avatar
ну теоритически в MUD можно и сейчас поиграть при желании (можно скачать mudconnector например — там есть список MUD) — но как и во всех онлайн играх в MUD главное большое количество людей онлайн — иначе игра становится не интересной, сейчас же там никого нет…

и да, MUD vs MMORPG это как Книга vs Фильм — читая книгу каждый представляет себе красоты в меру своей фантазии, а смотря фильм обычно ни о чем не фантазируют, а просто наблюдают за картинкой и развитием сюжета…
avatar
но разговор о том что это всё возврат к инфальтильности, против которой они борятся —
Да, да, вот правильно. Разработчики ведь вроде собрались делать игру не для инфантильных игроков? По крайней мере в их сообщениях есть ясный упор на это.
Собрались — делайте.
А они вместо четкого следования своим же планам делают из них исключения. То одно, то другое и явно в сторону инфантилов.
Уступки. А зачем? Любителей легкого и поверхностного геймплея они все равно не заманят, а хардкорных игроков этим разочаруют.
Ну и кроме того, как всеми подмечено, при этом страдает логика игры.
avatar
ну может быть Вам очевидно, но у них в тексте этого нет, поэтому и говорится, что всё это вода, а реализация может быть какая угодно — или через снижение максимального запаса прочности или увеличение сложности починки, или увеличение процента изнашиваемости — разные есть варианты, но разговор о том что это всё возврат к инфальтильности, против которой они борятся — вот если сломалась так сломалась — крафтеры бы стали еще более востребованы… ;)

ЗЫ а если идти по пути цыца до можно просто в релизе убрать ветку крафта с ремонтом вещи и возможность ремонта вещи, а просто увеличить прочность вещи… чтобы люди не морочились — зачем что то качать — сломалось через год — ну и ладно…
avatar
А для чего альянсы в ЕВЕ расширяются и захватывают новые системы? Для чего в других играх люди стремятся дорасти до 85 уровня? Почему в реале спортсмен-бегун не просто бежит, а хочет непременно прийти к финишу первым? Зачем политикам власть, а богачам деньги?

Это игровая сверхцель во-первых.
Во-вторых — возможность повлиять серьезно на игру и игровое сообщество.
В третьих — возможность вывести иски в реал.

Все честно.
avatar
А зачем организации, которая планируется быть выстроенной на таких принципах запредельный стартовый капитал?
Дело в том, что капитал это цель! Поэтому о количестве капитала речь не идет. Чем больше, тем лучше.
avatar
если любой игрко сможет чинить вещь, то какой смысл в изнашивании вещи?

По-моему, то, что она при этом будет терять запас прочности, очевидно. :)
avatar
Тем же, чем и другие альянсы — расширяться.

Для чего? Я серьезно — для чего вы хотели бы расширяться? Потешить собственное эго?
avatar
А зачем организации, которая планируется быть выстроенной на таких принципах запредельный стартовый капитал?

Или о какой именно, примерно, сумме мы говорим?
avatar
Я в MUDы не играл, но звучит все очень красиво и интересно! Счас, мне тоже кажется осмысленности в большинстве игр не много. Многое свелось к чисто механическим действиям — хотя бы то же ПВЕ.
Мне вообще кажется, что между высокой графикой и интересным геймплеем существует обратная зависимость. Т.е. чем лучше графика, тем беднее и однообразнее геймплей.

Причина, думаю, в том, что одно дело выкопать яму в двухмерной игре и совсем другое в игре с крайэнждин3. Технически гораздо сложнее в трехмерной игре с отличной графикой реализовать тераформинг, строительство зданий и прочие изменения мира. Гораздо проще поставить очередной красочный аттракцион.
avatar
ну это даже касается не фуллута, а только их 6 принципов, а именно (повторюсь) если любой игрко сможет чинить вещь, то какой смысл в изнашивании вещи?

идеи интересны, но кажутся просто придуманными по отдельности фичами, никак друг с другом не связанными в общую систему крафта
avatar
Для многих легче «неосознавать» действий своих поступков, это же замечательное оправдание — я даже «вообразить» себе такого не мог, не так ли?
avatar
И чем будет заниматься такой альянс?
Тем же, чем и другие альянсы — расширяться.
А еще увеличивать свое влияние, могущество, богатство.
Впрочем, различия будут. Он не будет локализован на одной какой-либо территории, а будет пронизывать все пространство ЕВЕ. Кое-где арендовать системы, кое-где контролировать лоусеки. Влиять на глобальный рынок ЕВы и прочее по мелочи)
avatar
Тогда я не понимаю, почему так много людей неспособны представить последствия своих поступков.
Это несколько другая тема. Неспособны или не считают какие-то конкретные последствия своих поступков важными? Или считают свою мотивацию перевешивающей последствия?

