Что-то такое, что не дает мне представить, почему бы они не могли познакомиться в реальности.
А в том-то и дело, что нет никаких препонов, чтобы познакомиться таким людям в реальной жизни, но в ней же, в реальной жизни, нет и общего ежедневного контекста для таких людей. Очевидно, что настолько разношерстная команда — это художественный прием, не очень реалистичный. Но я хотел сказать о том, что самым приближенным по реалистичности вариантом к этой вымышленной истории могли бы стать именно MMO.
Да, и дело здесь вот еще в чем. В комьюнити вся эта группа представлена такими большими детьми. Прежде всего, благодаря тому, что они как бы снова вернулись в школу. А в ММО это происходит потому, что взрослые люди возвращаются… в сказку. :)
Community очень милый. Особенно, как всегда начало, хотя и в первом сезоне много проходных серий, как и совершенно гениальных. А ближе к концу третьего сезона абсурдность некоторых ситуаций становится какой-то совсем уж обескураживающей. В этом и часть прелести, конечно, но соотношение «реалистичных» и «абсурдных» или пародийных серий в первом сезоне все-таки лучше выдержано. Там, кстати, на днях должен был четвертый сезон стартовать, кажется? Уже без Хармона, правда.
Что касается идеи про ММО как среду для формирования таких разнородных групп, то у меня есть небольшие сомнения. Я не очень много играл в ММО и, конечно, не могу судить по собственному опыту. Я понимаю, что в ММО играют совершенно разные люди, как по характеру, так и по статусу и социальному положению. Но соотношение этих разных групп настолько непропорционально, что случайное формирование коллектива из настолько различных людей мне кажется в ММО не намного более вероятным, чем в реальной жизни. Я сейчас смотрю на людей, приходящих в гильдию, в которой я состою, и уже в ней находящихся, и хотя эти люди обладают разными интересами и увлечениями, живут в разных городах разной жизнью, все-таки у большинства из них есть что-то общее. Что-то такое, что не дает мне представить, почему бы они не могли познакомиться в реальности.
Есть и еще одна проблема. Я задаю себе вопрос, кто бы из героев Community стал играть в ММО, и мне кажется, что далеко не все. Несомненно, если бы они начали, если бы встретили друг друга в ММО, а не в колледже, если бы все эти разнообразные ситуации переживались ими в игре, то они бы, конечно, не бросили и продолжили бы играть. Проблема в том, что они, скорее всего, не начали бы. В колледж многих из них привела необходимость. В ММО идут по своему желанию и осознанно. И, к сожалению, сейчас представления об играх такое, что готовы пойти туда далеко не все.
Alchemist, что-то где-то все пропали, промотай 10 дней, я беру ход для коррекций. Потом, как понимаю, твой прилет Radon на Мохо, а следом прилет Zond на Дюну. После прилета Zond, на Илу еще можно попасть, на полет в обе стороны затраты ХС около 10 км\с (с торможением о кербин), как и при старте в момент старта Spica.
Угу. С моей точки зрения нет разницы между РМТ и передачей игровых ценностей ценностей по дружбе. Даже считаю, что игроков надо всячески приучать к голдселлерству и обмену. Это только добавляет интереса игре.
Это, конечно, можно повторять как мантру, но только в качестве самоутешения. В играх с сильной социальной составляющей кто-то из игроков может думать об RMT, а еще о читах и ботах. Это понятно. Если в этом видит собственный путь к определенному месту в социуме. Вот только мы тут говорили о личном отношении. Твое личное отношение, в принципе, понятно.
Меня гв2 устраивает, хоть в ней система монетизации и построена на «sell power». В играх с сильной социальной составляющей РМТ неизбежен, так как они основаны на внеигровых взаимодействиях. РМТ и социалка неразрывно связанны, одно без другого не потопить.
