У Вас другое мнение? Докажите мне тогда ошибочность моих суждений.

Ваш собеседник вам дважды доказывал это на примерах. Ваше непонимание уже давно за гранью неуважения.
avatar
Если у вас есть желание продолжать конструктивную дискуссию, предлагаю вам не заниматься озвучиванием необоснованных, более того, противоречащих друг другу суждений.
Мои суждения вполне логичны и противоречия в них нет
Но дело в том, что мы воспринимаем ММО совершенно по разному.
Мои высказывания отражаются в Вашем восприятии, как в кривом зеркале.
У нас разные цели и задачи, разное преставление о ММОРПГ. Не знаю даже с какой начальной точки мне приниматся за объяснения. Я просто не могу увидеть, где перекресток, на котором наши мнения разошлись, но видимо где-то очень далеко.
А объяснять Вам что то с середины — дело безсполезное.
avatar
Игры, где с игрока ничего не падает и все внутри одной страны вынужденно дружат друг с другом более близки к современному обществу, чем феодальные порядки фул-лут игр.
Такие игры не имеют ничего общего с реальностью!
В таких играх нет социума! (кроме малочисленных разрозненых пати игроков)
В них нет политики и экономики!
В них нет осмысленного крафта и осмысленного ПВП!
В них игроков связали по рукам и ногам, то есть у них нет никакой инициативы.
Это все я доказывал и по-моему достаточно логично.
У Вас другое мнение? Докажите мне тогда ошибочность моих суждений.
avatar
Идея то понятна, но если честно я тут не вижу никаких вариантов которые могли бы это изменить. Звездные фермы и железные деревья? Украшения домов для капитанов? Врят ли. Расширение производства, да, но ради чего производить? Опять же ради войны, а если не ради нее то ради чего? Есть две довольно интересные области пока не затронутые CCP — исследования и коллекционирование. Но это опять же, путь парков, введение в игру дополнительного контента, вместо инструментов. С другой стороны можно поспорить с самим определением «война ради войны», ни один крупный альянс не держится благодаря лишь своей боевой мощи. Гуны совсем не похожи на Редов, Реды на Тестов, а Тесты на Панд. Большинство крупных клаймящих альянсов имеют свою идентичность, а системы и иски лишь способ ее утвердить. В противном случае если бы альянс лишался своих владений он бы просто распадался, что вовсе не так, посмотри, хотя бы, на тех же Редов.