Доходы в войне за территории, перераспределяющиеся на компенсации потерь в войне за территории. Тебя здесь ничего не смущает? Война — это больно, это расходы. Война — это не потому что «иначе скучно», а по каким-то более веским причинам.
структурированное общество с выделением ролей. Доходы не за счет лун, а за счет налогов. Проценты от торговых сделок, аренды недвижимости, разрешений на строительство.
Если ты не заметил именно это я и предлагаю, существующую систему налогов надо расширять, а также делать бонусы для производства т2 в нулях, или нерфить таковое в импе. Кстати налог с продаж устанавливается владельцем станции, и идет ему в карман, если что. Посмотри финансовый отчет гунсварма (там в середине), 200 лярдов в месяц поступает с налогов. Другое дело что существующих механизмов просто недостаточно. Правда я не вижу ничего плохого в войне за ресурсы, если ей есть достойная альтернатива. Но я против арендаторства, потому что ничего не связывает арендодателя и арендующего, кроме одной транзакции раз в месяц.
Да и доходы эти нужны кому? Сейчас — самопровозглашенным племенным лидерам, которые на себе все тянут.
Я тебе уже не раз говорил о 100% компенсациях, уже давно существующих не только у гунов и тестов, но и во многих других западных али. Плюс затраты на ивенты вроде Jita burn или хулкагедона.
Если бы те же SAFE ZONE штурмовали зомби, хотя бы периодически, да с хорошим риском эту самую зону потерять — это было бы уже хоть что-то.
Это были бы циклические эвенты аля GW2.
Думаю, подобное можно будет наблюдать в FireFall и Defiance. Только вместо зомби жуки/пришельцы.
А что касается триффидов, то фильм не глядел, а книга действительно не о борьбе между людьми и мародерстве. Людей же там практически не осталось. В книге больше показан выбор «помочь-пройти_мимо» и что делать, когда цивилизации не осталось.
Однако, применительно к играм, и дей зи в частности, выбор большинства очевиден. Никто не пройдет мимо, обязательно помогут — пристрелят, чтоб не мучился. Я играл в дей зи, знаю, о чем говорю.
Зомби? Выживание? Батлфилд с зомбарями!
Я вообще не хочу спорить о том, хорошо это или плохо. Есть масса сторонников и противников всех перечисленных мной технологий (как и у любой хорошей идеи), но они безусловно — нововведения, о чем и шла речь. Что бирюльки, а что — «вливание в ММО аспект» — тоже могут быть очень разные мнения.
При всем уважении к больщинству моментов в твоей общей позиции, защита фазирования, даже не как неизбежного костыля заведомо тупикового пути попытки рассказать персональную историю в MMO, а как некоего изобретения, прорыва, ставит меня в тупик. Мы серьезно здесь можем позитивно обсуждать ситуацию, при которой два человека стоят друг рядом с другом, но видят совершенно разные состояние локации? Мы серьезно можем это обсуждать, как геймдизайнерскую находку?!
Да и вообще — спор забавен сам по себе. Можете (ну просто для сравнения) назвать нововведения, актуальные для развития ММО и внесенные в жанр «песочной» иконой EVE?
1. Система червоточин: неизведанное в предопределенном.
2. Замедление времени в качестве решения, казалось бы, нерешаемой задачи борьбы с лагами в нерегулируемом свободном PvP.
3. Развитие солнечных систем, введенное в Dominion.
Это все из разряда «гениально», «вау» и «я бы до такого сам никогда не дошел». Если набирать аргументы в масштабе приведенных в пользу вов, могу штук двадцать, не напрягаясь.
В результате у каждого топ-игрока (и у каждого мембера топ-кланов) будет по персонажу каждого класса, и кем им играть — будут определять остальные миллионытысячи леммингов.
Там же написано: пример учебный :) В реальных ситуациях решения куда сложнее.
Кстати: ну и что? Ну будет у них по три персонажа или аккаунта. Цель-то достигнута, количество активных персонажей будет таким, как нам нужно. А «тысячи леммингов» — это игроки. И если их мнение не учитывать, то и получаются шибко элитарные игры с онлайном в три с половиной человека типа ДФ. Никогда не мог удержаться, чтобы не пнуть лишний раз этот апофегей песочной идеологии :)
Альтернатива очень простая — структурированное общество с выделением ролей. Доходы не за счет лун, а за счет налогов. Проценты от торговых сделок, аренды недвижимости, разрешений на строительство. Квазигосударства, все дела. Да и доходы эти нужны кому? Сейчас — самопровозглашенным племенным лидерам, которые на себе все тянут. Завтра, возможно, избираемым фигурам в намного более структурно здоровом обществе. Популисты тоже будут, да. Куда же без этого.
