Речь не о модах, которых не счесть. Речь о возможности создавать намного более мелкие блоки и умную кровлю. Как минимум. Если есть примеры интересных разработок в этом вопросе, было бы очень любопытно посмотреть.
Тоже самое можно было бы сказать о World of Warcraft (заимствовали идеи для интерфейса из наиболее удачных модификаций к нему) и Kerbal Space Programm (авиация, стыковка, электрическое оборудование и прочая были впервые добавлены именно в модах).
На мой взгляд это хороший знак для игры. Это говорит о том, что разработчики следят за тем, что делает сообщество. В каком-то смысле это можно назвать обратной связью. Кроме того, многие игроки не используют модификации, по незнанию или принципиально. Для таких игроков перенос чего либо из модов в «ядро» — явно к лучшему.
Не говоря уже о том, что на некоторые вопросы сообщество может придумать ответ лучше, чем кучка разработчиков.
И если завтра что-то подобное появится в оригинальном майнкрафте, сможете ли вы с уверенностью сказать, кто у кого заимствует идеи и технологии?
Что касается Майнкрафта, разработчики давно только переносят в ванильный MC некоторые идеи/технологии из модов.
Есть разработки сообщества, порядка на два интересней и продуманней, начиная со времени 1.7.3b. Их так много, что каждый при желании может собрать MC максимально удовлетворяющий его прихоти.
Похоже сейв работает, всё нормально! Это я был нубом! Испытывал свой MohoTrack 1 — неудачная попытка! Вижу MohoMapper- прекрасно летит! Пока пробую своё!
В таком подходе любви к игре не больше, чем в головах у нынешних менеджеров NCSoft.
Так всегда бывает, когда на смену творцам приходят дельцы эффективные менеджеры. Первые думают о том, как сделать лучше, интереснее и веселее. У вторых в головах число продаж, ежемесячный доход от подписки и окупаемость. Особенно печально, когда проект делается исключительно вторыми с целью срубить бабла, без души. Таковыми можно считать чуть менее чем все игры «к фильмам».
Да, классное воодушевление для тех, кто уже разбирается, не почивать на лаврах :) Осталось новичкам объяснить, где искать таких золото-инструкторов. Порог вхождения в игру действительно неслабый там.
Версия та же. Но если ошибка уже была, возможно повреждение сейва, нузно заново распаковать сохранение.
Хотя… Там бывает глюк с подчёркиванием в имени части! Игра любит подменять его точкой! Что если в parts/ISA_MapSat/part.cfg заменить name = ISA_MapSat на name = ISA.MapSat?
Заранее перед запуском версии 0.18.2 установил этот мод, но почему-то не работает сохранение? Идёт не соответствие установленных KSP 0.18.2! Как с этим поступить?
Так вот у меня опять проблем: запустил KSP 0.18.2! Открываю продолжить игру, появился сохранёный файл! Выбираю его! Запускается космодром! Кликаю по радиотелескопу (дабы посмотреть сохранённый процесс), вместо этого появляется иконка с надписью: Vessel Loading Eror! Vessel MohoMapper was not loaded because it had the following parts missing: ISA.MapSat Извините забыл как делать скриншот!!! Что бы это значило?
На обычные домики налог в Айоне мизерный. Тем не менее в деревне, где обосновался мой клан, периодически появлялись в продаже домики, за которые не заплатили налоги. Скорее из-за забывчивости или перерывов в игре, нежели из-за стоимости.
А в Архейдже еще есть подводные фермы. Как я понимаю они не ограничены по площади и расположению. И еще общественные фермы, на которых арендуются участки. Общественные фермы, в некоторой степени более удобны, ведь есть разница в климате. А большие клановые посадки вообще продуктивнее выращивать где-нибудь подальше на незащищенной, но большой, территории. Или в замках. У пугала и домов маловато места.
Так что, я думаю, у новичков пришедших в игру позже не будет неразрешимых проблем с выращиванием.
Ой да по мне, хоть кактусы. Просто пейзаж, на фоне которого они растут, такой красивый, что аппетит вызывает одна лишь композиция. Мне вспомнились многочисленные моды для Обливиона, добавляющие в игру всякие фермы :D
На мой взгляд это хороший знак для игры. Это говорит о том, что разработчики следят за тем, что делает сообщество. В каком-то смысле это можно назвать обратной связью. Кроме того, многие игроки не используют модификации, по незнанию или принципиально. Для таких игроков перенос чего либо из модов в «ядро» — явно к лучшему.
Не говоря уже о том, что на некоторые вопросы сообщество может придумать ответ лучше, чем кучка разработчиков.
толькопереносят в ванильный MC некоторые идеи/технологии из модов.Есть разработки сообщества, порядка на два интересней и продуманней, начиная со времени 1.7.3b. Их так много, что каждый при желании может собрать MC максимально удовлетворяющий его прихоти.
Так всегда бывает, когда на смену творцам приходят
дельцыэффективные менеджеры. Первые думают о том, как сделать лучше, интереснее и веселее. У вторых в головах число продаж, ежемесячный доход от подписки и окупаемость. Особенно печально, когда проект делается исключительно вторыми с целью срубить бабла, без души. Таковыми можно считать чуть менее чем все игры «к фильмам».Хотя… Там бывает глюк с подчёркиванием в имени части! Игра любит подменять его точкой! Что если в parts/ISA_MapSat/part.cfg заменить name = ISA_MapSat на name = ISA.MapSat?
А в Архейдже еще есть подводные фермы. Как я понимаю они не ограничены по площади и расположению. И еще общественные фермы, на которых арендуются участки. Общественные фермы, в некоторой степени более удобны, ведь есть разница в климате. А большие клановые посадки вообще продуктивнее выращивать где-нибудь подальше на незащищенной, но большой, территории. Или в замках. У пугала и домов маловато места.
Так что, я думаю, у новичков пришедших в игру позже не будет неразрешимых проблем с выращиванием.
Там же написано: экзотичные растения. :)