avatar
С английским есть такой нюанс. Знаю на собственном опыте по реальным международным мероприятиям, а не только играм. Нет реально единого английского. А то, что есть, делится на 2 части:
1) Язык международного общения. Тот самый адский коктейль из школьного британского, киношного американского и кучи всего прочего, чего можно нахвататься из книг, игр и всяких публикаций по интересующим тебя темам, да ещё и сдобренный изрядной долей собственного менталитета, на котором кое как ты пытаешься общаться с иностранцами. И вот на этом языке можно без малейших проблем общаться хоть с немцем, хоть с японцем, хоть с мексиканцем. Потому что они знают этот язык на том же уровне. Вы отлично можете беседовать на интересующую вас тему, а если попробуете обсудить что-то на бытовом уровне, скорее всего скатитесь на объяснение на пальцах (тупо потому, что словарный запас ограничен, тем более предметы, обыденные для человека из одной страны, могут оказаться абсолютно незнакомы иностранцу). И вы всё равно кое-как этот общий язык найдёте!
2)Языки титульных наций. И вот к вашему разговору подключается истинный британец или урождённый американец (даже не знаю, что хуже). Удвоенная скорость произношения с проглатыванием половины звуков (друг друга они, конечно, по контексту и интонации ещё понимают, но попробуй улови это, если там не родился или хотя бы не прожил несколько лет) + полнейшая уверенность, что раз вы говорите на их языке, то должны в совершенстве знать их быт и думать в их формате = не трудно догадаться, как будет клеиться разговор. Конечно, мы в плане общения для них (и весьма небезосновательно), как для нас кавказец с его «слюшай, дарагой». Но прикол в том, что американец и британец друг для друга тоже, как хохол и москаль.

Хотя, между британцем и американцем всё же есть разница. У британцев прямо через пролив сразу 2 не менее сильные нации (а уж если брать радиус побольше, так и вся Европа) и в том, что такое общение на международном уровне они хоть немного разбираются, а вот американцы в своём углу явно забывают, что цивилизованные люди (Мексика явно у них не в счёт) могут общаться не на их языке.

Вот так и выходит, что общение на международном уровне (Европа или что-то международное не из Америки) гораздо цивилизованнее (просто потому, что словарный запас ограничен и всякую хрень пороть долго не выйдет, а многие обороты просто не поймут; да и просто люди совсем недалёкие на это особо не полезут), чем со своими соотечественниками или тем более какой-то отдельной нацией на их территории.

P.S. А может это и есть та самая европейская культура — международное общение с уважением к чужой культуре, но без ущерба для своей (и сколько для этого потребовалось веков междоусобиц и не слишком успешных попыток сделать империю). То, чему как у нас, так и Америке (при том с совершенно разными и в обоих случаях не самыми лучшими результатами) предпочли тотальную культурную ассимиляцию.

