Нет, тут совсем другое, одно дело подчинится виртуальным законам виртуального мира, а другое дело ждать «кары» от неведомого Васи, который засел там где то в небесах, с банхаммером. Одно дело суд игроков, таких как я, а другое модератор которого я не знаю и никак не могу на него повлиять.
Так собственно и наказывать-то будут не за то, что человек сбросил камень, использовав гравитацию, а за то, что прибил камнем другого человека. Т.е. наказание не за использование самой механики, а за причинение вреда другому человеку.
Эдакий суд ArcheAge или кара Конкорда в EVE. Только исполнитель живой человек.
Это законы мира. Как сказать, что человек, сбросивший камень на голову другого, использовал гравитацию не по назначению.
Если допустить что боги есть и они могут решать сами и наказывать тоже сами.
То вполне можно.
В Реале нельзя сказать — а вот если в закон природы прописать
«Гравитация не может использоваться для причинения вреда и за вред с ее использованием может наступить мгновенная смерть», то можно и сказать что не по назначению использовал.
И любые наказания — это в сути своей реакция на свершившийся факт. Этим фактом является то, что другому игроку уже испортили игру.
Ну тогда и тюрьмы можно закрывать. Наказание это не цель — это средство повысить стоимость причинения вреда. Следующий будет уже думать так уж стоит рисковать аккаунтом ради 5 минут удовольствия.
Так что ан масс результат вполне будет.
Геймплей — это в сути своей «последовательность нетривиальных решений игрока».
И разработчик посадив ГМа получате возможность более четкого направления этой последовательности в нужную игре сторону.
Все таки пока что человек может принимать гораздо более сложные решения. и оценивать ситуацию гораздо более точно.
Механику можно обмануть, ГМа уже будет обмануть сложнее.
Или наоборот. Если считать ГМа частью механики.
Т.е. бан за гриффинг это не бан за эксплойт, а именно введение этики в ЕУЛА и бан именно за ее нарушение — как часть механики игры.
Аналог НПС полиции и судов, только не НПС а человек.
Не знаю даже с чего начать… ну, как минимум, тем, что игровая механика не может использоваться не по назначению. Это законы мира. Как сказать, что человек, сбросивший камень на голову другого, использовал гравитацию не по назначению. Геймплей — это в сути своей «последовательность нетривиальных решений игрока». И любые наказания — это в сути своей реакция на свершившийся факт. Этим фактом является то, что другому игроку уже испортили игру.
Если их механику можно «использовать не по назначению» так легко, что нужна команда админов с банхаммером для слежения за игроками — значит механика очень дырявая, на мой взгляд.
Мы тихо подождем, пока Goblinworks сами осознают, что подобными заявлениями расписываются в неспособности создать нормальную игровую механику,
А почему — чем такое вот ГМ решение хуже других?
Особенно если ГМы будут нормальные и реакция достаточно быстрой и квалифицированной. Если смотреть из ЛОРа — то сделал плохую вещь --получил божественным вмешательством по башке.
Да и несколько (десятков) громких банов думаю гораздо сильнее остудят желание вредить чем какая либо «механика».
Пожалуй, можно дополнить информацию о гей-планете в SWTOR заметкой с massively, в которой рассказывается об интерпретации нового дополнения новостным порталом Fox News. Да-да, мы знаем, что задумывалось не так. Но джинн уже выпущен.
Надеюсь, у ССР хватит ума не отталкиваться от игромеханики EVE, перенося ее в другой сеттинг, они вроде ребята неглупые Так что их основные вопросы по EVE могут и должны быть ни при чем в проекте по WoD.
Возможно, конечно, CCP куда умнее меня. Даже наверняка. Но я лично не представляю, как разработчики, хорошие разработчики, могут выпрыгнуть из парадигмы собственного представления об идеальной игре. И мне кажется, что любой разработчик шаг за шагом создает свою идеальную игру. В синглах — один тайтл за другим. В ММО — один апдейт за другим. Не может разработчик сесть и сказать — здесь я буду играть одну мелодию, а тут — другую. Издатель может, разработчик — нет. Да и не должен, наверное, в моем представлении.
