avatar
Можно еще оказать помощь в убийстве/ресурсах. На уровне механики ничего другого в этих играх просто нет. Нечего друг другу показать, нет кооп. деятельности помимо бойни и распределения ресурсов, нет места фантазии и экспериментам. В майнкрафте есть, в ksp судя по всему тоже (наблюдал только со стороны). А что можно показать и застримить в ммо помимо боевки? Возможны ли в вове и линейке иные события, достойные наблюдения?
avatar
И в ВоВе и в Линейке есть масса возможностей для взаимодействия, помимо
Убить/Не убить, Продать/Не продать

«Ищите и обрящете».
avatar
Погоди, этот еще не закончился :) И мы еще не глушили рыбу станцией в местном океане.
avatar
Отличная трансляция. Завтра тоже буду участвовать. И конечно же с нетерпением ждём новых подобных проектов!
avatar
Я немного иначе все это воспринимаю. Хотя, может, у меня характер другой, действительно. Но я вижу удовольствие в развитии собственного мира, в совершенствовании его, во внедрении новых идей в существующую ткань мира. Не даром же говорят — «бойтесь белого дракона». Любой игровой мир — отличная основа, рамки для творчества и развития его в глубину. Но если не тыркает, если надоело, тогда да, тогда ничего не поделать.
avatar
Итак, продолжение нашей истории будет транслироваться сегодня с 22.00 по московскому времени (+4 GMT). Ждём всех желающих :)
avatar
«Думаю, мне намного больше нравится заниматься разработкой чего-то нового в новой игре, чем поддержкой какого-то проекта», — рассказывает Нотч. «У меня есть тенденция уставать или впадать в скуку от каких-то вещей, которыми я занимался три-пять лет. Оказалось, что Джеб действительно классный разработчик, стиль которого очень хорошо соответствовал тому, как с моей точки зрения должно было происходить развитие Майнкрафта.

Сдается мне, что нечто подобное можно сказать о любом классном разработчике. Чтобы придумать новое и терпеливо полировать старое — нужен совершенно разный склад характера. Этим, к слову, я для себя оправдываю качество любительских проектов — много прикольных функций, мало стабильности и последовательности в разработке. Багфикс — это рутина, а рутина отпугивает\отупляет людей с живым разумом.
avatar
Просто оставлю это тут: Your text to link...
avatar
«Будь у нас всех возможность зайти в мультиплеерную версию этой игры, думаю, стрим бы не вызвал такого интереса и энтузиазма. И то же самое можно масштабировать на ММО.» — и дальше интересный вывод, противоположный моему :)

Если сидеть внутри этого, то эмоции будут другими. Когда бегаешь на поле — думаешь только о том, что начинает болеть правая (задняя) пятка. Когда играешь на сцене, то думаешь только «до—ляминор—фа—соль—до…».

А вот понаблюдать, почитать, стать сопричастным к тому, на что у тебя не хватило бы ни сил, ни времени, ни терпения — вот это круто. И за это я благодарен ММОзговеду (и СевенКрафтсу), хотя и оказываюсь часто сидящим спиной, как те два потрясающих мужика! (хотя меня больше удивляет, что почти все они не сняли головные уборы в помещении, жуть)

Андре, спасибо большое! Жаль, что я не попал, но буду читать и следить и дальше.
avatar
Они всё видят в глазах бармена.
avatar


На этой фотографии меня больше всего поражают два человека, сидящие к нам спиной. Вот это выдержка. Синглплеерщики хардкорные, не иначе. :)
avatar
Фотографии шикарные. Во-первых, они чёрно-белые, какими и должны быть приличные фотографии. Во-вторых, послевоенная эпоха, золотые шестидесятые, это что-то особенное. Подобное уже, видимо, не повторится. Это первый в истории человечества момент после окончания самой большой Мировой войны. Когда почти ВСЁ человечество само увидело, что важно, а что нет. Что поверхностное, наносное, а что – настоящее. После Первой Мировой это испытала, по большому, только Европа. Э.М.Ремарк «На западном фронте без премен», «Возвращение» к внеклассному чтению. Ну а после Второй Мировой даже у нас наступила «оттепель». Эти полосатые легкие шторы и галстуки, эти рубашки в крупную клетку, эти горящие глаза… Посмотрите ещё разик фильмы Гайдая. Или «Три плюс Два».

«Осознание того, что я скоро умру, заставляет меня делать действительно важные вещи», – Стив Джобс.

А когда вы в последний раз видели горящие глаза, ну в метро, например? Хм. Я – году в 1996-м. В московском метро, на станции «Киевская-кольцевая». Тогда тоже было ощущение:

«В кинотеатре Буревестник,
После той большой войны…»

Увы, это оказалось иллюзией. Не додавили тогда гадину.

