avatar
Но почему? Это же не игра с единым сервером как EVE. 20 шардов = 20 миров, то что часть из них будут чистыми p2p, а часть — для любителей доната — ничему не противоречит и нечего не ломает. Как раз самое правильно решение imho.
avatar
Прочитал название и подумал что Атрон решил написать о ссоре с ТЕСТами. Кому что ).
avatar
Довольно сильно позволяют снизить графические настройки. Я бы даже сказал экстремально. :)
avatar
Меня это коробит как тестировщика :)
avatar
CryEngine3 разрабатывался в том числе и под приставки, так что у самого движка с маштабированием производительности все в порядке.
Т.е. сам по себе как-то он способен работать даже на совсем уж древних конфигурациях и выглядеть при этом вполне пристойно. Другой вопрос в том, на сколько низко сами разработчики АА позволят «опустить» графику.
avatar
Ну, в этом смысле они абсолютно демократичны: что с серыми вкладками, что с цветными — ты абсолютно ничего не теряешь при просмотре, поверь :)
avatar
А у меня по привычке отключен флеш в хроме, и вместо красивых(вероятно) вставок на странице я вижу кучу серых окошек «активировать флеш-плагин?». Определенно, о мобилках и прочих ipadах они как-то забыли.
avatar
Ну, хотя бы в том, что мне категорически не нравится разработчик, который позволяет себе такие фокусы с игровой аудиторией. Да, пусть многие «наши» игроки и барашки, но это не значит, что нужно идти в клиенты к их пастуху. Я бы предпочла цивилизованную компанию с цивилизованной схемой оплаты, а не все эти чудеса ловкости рук и безграничного доната.

Это личное и субъективное, напоминаю :)
avatar
CPP делает действительно грамотные шаги в развитии своей игры. И если в момент выхода EVE никто не порочил ей больше 2-3 лет жизни, то вот уже скоро она будет праздновать свой 10 летний юбилей, не угасающим f2p проектом выкачивая остатки денег с поклонников на примере Dark Age of Camelot, а игрой которая способна пережить десятилетие не только посвежев но и породив интересного потомка.
avatar
Так ведь уже заявлена европейская локаль, и мне крайне слабо верится, что там будет f2p. Я имел в виду в основном ее. Все же уходить в корею без знания корейского, это совсем уж экстрим.
avatar
А в чем насилие над здравым смыслом то?
Как по мне, то как раз такой вариант для нашей «страны оленьей» видится наиболее разумным. Из рядового игрока с психологией школьника легче вытащить пять раз по три бакса за возможность «поногебать»(в чем бы она ни выражалась), чем 15$ один раз в месяц за игру «на равных». Имею живое тому подтверждение в виде ряда знакомых, микротранзакциями вливающих в WoT суммы, значительно превышающие стоимость месячной подписки у других проектов.
Но загнать вообще всех в эти джунгли — значит, потерять немалую часть тех, кто плюнет, расчехлит прокси и уйдет в европу\корею. Или просто откажется от игры, как это произошло с теми же Аллодами.
Отдельные миры с разной схемой оплаты — разумный компромисс из учебника по впариванию таргетированию продаж.
avatar
Я слишком хорошо отношусь к ArcheAge (жду и рассказываю о нем не год, нет, а уже три), чтобы пойти на корейские серверы. Это не про «попробовать»/«посмотреть», это про «жить».
avatar
На каждую хитрую гайку — найдется свой болт с резьбой. Перефразируя: на любой ip-блок найдется товарищ в Корее (Европе) с валидированным аккаунтом и прокси-сервером.
Плакать, колоться, но продолжать есть кактус держать чистыми руки — не разумно. Это равносильно добровольному отказу от игры, разговоры о которой ведутся здесь уже без малого год.
Да, часть игроков с низким уровнем вовлеченности в процесс, без языковых навыков и со слабым владением компьютером остаются без альтернатив. Но о таких потенциальных «напарниках» можно сожалеть только в контексте «упущенной выгоды», что больше актуально для издателей, чем игроков. Олени останутся в «стране оленьей», где их будут благополучно «пасти».
Остальным же ничто, в сущности, не мешает обойти блокировку и выбрать более комфортную модель подписки.
Благо, уже сейчас для этого существуют подробные инструкции. Тема подробно обсуждалась в предыдущих темах. Весь вопрос заключается в желании так поступить.
Мне вообще больше улыбается модель b2p. Она позволяет играть в любой момент, когда такое желание возникло, и не играть, когда его по какой-то причине долго нет. Это позволяет не «переесть» и на дольше сохранить интерес к игре.
avatar
Хотела что-то написать по теме заметки, хотя я наболевшее, кажется, уже высказала, а потом посмотрела на оленей, и… :) И немедленно захотелось на ЗБТ, даже от мейла. Самой попробовать и проверить — стоит ли игра тех неудобств, которые мы уже получаем от издателя и локализатора.

Если бы Mail.ru и впрямь решились на гибридную систему а-ля нынешние Аллоды, я бы рискнула и попробовала. Несмотря на то, что это насилие над здравым смыслом.
avatar
Со вторым пунктом согласен на 146%.
avatar
Ни малейшего.
Возможно для того, чтобы волна негатива прошла сейчас, а не непосредственно перед выходом проекта. Т.к. возможность f2p оценивается компанией высоко.
Ну а если не срастется они опять на коне: «Мы прислушались к мнению пользователей и решили сделать хорошо».
avatar
Градиенты грязные, зелёно-красные. Они у меня вызывают приступы депрессии и немой вопрос: «Как можно делать такой поганый дизайн».
avatar
archeage.com никогда не был заблокирован для Украины. Полагаю для штатов тоже. Речь только о блоке российских IP.
avatar
Это также может значить, что он публиковал реплики из диалога, а не из официальных заявлений. Опираться нельзя, но рассматривать как вариант — вполне.

Если mail.ru все же разрешат делать f2p, было бы логично выпускать оба типа серверов — и p2p, и f2p. Следовательно, если они ведут переговоры о f2p с корейцами, то рассматривают именно такой вариант.
avatar
Я бы назвал это не «любовью к родной речи», а, скорее, наследием великой империи, в которой говорили только на одном языке — русском.
У средних американцев, если верить слухам, ровно аналогичные проблемы с иностраннными языками. Тоже самое можно сказать о малых народах Европы, да и многих других. Это не просто «не знание языков», но и тотальное нежелание их знать.
Думаю, для тех, кто знает корейский хотя бы на том уровне, на котором я знаю английский, вопрос «дожидаться ли локализацию» вообще не стоит.
Что касается «забора из IP-блоков» — это верно подмечено.
Не подскажите, куда тыкнуться, чтобы этот самый блок ощутить? Было бы интересно проверить отношение к украинским и штатовским айпишникам.