Мне все так же решительно не понятно, что перспективного в неиграбельном сеттинге? Давайте честно: если в игре будет только один «вид» (вампиры запада, например), это будет интересно весьма и весьма ограниченному кругу лиц, правда? Или вы можете поделиться опытом объединения трех-четырех книг первой редакции (вы же по ней водите)? Беловолков недолюблювают именно за то, что они оказались не способны создать цельного мира. По второй редакции «хоумбук» равен книге правил по объему, а с первой… там для каждой пары книг составлялся свой хоумрул. Что ЦЦП способны сделать ММО, я верю. Что получится при отсутствии играбельного сеттинга… лучше не представлять.
На самом деле со значительной частью плагинов в КСП было несколько наоборот: разработчики сказали «это запланировано, но реализация потребует времени, учитывая, что у нас много чего в разработке», народ ответил «тогда склепаем на скорую руку».
А вот в плане самолётов, говорят, было даже так: C7 Flight Pack (набор самолётных деталей) появился, когда в игре толком не было даже аэродинамических плоскостей (то есть крыло не создавало подъёмной силы ни под каким углом!). именно этот пак вдохновил разработчиков сделать таки модуль control surface. А кончилась история этого авиа-пака и вовсе приёмом автора (C7) в команду разработчиков и включением большей части деталей в стандартный набор.
Кстати, NovaSilisko тоже был автором нескольких паков деталей, пока не угодил в команду разработчиков.
Вопрос делают ли ССР всё ещё WoD — открыт. То что они три четверти разработчиков оттуда убрали уже давно — факт.
Если читать новости, то факты обнаружатся прямо противоположные. Разработка идет, они выделили на нее отдельную группу, не тратящую время на EVE и постепенно наращивают команду. Регулярно вбрасываются микроновости, последняя — за 13 января. Собственно, все здесь.
Потому что сеттинг сеттингом, но не разобравшись в основе того, что они делают, что они хотят увидеть в своем мире, нельзя запускать новый проект.
Надеюсь, у ССР хватит ума не отталкиваться от игромеханики EVE, перенося ее в другой сеттинг, они вроде ребята неглупые Так что их основные вопросы по EVE могут и должны быть ни при чем в проекте по WoD.
А если я ошибаюсь… ну что ж, придется пожать плечами и пожалеть, что один из самых перспективных сеттингов попал не в те руки. Чай, не первый случай будет.
и всё это работает на сервере, программный код которого мы основательно модифицировали под себя, то есть на обычных серверах наши плагины работать не будут
В том и дело, что сообщество работает по многим направлениям, кого-то интересует архитектура, кого-то крафт и технологические цепочки, кого-то РПГ элементы, кого-то визуальная составляющая, кто-то занимается оптимизацией.
По каждому направлению можно назвать достойных представителей.
Фундаментом является Forge (не мод а API) благодаря которому моды стали совместимыми друг с другом и взаимодополняющими. Это то, что по идее должны были продумать разработчики.
Для мелких блоков, еще до релиза МС появился (и развивается по сей день) мод LittleBlocks.
А сервер Little Big Block, как я понял по описанию, противоположный подход — «вещь в себе».
Цитаты:
у нас собственный клиент, который содержит как модификации некоторых общедоступных технологий, так и наши собственные;
та часть плагинов, которую мы не писали сами, мы очень основательно модифицировали… они работают не так, как у всех остальных.
Если бы все делали так как они, никакого сообщества МС не было бы.
Текущие ммо огораживаются от пользователей как только могут. Ни редактор, ни сервер на руки давать не хотят, о более глобальных модификациях можно и не мечтать. Ничего интересного не выйдет, пока контроль над игрой находится полностью в руках разработчиков.
Тоже верно. Но и в ВоВ и в МС встроенная реализация идеи из мода получается примитивней в подавляющем большинстве случаев. Потому что моды рассчитываются на таких же продвинутых фанатов. А разработчики думают больше о широком охвате всех игроков.
Эдакий суд ArcheAge или кара Конкорда в EVE. Только исполнитель живой человек.
То вполне можно.
