avatar
Защитные башни = конкорд. Соответственно это навязанное разработчиками ограничение, а никак не «социальные механизмы защиты, выработанные игроками».
Я против полной невозможности ПВП. Когда разработчики делают ПВП технически невозможным, отрубают руки на корню.
Защитные башни, Конкорд и т.д. — это и есть помощь игрокам от разработчиков. Организовать систему безопасности с нуля в чистом поле невозможно, нужны какие-то точки опоры.
в обсуждении выше вы предлага-ли выпилить империю. Выпилим, а социальные механизмы защиты так и не выработаны. Просто представьте, что будет с новичком, если он сразу же вылетает делать учебную миссию в «нули».
Я считаю, что Империю нужно подвергнуть редукции. Сделать не такой четкой границу между хайсеками и лоусеками. Чтобы мощь и скорость реакции Конкорда в системах сокращалась постепенно, по мере уменьшения статуса безопасности систем. Чтобы возможность избежать наказания Конкорда у игроков была и это не считалось бы эксплойтом.
Кроме того, можно жесче привязать личный статус безопасности пилота к статусу безопасности систем.
Смысл всех изменений в том, что власть в империи постепенно передается игрокам, империя постепенно сходит на нет.
Вы реально считаете, что пират, который приходит воевать, в строго определенное для себя время и каребир, который может быть атакован в любое время, не зависимо от своего желания и которому приходится прятаться при любом шорохе — рискуют одинаково?
Я не считаю, так считает статистика. Постоянно рискующий, даже профессионал, как это не банально звучит, рискует больше.
avatar
Защитные башни = конкорд. Соответственно это навязанное разработчиками ограничение, а никак не «социальные механизмы защиты, выработанные игроками». Однако в обсуждении выше вы предлага-ли выпилить империю. Выпилим, а социальные механизмы защиты так и не выработаны. Просто представьте, что будет с новичком, если он сразу же вылетает делать учебную миссию в «нули». А еще добавим сюда потерю навыков, которая так же была озвучена.

В ЕВЕ кто больше рискует? Карибир, который при появлении в локале нейтрала, мгновенно отвар-пывает к посу или пират, гангстер, вторгающийся в глубину вражеской территории, рискующий то и дело попасть в засаду на гейте, в бубли?

Вы реально считаете, что пират, который приходит воевать, в строго определенное для себя время и каребир, который может быть атакован в любое время, не зависимо от своего желания и которому приходится прятаться при любом шорохе — рискуют одинаково?
avatar
Может как раз дело в том, что в сингловых играх разной степени РПГшности как раз в этом плане всё выходит не так как в жизни? Просто по принципу «Если оно кажется неустойчивым, его надо попробовать свернуть». Дальше 3 варианта развития событий:
а) Тут реально заныкано что-то сюжетное. То есть так и надо было сделать! Ну или это опциональная ветвь сюжета, в этом случае можно подумать с точки зрения отыгрыша.
б) На самом деле оно «привинчено титановыми болтами». То есть разработчики не реализовали эту возможность. Ну или оно рухнет, но ни на что не повлияет. А ещё есть шанс найти пасхалку.
в) Game Over или что-то в этом роде… Сохраниться никто не забыл?
Слишком многие синглы поощряют весьма сомнительные решения именно с точки зрения «если оно и вправду возможно, нужно хотя бы попробовать». И какое тут воображение: попробуем — увидим, не понравится — Load. А сингл-РПГ для большинства игроков — это «перепробовать всё».
avatar
В Даркфоле не было сейф-зон, но были защитные башни. Одно другому не мешает.
avatar
Конечно, каждому свое. Люди, описанные в этой заметке, организовали интересное событие, беспорно.
Но это не мое. Просто не соответствует моему вкусу.

Как Вы может быть заметили в моих предыдущих сообщениях, я не любитель легких, фановых развлечений в ММО. Не играю в парки, ибо атракционы мне не интересны, сам на них не «катаюсь» и организовывать их не собираюсь. Еще раз повторю, это не принципиальная позиция, это мой игровой вкус.

Более того, в настоящий момент ЕВА, наверное, единственная игра, где можно поставить себе другие цели, кроме легких развлечений, чем мне и хочется в этой игре воспользоватся.

На счет вывода в реал — я давно уже говорил, что активные участники онлайн игр, создатели контента достойны некой компенсации за свои усилия.
Я противник такого вот подхода. «Это же игра, какие тут могут быть настоящие деньги, деньги на работе нужно зарабатывать». Деньги можно и нужно зарабатывать везде, где интересно и есть возможности. Так же как впрочем и все остальное. Есть возможности? Есть желание? Действуй!
avatar
Находил такие стойки. Помню даже купить можно было без особых проблем.

techreport.com/r.x/2011_5_24_XFX_Triple_Display_Monitor_Stand_Review/tristand-threewide-high620.jpg
voz.vn/wp-content/uploads/2011/07/XFX-Triple-Display-Monitor-Stand-no-monitor-01.jpg

Думал организовать два таких рабочих места на новом столе, но на тот момент приличный монитор стоил дорого. Сейчас подобная конфигурация просто напрашивается из таких мониторов:
s1.stdns.ru/up/description/cache/price_item_detail/159836_0.1353556399.jpg
Еще бы под vesa дырки в них были.
avatar
Автор идеи ставит цель не просто «накопить N лярдов и сидеть на них»; он замахивается на «возможность повлиять серьезно на игру и игровое сообщество»

Возможность повлиять — это полнейшая абстракция. Автор не озвучил ни единой идеи о том, как именно он хочет повлиять и в какую сторону. Зато уже на этом этапе автор задумывается о выводе плюшек в реал.
avatar
Достижение цели, не важно какой — это уже приключение. Также как и в ла2: интересен не конечный результат — 85/80/80/80, фулл эпик, переточенный шмот и хиро аура, а процесс его достижения — прокачка, фарм, работа в команде.

