Разве петиция уже провалилась? Насколько я знаю, она была отправлена, теперь в ожидании ответа.
И что значит «провалилась»? Как петиция может провалиться? Это же не проект какой.
Выведена ОС на круговую орбиту h=200км (сборочная), пока из 3-х модулей.Состав (и порядок вывода):
— Узловой модуль 1
— Пилотируемый корабль с 1-м экипажем
— Научно-энергитический модуль 1
— Научно-энергитический модуль 2
В российском ММО-сегменте (если так можно сказать) как-то спонтанно сложилось противостояние TSW и GW2 (тут надо признать, что концепции действительно радикально отличаются, но всё равно странно). Фанаты одной игры постоянно противопоставляли её другой и наоборот. И со стороны TSW-шников частенько фигурировал аргумент «А зато у нас есть подписка! И пока ваша Арена будет в тишине строгать платный аддон, мы будем получать дополнения с кучей контента, потому что мы банда у нас подписка!»
Чем всё закончилось — известно. Фанком обещанного графика выпуска дополнений не выдержал, а игра перешла на f2p. GW2 как начала развиваться и дополняться вскоре после запуска, так и продолжает. И модель оплаты ей не помешала и менять в ней (модели) разработчики ничего не собираются.
Вывод: все эти 15$ подписки не дают никакой «уверенности в будущем проекта». Уверенность должна быть у разработчиков и издателя. И базироваться на точном предварительном расчёте.
У нас нет хардкорного театра. Просто легкий вролинг в духе мира. Да и непонятно, как оно пойдет: все-таки 70% смысловой нагрузки приходится на чат, а транслит многое портит.
Переселяйтесь :) У нас очень много ролевиков, буквально по городу не пройти без того, чтобы не вписаться в чью-нибудь компанию. Правда, насчет русскоязычных РП-гильдий я ничего сказать не могу, к нам в последнее время трансферятся в основном WvWvW-нагибаторы с Блэктайда. Впрочем, всегда есть наша микрогильдия из трех человек, мы, если что, всегда будем рады пересечься и пообщаться :) РП, да и просто игра в неформальном стиле у нас стабильно на повестке, но для этого нужно бы набрать еще заинтересованных людей.
Потрясающе.
Меня не перестают восхищать люди, которые могут спланировать, сконструировать и осуществить подобные проекты. А потом заснять и смонтировать видео об экспедициях.
Да, прекрасное замечание. Мне именно этого и не хватало. И, возможно, поэтому нравятся песочницы. Не из-за того, что там мир может умереть, а потому что какая-то часть социума — клан, альянс — и его владения исчезнут без следа, если не прилагать усилий для его выживания. Команда, люди с их связями между собой, исчезнут без следа. Если не прилагать усилий.
Но в контексте PvE — это отличная мысль. Делать что-то для того, чтобы другой имел возможность поиграть здесь. И вообще это вопрос возможностей: расширять возможности для других, изменять условия. Отчасти это было заложено в политическую систему Tera. Но не спасение мира, а именно расширение/изменение возможностей.
Ответ на второй вопрос, лично для меня, заключается в том, что ириски в еве гораздо важнее количества SP, да и заработать их на порядок проще ). Правда все опять же упирается в смысл сего действия. Поэтому ева для меня уже давно стала просто привычкой, раз в неделю провалится в дырку и поохотится за карибасами в неплохой компании, обсуждая пони и CCP, что может быть лучше ).
Поправьте меня, если я не прав — на сколько я понимаю модель прокачки в EVE, никто незаставляет игрока платить непрерывно. В отличие от того же варкрафта, прокачка некоторых навыков идет даже тогда, когда игрок в оффлайне и не оплачивал подписку, хотя, возможно, и несколько медленнее.
Мне кажется, это все от привычки играть в одиночные игры, у которых есть начало и конец. У мира ММО же конец наступает тогда, когда из него уходят игроки. Если бы вы прокачали все навыки по максимуму, что бы это для вас изменило бы? Вы бы перестали платить и играть?
Интересно, кто-нибудь когда-нибудь видел ММО мир, в котором игроки могут проиграть?
Поясню на примере. Если в Варкрафте игроки не отражали нападения нежити во время эвента — ну, вырезала она NPC в городе. Те респались и по сути ничего не менялось. Если бы игроки не убили Короля Лича, или Нефариона, или еще кого — ничего бы в мире не изменилось, по сути. Собственно, многие их и не убивали, а новые дополнения, в которых они якобы мертвы — все равно выходили.
Нырнем на минутку в мир однопользовательских игр.