«Но не предан земле тиран,
Объявивший войну стране.
И нету конца и края
Этой войне…»

«Но в следующих раз, когда вы подумаете о том, что MMO – это о соревновании…»

Чёрт, как хорошо, порой, не быть идиотом. Всегда найдешь способ бороться с идиотизмом, навязываемым тебе другими. Никогда не думал о «ММО, как о соревновании». Когда в 5.0. в WoW объединили достижения, выяснилось, что у меня за пять лет скопилось всего 12, по-моему, средств передвижения (маунтов). Да и то за счёт 60%-х маунтов разных рас, когда другие просто недоступны. Жаль, нет функции «отпускать маунтов». В голову разработчиков этот процесс прийти не может. Есть «ачивки и награды за количестово маунтов» и не может быть придурка, кому потребуется выпускать их на волю. Попастись.

P.S. И я не знал как называется эта теория, о которой мне стало известно ещё в детстве. Вообще, не задумывался, есть ли для этого название. «Теория шести рукопожатий». Когда нам с моим дружком детства это пришло на ум, и мы начали считать, эмпирической была цифра «пять», а не шесть. Проще всего вести нитку (безо всякого Интернета) до руководителя своей страны. Нужно всего лишь найти среди своих знакомых того, кто с ним виделся. А их может оказаться множество. Сколько народа было в «Лужниках», когда Брежнев читал “пять раз букву «О»”? Или на праздничной демонстрации или параде на Красной Площади? Можно же было крикнуть ему: «Долой Рейгана!» И ничего бы за это не было. Вот, например, у меня есть одна знакомая, очень хорошая женщина, она работала в ЦКБ (Центральная Клиническая больница). Так она видела вообще всех. От Молотова до Путина. В моём случае цепь до Президента США – всего три рукопожатия. Ну, четыре, если еще «девятку» приплюсовать.

Но не каждый имеет знакомого, лично общавшимся с руководителем страны. Так что да, для общих случаев именно «шесть». Без Интернета.
avatar
Кто то вчера в чате стрима написал: «Это как документальный фильм с Дискавери». Я вообще не в теме KSP, но было интересно. Настолько, что даже желание попробовать появилось.
avatar
Я не виноват, что их так хорошо прячут :) Везде одни клоны вова и линейки.
avatar
Атрон, спасибо за заметку!
Да, эмоция сопричастности и, даже более того, ощущение объединения — это одна из самых сильных эмоций, доступных человеку. На этой эмоции, кстати, строятся все душещипательные сцены в кинематографе. Делается это просто: сначала у человека вызывают до боли знакомое ощущение одиночества и отдельности, а потом вдруг взрыв ощущения объединения. Вспомните знакомые кадры: он и она, сначала все хорошо, потом поссорились, родная половинка вот-вот оторвется от моей души и жизни, и тут один другого догоняет, слова раскаяния и слезы прощения, и тут — вдруг все люди вокруг взрываются аплодисментами, как будто только этого момента все вокруг и ждали :) Помните это резкое наполнение легких воздухом, судорожные вздохи и волну расслабления наряду со слезами прорвавшегося экстаза? — Ну, тогда вы понимаете, о чем я :)

И я играю, в числе прочего, и для этого тоже: для воссоздания вновь и вновь ощущения «мы вместе, мы все — вместе!». Это дорогого стоит! Это вершина радости, умиротворения и воодушевления одновременно :)
avatar
Убить/Не убить, Продать/Не продать?

Я же не виноват, что ты играешь в такие игры. :) В тех, которые нравятся мне, методов взаимодействия намного больше.
avatar
Что уж говорить о виртуальных пространствах, где все мы находимся одновременно вместе, представлены в виде аватаров и наделены массой способностей по взаимодействию?

Убить/Не убить, Продать/Не продать? В однопользовательской игре их и то оказалось больше, так как геймплей оказался глубже.
avatar
На всякий случай для медленных товарищей: приём модулей окончен, онлайн-трансляции сборки станции проходят здесь: www.twitch.tv/andromolen
avatar
упд. внимательно перечитал правила фанстримов — они прямо запрещают рестрим.
фальстарт, извините.
avatar
есть возможность разместить плеер на sc2tv.ru, в фан-стримах.
там как раз идет тематическая неделя космически-ориентированных игрушек.
это добавит аудитории. там уже стримили ксп, так что есть люди знакомые с этой игрой. правда, стримили не профильно а обзорно.
з.ы. если стрим не одноразовая акция то стоит завести свою учетку там и получить права фан-стримера.