— Фазирование в ММО это плохо, за это по рукам надо бить :)...
Я вообще не хочу спорить о том, хорошо это или плохо. Есть масса сторонников и противников всех перечисленных мной технологий (как и у любой хорошей идеи), но они безусловно — нововведения, о чем и шла речь. Что бирюльки, а что — «вливание в ММО аспект» — тоже могут быть очень разные мнения.
И кстати — почти любой технологии при желании можно найти или притянуть за уши прототип, существовавший раньше, это не только к играм относится. Это не играет роли. Важно, где и когда технология была применена последовательно, системно и достаточно широко. А то ведь можно сказать, что первый компьютер в XVII веке появился.
Да и вообще — спор забавен сам по себе. Можете (ну просто для сравнения) назвать нововведения, актуальные для развития ММО и внесенные в жанр «песочной» иконой EVE? Даже не десять и не пять. Хотя бы одно :)
А я против пещерного века, где каждая группа должна защищать свою пещеру, охотиться на мамонта и самостоятельно отрывать от него куски.
Что то слабо у меня OTEC ассоциируется с пещерным веком, скорее уж с нефтянными разборками ХХго. Да и гунсварм тоже когда то был маленькой группой нубов на рифтерах.
Эм, а какова альтернатива, коммунизм? Занерфить луны по самое нимогу и предоставить клаймящие альянсы самим себе? Ты ведь понимаешь что никто не будет заниматься всеми прелестями структуродроча взамен на сомнительное удовольствие сдавать отвоеванные системы в аренду.
Вы слишком оптимистично смотрите на мир. Увы, к сожалению, феминистки еще не добились того, чтобы окончательно изгнать объективацию женщин из игр. Наоборот, издатель ищет, чем бы выделиться на фоне остальных продуктов, поэтому сиськи у героинь становятся все больше и больше (достаточно посмотреть на эволюцию Soul Calibur static.thesocietypages.org/socimages/files/2011/02/14.jpg
и на арты к Blade & Soul ). Но я все равно верю, что победа будет за нами :D
По официальному курсу иск-плекс тыщ 80 получится, 150 плексов. РМТшники процентов 30 скинут, наверное. Но это если дарить в полном фите, вместе с пилотом.
Некоторые считают что ириски в EVE это главный ресурс но это вовсе не так, тем более теперь, во время коалиций.
«Не в деньгах счастье», — говорят представители боевых альянсов, сидящие на лунах и имеющие сверхдоходы. «Счастье в лояльности», — говорят они же, понимая, что сами эти луны удержать не смогут.
Я в принципе против арендаторства, в любом виде. Я за полноценные корпорации с боевыми, логистическими и индустриальными отделами.
А я против пещерного века, где каждая группа должна защищать свою пещеру, охотиться на мамонта и самостоятельно отрывать от него куски.
Если честно вообще не припомню чтоб было какое то особенное отношение к девушкам в EVE, ну разве что традиционные гуновские подколки. Ах да, мы еще долго троллили нашего CEO потому что кто то пустил слух что он хочет подарить своей жене Титан)).
На «заре» так и было. Да и сейчас, в большинстве случаев, так и остается.
Посмотрите на старую Лару Крофт. На сиськи ушло больше полигонов, чем на всю остальную модель. Эх, хорошие были времена. А что теперь? Смотришь на игру — рейтинг 18+. А сисек нет. Вот такая вот борьба за равные права.
Это все потому, что привлекать сиськами сиськи — глупо. Вот и получается…
Хотя, в том же варкрафте уже исправились — бронелифчики можно нарыть разве что среди барахла для трансблабла. Зато все сетовые комплекты нынче унисекс и отличаются в основном размером.
А вот всякие Теры и т.п. до сих пор агитируют мужиков играть женскими персонажами ради мелькания голой задницы при беге. В чем-то оно и верно — не всем нравится созерцать зеленую задницу спину орка 24\7.
или его по твоему недостаточно?
А я каждый раз удивляюсь, зачем ты мне это рассказываешь, потому что я сам занимался компенсациями. В данном случае, я говорил совершенно о другом.