Была лет несколько назад хорошая такая одиночная игра, и называлась она Космические Рейнджеры. Если кто не в курсе, сужет в двух словах: Объединенные Цивилизации сталкиваются с новой неизвестной расой. Ее корабли не идут на контакт и захватывают систему за системой, уничтожая всё, что попадает в их поле зрения. Регулярные войска терпят поражение за поражением. Значительная часть изученных систем уже пала. Игроку предлагают вструпить в новообразованное подразделение Космических Рейнджеров. Считается, что оно окажется эффективнее в разрешении конфликта, чем инертные и твердолобые вояки.
Так вот, интересной особенностью этой игры являлось то, что война продолжала идти в целом независимо от действий игрока. Оцените:
Если главный герой слишком увлекался торговлей или пиратством, при этом не уделяя должного внимания войне, то (в зависимости от выбранной сложности) регулярные войска могли выиграть войну самостоятельно. Или проиграть — если клиссане(враги) захватывали слишком много систем, игра заканчивалась независимо от самочувствия главного героя.
Вам доводилось встретить виртуальный многопользовательский мир, который мог умереть, если игроки прилагали не достаточно усилий для его выживания?
Не, не, не. Не обижайте мою любимую евку ). После последнего ребаланса т1 крузаки стали очень даже приличными и качаются за пару недель. Мы даже формат основного ганга переделали, ибо дешевле и логистов больше ).
Ход 7
у меня телескоп качается нормально, но если есть проблемы, вот залил копию http://www.mediafire.com/download.php?p0zt58rt2elph9f
И что значит «провалилась»? Как петиция может провалиться? Это же не проект какой.
— Узловой модуль 1
— Пилотируемый корабль с 1-м экипажем
— Научно-энергитический модуль 1
— Научно-энергитический модуль 2
Передаю ход.
мы бандау нас подписка!»Чем всё закончилось — известно. Фанком обещанного графика выпуска дополнений не выдержал, а игра перешла на f2p. GW2 как начала развиваться и дополняться вскоре после запуска, так и продолжает. И модель оплаты ей не помешала и менять в ней (модели) разработчики ничего не собираются.
Вывод: все эти 15$ подписки не дают никакой «уверенности в будущем проекта». Уверенность должна быть у разработчиков и издателя. И базироваться на точном предварительном расчёте.
Меня не перестают восхищать люди, которые могут спланировать, сконструировать и осуществить подобные проекты. А потом заснять и смонтировать видео об экспедициях.
Но в контексте PvE — это отличная мысль. Делать что-то для того, чтобы другой имел возможность поиграть здесь. И вообще это вопрос возможностей: расширять возможности для других, изменять условия. Отчасти это было заложено в политическую систему Tera. Но не спасение мира, а именно расширение/изменение возможностей.
Мне кажется, это все от привычки играть в одиночные игры, у которых есть начало и конец. У мира ММО же конец наступает тогда, когда из него уходят игроки. Если бы вы прокачали все навыки по максимуму, что бы это для вас изменило бы? Вы бы перестали платить и играть?
Поясню на примере. Если в Варкрафте игроки не отражали нападения нежити во время эвента — ну, вырезала она NPC в городе. Те респались и по сути ничего не менялось. Если бы игроки не убили Короля Лича, или Нефариона, или еще кого — ничего бы в мире не изменилось, по сути. Собственно, многие их и не убивали, а новые дополнения, в которых они якобы мертвы — все равно выходили.
Нырнем на минутку в мир однопользовательских игр.
Была лет несколько назад хорошая такая одиночная игра, и называлась она Космические Рейнджеры. Если кто не в курсе, сужет в двух словах: Объединенные Цивилизации сталкиваются с новой неизвестной расой. Ее корабли не идут на контакт и захватывают систему за системой, уничтожая всё, что попадает в их поле зрения. Регулярные войска терпят поражение за поражением. Значительная часть изученных систем уже пала. Игроку предлагают вструпить в новообразованное подразделение Космических Рейнджеров. Считается, что оно окажется эффективнее в разрешении конфликта, чем инертные и твердолобые вояки.
Так вот, интересной особенностью этой игры являлось то, что война продолжала идти в целом независимо от действий игрока. Оцените:
Если главный герой слишком увлекался торговлей или пиратством, при этом не уделяя должного внимания войне, то (в зависимости от выбранной сложности) регулярные войска могли выиграть войну самостоятельно. Или проиграть — если клиссане(враги) захватывали слишком много систем, игра заканчивалась независимо от самочувствия главного героя.
Вам доводилось встретить виртуальный многопользовательский мир, который мог умереть, если игроки прилагали не достаточно усилий для его выживания?