В Реале нельзя сказать — а вот если в закон природы прописать
«Гравитация не может использоваться для причинения вреда и за вред с ее использованием может наступить мгновенная смерть», то можно и сказать что не по назначению использовал.
Ну тогда и тюрьмы можно закрывать. Наказание это не цель — это средство повысить стоимость причинения вреда. Следующий будет уже думать так уж стоит рисковать аккаунтом ради 5 минут удовольствия.
Так что ан масс результат вполне будет.
И разработчик посадив ГМа получате возможность более четкого направления этой последовательности в нужную игре сторону.
Все таки пока что человек может принимать гораздо более сложные решения. и оценивать ситуацию гораздо более точно.
Механику можно обмануть, ГМа уже будет обмануть сложнее.
Т.е. бан за гриффинг это не бан за эксплойт, а именно введение этики в ЕУЛА и бан именно за ее нарушение — как часть механики игры.
Аналог НПС полиции и судов, только не НПС а человек.
Фактически дополнительное оживление мира.
Не знаю даже с чего начать… ну, как минимум, тем, что игровая механика не может использоваться не по назначению. Это законы мира. Как сказать, что человек, сбросивший камень на голову другого, использовал гравитацию не по назначению. Геймплей — это в сути своей «последовательность нетривиальных решений игрока». И любые наказания — это в сути своей реакция на свершившийся факт. Этим фактом является то, что другому игроку уже испортили игру.
Особенно если ГМы будут нормальные и реакция достаточно быстрой и квалифицированной. Если смотреть из ЛОРа — то сделал плохую вещь --получил божественным вмешательством по башке.
Да и несколько (десятков) громких банов думаю гораздо сильнее остудят желание вредить чем какая либо «механика».
Пожалуй, можно дополнить информацию о гей-планете в SWTOR заметкой с massively, в которой рассказывается об интерпретации нового дополнения новостным порталом Fox News. Да-да, мы знаем, что задумывалось не так. Но джинн уже выпущен.
Возможно, конечно, CCP куда умнее меня. Даже наверняка. Но я лично не представляю, как разработчики, хорошие разработчики, могут выпрыгнуть из парадигмы собственного представления об идеальной игре. И мне кажется, что любой разработчик шаг за шагом создает свою идеальную игру. В синглах — один тайтл за другим. В ММО — один апдейт за другим. Не может разработчик сесть и сказать — здесь я буду играть одну мелодию, а тут — другую. Издатель может, разработчик — нет. Да и не должен, наверное, в моем представлении.
А вот в плане самолётов, говорят, было даже так: C7 Flight Pack (набор самолётных деталей) появился, когда в игре толком не было даже аэродинамических плоскостей (то есть крыло не создавало подъёмной силы ни под каким углом!). именно этот пак вдохновил разработчиков сделать таки модуль control surface. А кончилась история этого авиа-пака и вовсе приёмом автора (C7) в команду разработчиков и включением большей части деталей в стандартный набор.
Кстати, NovaSilisko тоже был автором нескольких паков деталей, пока не угодил в команду разработчиков.
Если читать новости, то факты обнаружатся прямо противоположные. Разработка идет, они выделили на нее отдельную группу, не тратящую время на EVE и постепенно наращивают команду. Регулярно вбрасываются микроновости, последняя — за 13 января. Собственно, все здесь.
Atron
Надеюсь, у ССР хватит ума не отталкиваться от игромеханики EVE, перенося ее в другой сеттинг, они вроде ребята неглупые Так что их основные вопросы по EVE могут и должны быть ни при чем в проекте по WoD.
А если я ошибаюсь… ну что ж, придется пожать плечами и пожалеть, что один из самых перспективных сеттингов попал не в те руки. Чай, не первый случай будет.
По каждому направлению можно назвать достойных представителей.
Фундаментом является Forge (не мод а API) благодаря которому моды стали совместимыми друг с другом и взаимодополняющими. Это то, что по идее должны были продумать разработчики.
Для мелких блоков, еще до релиза МС появился (и развивается по сей день) мод LittleBlocks.
А сервер Little Big Block, как я понял по описанию, противоположный подход — «вещь в себе».
Цитаты:
Если бы все делали так как они, никакого сообщества МС не было бы.