Ну… Я то сравнивал CGI ролики всяких там Варкрафтов, Скайримов и Невервинтеров с игровой графикой и геймплеем. Здесь общего намного больше, хотя картинка, понятное дело, такой детализации в игре не дает.
Синематик красивый, но ничего больше. За отсылку к Чужим (момент с турелями), конечно, спасибо большое, и блондинка… ээ… блондинка, да :), но слишком уж «клишевато». Жуки — внешне как верховеновские арахниды, только медленнее чуть-чуть, двигаются больше на манер Чужих.
А посмотрев геймплейный ролик так и не скажешь, что визуально оно особо сходится. CGI все же…
Я лично не принял. И во всех играх которые играл и играю не ленюсь писать петиции при встрече сего явления. При любых раскладах, в любой игре это явление наносит ущерб задуманному геймплею. Ну, за исключением игр которые изначально спроектированы под «sell power». Но в такое я никому играть не советую :)
Прежде всего, это очень красивое место, феноменально красивое и атмосферное. И хотя доступ к нему осуществлялся через телепорт, физически локация находилась над болотами, то есть ровно в том месте, где и стояла внешняя модель башни. Из-за чего был к ней закрыт доступ — мне неведомо.
нечто подобное в свое время делали по кулинарным рецептам ВОВ, учитывая их некоторую оригинальность в плане ингредиентов, было достаточно забавно, насчет съедобно ничего сказать не могу :)
Не играл в Л2, заинтересовал момент с закрытием доступа высокоуровневых игроков в Башню Крумы. Что это за башня такая была интересно, которую нужно было изолировать?
Ок, а крафт? Когда теневые шмотки покрывают весь спектр низкоуровневых вещей, начинающим крафтерам остается только работать «в ведро», как это происходит с низкоуровневыми рецептами в WoW.
http://www.mediafire.com/download.php?t8oubd8oc8aqc47
А в том-то и дело, что нет никаких препонов, чтобы познакомиться таким людям в реальной жизни, но в ней же, в реальной жизни, нет и общего ежедневного контекста для таких людей. Очевидно, что настолько разношерстная команда — это художественный прием, не очень реалистичный. Но я хотел сказать о том, что самым приближенным по реалистичности вариантом к этой вымышленной истории могли бы стать именно MMO.
Да, и дело здесь вот еще в чем. В комьюнити вся эта группа представлена такими большими детьми. Прежде всего, благодаря тому, что они как бы снова вернулись в школу. А в ММО это происходит потому, что взрослые люди возвращаются… в сказку. :)
Что касается идеи про ММО как среду для формирования таких разнородных групп, то у меня есть небольшие сомнения. Я не очень много играл в ММО и, конечно, не могу судить по собственному опыту. Я понимаю, что в ММО играют совершенно разные люди, как по характеру, так и по статусу и социальному положению. Но соотношение этих разных групп настолько непропорционально, что случайное формирование коллектива из настолько различных людей мне кажется в ММО не намного более вероятным, чем в реальной жизни. Я сейчас смотрю на людей, приходящих в гильдию, в которой я состою, и уже в ней находящихся, и хотя эти люди обладают разными интересами и увлечениями, живут в разных городах разной жизнью, все-таки у большинства из них есть что-то общее. Что-то такое, что не дает мне представить, почему бы они не могли познакомиться в реальности.
Есть и еще одна проблема. Я задаю себе вопрос, кто бы из героев Community стал играть в ММО, и мне кажется, что далеко не все. Несомненно, если бы они начали, если бы встретили друг друга в ММО, а не в колледже, если бы все эти разнообразные ситуации переживались ими в игре, то они бы, конечно, не бросили и продолжили бы играть. Проблема в том, что они, скорее всего, не начали бы. В колледж многих из них привела необходимость. В ММО идут по своему желанию и осознанно. И, к сожалению, сейчас представления об играх такое, что готовы пойти туда далеко не все.
А посмотрев геймплейный ролик так и не скажешь, что визуально оно особо сходится. CGI все же…