Я тебе уже не раз говорил о 100% компенсациях, уже давно существующих не только у гунов и тестов, но и во многих других западных али. Плюс затраты на ивенты вроде Jita burn или хулкагедона.
Думаю, подобное можно будет наблюдать в FireFall и Defiance. Только вместо зомби жуки/пришельцы.
А что касается триффидов, то фильм не глядел, а книга действительно не о борьбе между людьми и мародерстве. Людей же там практически не осталось. В книге больше показан выбор «помочь-пройти_мимо» и что делать, когда цивилизации не осталось.
Однако, применительно к играм, и дей зи в частности, выбор большинства очевиден. Никто не пройдет мимо, обязательно помогут — пристрелят, чтоб не мучился. Я играл в дей зи, знаю, о чем говорю.
Зомби? Выживание? Батлфилд с зомбарями!
При всем уважении к больщинству моментов в твоей общей позиции, защита фазирования, даже не как неизбежного костыля заведомо тупикового пути попытки рассказать персональную историю в MMO, а как некоего изобретения, прорыва, ставит меня в тупик. Мы серьезно здесь можем позитивно обсуждать ситуацию, при которой два человека стоят друг рядом с другом, но видят совершенно разные состояние локации? Мы серьезно можем это обсуждать, как геймдизайнерскую находку?!
1. Система червоточин: неизведанное в предопределенном.
2. Замедление времени в качестве решения, казалось бы, нерешаемой задачи борьбы с лагами в нерегулируемом свободном PvP.
3. Развитие солнечных систем, введенное в Dominion.
Это все из разряда «гениально», «вау» и «я бы до такого сам никогда не дошел». Если набирать аргументы в масштабе приведенных в пользу вов, могу штук двадцать, не напрягаясь.
Кстати: ну и что? Ну будет у них по три персонажа или аккаунта. Цель-то достигнута, количество активных персонажей будет таким, как нам нужно. А «тысячи леммингов» — это игроки. И если их мнение не учитывать, то и получаются шибко элитарные игры с онлайном в три с половиной человека типа ДФ. Никогда не мог удержаться, чтобы не пнуть лишний раз этот апофегей песочной идеологии :)
И кстати — почти любой технологии при желании можно найти или притянуть за уши прототип, существовавший раньше, это не только к играм относится. Это не играет роли. Важно, где и когда технология была применена последовательно, системно и достаточно широко. А то ведь можно сказать, что первый компьютер в XVII веке появился.
Да и вообще — спор забавен сам по себе. Можете (ну просто для сравнения) назвать нововведения, актуальные для развития ММО и внесенные в жанр «песочной» иконой EVE? Даже не десять и не пять. Хотя бы одно :)
Но тем не менее...
Постер:
www.kino-govno.com/img/39006/deadislanduk0115-610.jpg
Вы слишком оптимистично смотрите на мир. Увы, к сожалению, феминистки еще не добились того, чтобы окончательно изгнать объективацию женщин из игр. Наоборот, издатель ищет, чем бы выделиться на фоне остальных продуктов, поэтому сиськи у героинь становятся все больше и больше (достаточно посмотреть на эволюцию Soul Calibur
static.thesocietypages.org/socimages/files/2011/02/14.jpg
и на арты к Blade & Soul ). Но я все равно верю, что победа будет за нами :D
«Не в деньгах счастье», — говорят представители боевых альянсов, сидящие на лунах и имеющие сверхдоходы. «Счастье в лояльности», — говорят они же, понимая, что сами эти луны удержать не смогут.
А я против пещерного века, где каждая группа должна защищать свою пещеру, охотиться на мамонта и самостоятельно отрывать от него куски.
Посмотрите на старую Лару Крофт. На сиськи ушло больше полигонов, чем на всю остальную модель. Эх, хорошие были времена. А что теперь? Смотришь на игру — рейтинг 18+. А сисек нет. Вот такая вот борьба за равные права.
Хотя, в том же варкрафте уже исправились — бронелифчики можно нарыть разве что среди барахла для трансблабла. Зато все сетовые комплекты нынче унисекс и отличаются в основном размером.
А вот всякие Теры и т.п. до сих пор агитируют мужиков играть женскими персонажами ради мелькания голой задницы при беге. В чем-то оно и верно — не всем нравится созерцать зеленую
задницуспину орка 24\7.