P.P.S. Попробуй пообщаться с америкосом на их серваке и поймёшь, за что малые народы бывшего СССР так недолюбливают русских. Наверное, имперский менталитет, и виноват в этом далеко не сам народ.
avatar
Я сравниваю с гильдией в (евро) Рифте, где я была около года назад, Там чат тоже на латинице. Ооо, какие тексты там выкладывались и какие дебаты велись. ТС использовался только для мероприятий, требущих координации, и собраний.
avatar
Надеюсь вскоре увидеть продолжение :)
avatar
Для меня в совместной игре очень важны совместные эмоции и впечатления, которые возникают у игроков через пребывание их персонажей в одной точке пространства в одно и то же время в контексте одних и тех же событий.
Я это очень хорошо понимаю. Просто мне кажется, что вполне возможен комбо-вариант, промежуточный между прямым и непрямым контролем. Который сохранит положительные стороны директа, но решит массу его проблем, включая обсуждаемую.
avatar
Хм, ну я бы не назвал майнкрафт игрой в полном смысле этого слова, это ведь, скорее, конструктор. Все равно что фреймворк — что хочу, то и делаю. Хочу — игра, хочу — обучающая программа. Сильно сомневаюсь что какую либо из современных ММО можно было бы порекомендовать в качестве обучалки для социального взаимодействия. Так что, на мой взгляд, это не более чем модный тренд. Хай тек, все такое. Будь у меня ребенок я бы его лет до двенадцати к компьютерным играм не подпускал бы, пусть лучше книжки читает. Лучше их все равно ничего не придумано.
avatar
В ГВ2 нашим людям не хватает возможности писать на кириллице. Так что там чат в любом случае не будет особо активным. Надеюсь, Арена что-нибудь сделает с этим.
avatar
Скорее даже не так: где все эти люди?
avatar
Я не понимаю, почему автор яро пропагандирует за один тип игры, весьма жесткий и задротский (требующий больших затрат реального времени), но при этом явно играет совершенно иначе, казуальнее. Я почему-то думаю, что если бы вас сжали за яйца так сильно, как вы предлагаете остальным — это был бы повод сменить виртуальный мир, если не сразу, то — со временем.
avatar
Да, соглашусь. У меня сейчас в гв2 примерно такое же положение. Все в ТС, причем по разным ТС — одни в ТС альянса, другие в собственном. ГЧ практически мертв. И я захожу в игру… и думаю: «Что я делаю среди этих людей?»
avatar
вы когда с Тестами воевать начнёте?
А оно им надо (что одним, что другим)? ;-)
avatar
Я лично не люблю злоупотреблять модами. Что-нибудь радикально меняющее баланс или механику игры — это либо обязательно для всех, либо не брать вообще. Так что Кетан и RemoteTech лучше для начала не брать. (Можно будет потом как-нибудь, если найдутся желающие и эксперимент оправдает себя, замутить и какую-нибудь хардкорную колонизацию с жизнеобеспечением на на всём пилотируемом и дистанционным управлением на беспилотниках). А вот небольшие полезные примочки, закрывающие пробелы в текущей системе весьма полезны.
Склоняюсь пока что к следующим модам:
* Квантовые струны — на одних стыковочных узлах хороший посадочный модуль буксировать нормально выходит только в пустом виде, даже если ускорение 0.05 g. Так что для сборки межпланетников маст хэв.
* MapSat — Многие явно захотят садиться вблизи аномалий. Можно просто ввести правило: картой можно пользоваться, если на полярную орбиту выведен спутник-картограф (снимать карту на рабочем сейве не стоит — слишком медленный процесс). Сам спутник можно послать заранее а можно и вместе с кораблём или даже на нём.
* Что-нибудь на роверы — какая база без транспортного средства!
* Стыковочная камера — штука дельная. А то стыковка часто превращается в «где тут верх? где тут низ? Пофиг — иду по приборам!»
* МехДжеб — я летаю без него, но многие без него не согласятся (ручная посадка на Тило — тот ещё хардкор). Можно заодно и пищалку для поиска аномалий прихватить.
* Может что-нибудь из «рескейлов», но надо убедиться в сбалансированности.
avatar
Отсутствие конечных целей не помешало первому Планетсайду стать самым известным массовым несессионым онлайн-шутером, и по сути, эталоном жанра.
avatar
Не будет там борьбы за уже сформировавшиеся альянсы (может и к лучшему) — всё в загончике ФВ.

P.S.: вы когда с Тестами воевать начнёте? ;-)
avatar
Хардкор сильно урезает наши способности в космосе.
avatar
Вот кстати в Planetside2 меня смутило именно отсутствие того, что есть в дасте. В PS2 нету никакого смысла во всех этих захватах, ну да, бонусы там какие то. Но не больше. В DUST же игрокам надо будет бороться за интересы уже сформировавшихся альянсов, со своей культурой и мировозрением, которое они могут выразить в куда более богатом на инструменты мире EVE.
avatar
На PC у Sony уже есть Planetside2 — аналогичная Дасту стрелялка. Что касается сообщества игроков — CCP надеется привлечь новых. И это правильно, имхо, Ева вышла на «плато», все кому она интересна — уже играют/играли в неё. Даст может стать с одной стороны ступенькой в «холодный космос», с другой — более молодой и горячей частью общего коммунити.
avatar
Могу конечно попробовать, но это не для меня. Я, как сказал не стремлюсь занять вершину контента.
Есть те, кто хочет. Например руководство альянса, которому идут налоги со множества корп типа нашей, а они за это обеспечивают нас защитой 24/7. И это правильно.
Как сказал Чингисхан — если у тебя недостаточно воинов — не будь каганом. Недостаточно времени, возможности и желания стоять во главе альянса? Никто не вынуждает к этому. Становись, к примеру, главой корпорации, арендуй систему и живи гораздо спокойнее!
Самое интересно, думаю всегда найдутся желающие стать во главе альянса несмотря на все неудобства этого стиля игры.
avatar
Есть предложение сначала построить аутпост в Еве, а потом вернуться к теме возможности захватить ее десантом, пока ты спишь.
avatar
А я вот и не отношусь к категории игроков (процентов 90 таких) дрожащих за свое игровое имущество и бледнеющих при одном намеке о его потере!
Буду очень рад, если в игре будет реализована возможность, например, захвата станции десантом. Но, увы.
Но баланс нужен и реальная возможность защитить свое имущество. В случае с кораблем — это не так. Станцию свою защищать готов. Ибо есть возможность победы и поражения, здоровый риск.
avatar
Намного больше я рискую, когда фармлю своим главным персонажем в нулях на корабле за миллиард исков.

Мне кажется, ты особо не рискуешь. Потому что вылогинившись, твой корабль прячется тебе в карман. А пускай он останется в белте. 24/7. И у всех будет возможность на него напасть. Есть возражения? :)