Упоминались крупные альянсы — ведь с ними то же самое — они расширяются, захватывают террирории, копят финансовые ресурсы, манипулируя всей Евой — зачем? Чтобы создать фан своим членам.

Автор идеи ставит цель не просто «накопить N лярдов и сидеть на них»; он замахивается на «возможность повлиять серьезно на игру и игровое сообщество» — очевидно, что имея финансовые ресурсы, желание и слаженную команду (без которой подобную империю не построить) можно организовывать ивенты подобные вышеописанному забегу фрегатов, обрушать рынки, манипулировать ПВП альянсами и т.д.
avatar
Это, похоже, еще и не три монитора, а один. Я что-то ногу вижу только у центрального. Ну или там за кадром какой-то крепеж хитрый имеется.
avatar
Это было бы правдой, если бы абсолютно все в игре было векторным. Текстуры, в первую очередь. Пока же это не совсем так и проявляется это, в частности, расползанием интерфейса на нестандартных разрешениях. Т.е. движок то как раз может и поддерживать, а вот игра, в силу таких вот ограничений — нет.
avatar
Интересно, будет ли собственно разогрев, как будет просчитываться его интенсивность и скажется ли это на SSTO проектах. В реальном мире на это здорово влияет угол входа в атмосферу
avatar
Насколько я понимаю в современных движках важно только сколько пикселей он может нарисовать на квадрат пространства, а уж сколько их будет, 600 или 6000 зависит только от мощностей видеокарты.
avatar
имхо, не хуже

А лучше-то чем? :) Ситуация вокруг обсуждения целей очень красиво продемонстрировала всю скудность фантазии в их отношении. «Я приду и захвачу кусок территории, что позволит захватить следующий кусок». «Я приду и заработаю много денег, чтобы заработать еще больше денег». И это в заметке, описывающей события, новый геймплей, приключение, созданное игроками при помощи денег.
avatar
Лично меня такое мало интересует, но это ведь песочница, так что почему бы и нет? Вполне укладывается и в дух ролеплея: финансовая империя Ротшильдов или Сороса. Ничем, имхо, не хуже всяких лунокартелей.

P.S.: Orgota , лови плюсы! ))
avatar
Не важно для кого этот мир разрушается, для них самих или для других игроков, которые наблюдают эти действия.

Жить не причиняя другим боли не возможно, что будет принесено в жертву ты выбираешь сам. Готов ли ты пожертвовать своим осязаемым временем и эффективностью группы ради сохранения ощущения «целостности мира» у неизвестно кого? Да еще и этот термин для тебя не несет никакого смысла.

Например я в гв2 часто убиваю всяких бабочек и зайчиков, так как предпочитаю иметь информацию о текущей задержке в игре. Если увижу РП группу, то постараюсь этого не делать. Но я не откажусь от этого занятия только потому, что это может разрушить чье-то представление о игре.

Пихта и без ботов поди не раз нарушал представление других игроков об аукционе и поведении на нем.

Не знаю почему, но к ботам отношусь прохладно. Даже когда в гв2 было по 50 ботов на человека (vabbi) им было далеко до среднестатистического грифера. Которых в свою очередь в ммо и особенно гв2 редко можно встретить.
avatar
Ну и вот как тут удерживаться от челябинских шуток? :)

А вообще — молодцы, что они этим озаботились. Не самый жизненно важный эффект, но будет сильно влиять на атмосферу игры. «Атмосферу», мхе-хе.
avatar
Нужно четко контролировать свои действия и не ходить писать далеко от города, защитных башен, нпц-стражей и тд, да еще и в одиночку.
Стоп-стоп-стоп. У нас опен ПвП с фуллутом или же все-таки ПвП не такое уж и опен и есть сейв-зоны?
Я запутался.
avatar
Последствия одни — разрушение целостности мира. Не важно для кого этот мир разрушается, для них самих или для других игроков, которые наблюдают эти действия.

Например, Пихта недавно окончил свой эксперимент с боттами в WoW и для него Азерот как единый мир перестал существовать (ну так я понял из его слов о боттинге).
avatar
Негативных последствий пока от этого так и не заметил :)

Это вопрос персонального восприятия, как мы уже выяснили. :)
avatar
Альты для упрощения игры, боты, твинко-кланы. Ограничимся этим для начала. :)

Негативных последствий пока от этого так и не заметил :)
Сходу могу припомнить только один случай подходящий под это условие. Это объединение топовых кланов в gw2 на одном сервере, часовые очереди на WvW с закономерной и быстрой потере интереса к этой части игры. Но к частью наш сервер эта чума только коснуться успела.