Вот смотри. Я не терплю охоту, и не слишком хорошо отношусь к людям, убивающим животных ради развлечения. Но пару раз мне приходилось охотиться исключительно с целью не ходить голодным. Я не стал лучше относиться к развлекательной охоте, но и никаких угрызений совести за бедного олешка у меня не было. Мотивация казалась мне значимой.

А ведь оленю абсолютно все равно, с какими целями я его убиваю, не?

Я так понимаю, что мы обсуждаем сейчас людей, поступающих сознательно. Потому что люди, не способные просчитать последствия своего поведения, и сами от этого страдающие, конечно, есть. Их полно. Но вроде тема была не об этом.
avatar
RVR подразумевает сражения в заранее овтеденных местах, иначе это выливается в фрипвп с некоторыми ограничениями ;)
avatar
начитался я всех этих разговоров про фуллут не фуллут и меня бросило в старое прошлое, когда Ultima Online еще не было и когда балом правили MUD — вот где была правильная система на мой взгляд, вещи были доступны как дроп с мобов, и фуллут с игроков, но так как то что с тебя сняли ты мог пойти в любое время и в принципе снять с моба — если конечно сил хватит ;), то люди не так сильно дорожили этим, да были проблемы нормально одеться и тп — но после смерти ты постепенно востанавливал одежду, убил сначала простого моба, потом посложнее, потом друзей позвал и тп
было 6 глобальных организаций (или сторон как сейчас принято называть), что между собой воевали, но не просто так, а за идею — одни охраняли закон, другие были за хаос, третьи были против магии, четвертые за магию, пятые как буддто нейтралы — за равновесие в мире, шестые за природу или еще за что — в общем

и если при фуллуте и фрипвп кто то нападал на кого о в городе где стражи должны людей защищать — то вешался флаг и потом стражи охотились за криминалом, противники магии охотились на магов, организация магов защищала магов ну и тп — была осмысленность во всей игре — постоянное взаимодействие между игроками, живой мир, какие то разборки, интриги расследования, и хоть это было только в текстовом мире — в это было весело и интересно играть, потому как все время был какой то вызов, а сейчас всё красиво и красочно, кажому вотрому разрешают создать свою гильдию — но что смысла в гильдии, если это просто сборище игроков без какой либо объединяющей идеи — и в общем получается, что никакого смысла нет и сплошная скукота, максимум на полгода игра затягивает, пока не кончится всё что придумали разрабочтики — а потом всё, конец…
avatar
Есть такое мнение, и не только мое
По данным нового исследования, проведенного специалистами институтского Центра изучения света (Lighting Research Center, LRC), использование устройства с подсветкой экрана в течение двух часов может привести к подавлению выработки мелатонина. А это, в свою очередь ведет к тому, что человек засыпает позже, чем заснул бы без светового воздействия. Особенно ощутимо негативное влияние ультрамодных устройств со светящимся экраном сказывается на подрастающем поколении.
В указанном выше исследовании речь идет преимущественно о планшетах с подсветкой, но вообще говоря это касается любых ярких источников света.
Дело в том, что в человеческом организме за циркадные ритмы отвечают два механизма. Один более-менее автономен. Второй завязан непосредственно на зрение. Грубо говоря, если вокруг вас светло, то эта система говорит организму, что сейчас день, время бодрствовать. Если они начинают идти в разнобой, ни к чему хорошему это не приводит.
Именно это и происходит, если проводить вечера перед ярким монитором. А здесь их целых три, практически полное покрытие области видимости.
avatar
Все, что делает человек, он пропускает через призму эмоций и оценок.

Тогда я не понимаю, почему так много людей неспособны представить последствия своих поступков. Значит, что-то работает неправильно. Где-то эта информация блокируется и не доходит до эмоций. Где? Мне показалось, что ответ тоже был в цитате: «Наша ответственность начинается в воображении».
avatar
Что-то слишком глубоко копнули ;) Развели демагогию про фуллут в теме про крафт. Видимо сам крафт, и идеи автора по этому поводу не так интересны и захватывающи, как возможность поживится трудами крафтера с убиенной тушки )
avatar
Главное чтобы починка вещей не затягивалась до бесконечности, а так против умеренной починки я тоже ничего против не имею.
avatar
Как вы себе это представляете при фуллуте? Человек отошел пописать, его в это время ганкнули — прощай, куртка с жопы дракона.
Нужно четко контролировать свои действия и не ходить писать далеко от города, защитных башен, нпц-стражей и тд, да еще и в одиночку. Это кстати и есть ответственная игра.
Кроме того, должа быть широкая градация предметов по боевым качестваи и стоимости.
Самые дешевые вещи легкодоступны, потерять их не так страшно, но они тебя вряд ли защищат.
А вот куртка с жопы дракона, на которую ты зарабатывал месяца три — должна обеспечить тебе защиту от целой гопкомпании.