avatar
Спасибо всем участникам и зрителям нашего эфира! Мы преодолели космические трудности, но не уложились в одну передачу. Конечно я знал, что стыковка дело не быстрое, но всё же надеялся успеть… не вышло :) Поэтому, чтобы не откладывать сборку станции перед новогодними праздниками, вторая серия пройдёт сегодня, 24-го декабря. Начало трансляции — в 21-22 часа по московскому времени (GMT +4). Точнее сообщу ближе к вечеру.
avatar
Он делал стыковку еще до того, как это стало мейнстримом :)
avatar
ну, я так и сделал.
я выворачивался одной высокой ногой за время падения с которой надо было успеть врубить движки и жмакнуть пробел (т и р по желанию) :)
а потом был новапанч с его 5 метровыми баками и матриархом и прочими движками выдерживающими такой вес…
avatar
Эм… можно же открыть сам носитель, приделать один раз ноги и пересохранить, и уже в таком виде стыковать.
Мне носители, увы, не подошли — моя нагрузка обычно выше предельного веса, в добавок причудливой формы, из-за которой приходится ракету строить «вокруг» нагрузки.
avatar
Еще должна быть группа на G для gimbal toggle четырех внешних двигателей (правда, это не особо пригодилось), а на L включение иллюминации и раскрытие лестниц.
avatar
если бы баланс — дело в том, что RCS двигатели для малых объектов слишком сильные, а новые баки тяжеловаты. Дать малый импульс RCS насколько я знаю невозможно и малым кораблям приходится делать обратный импульс для ослабления первого и т.п.

Раньше (0.15) RCS port был сильнее чем RCS block и это было удобно — нужен импульс посилнее? ставь port.
avatar
Думаю у Andre всё получится, он ведь делал «стыковку» до 0.18

Я вот вечно забываю, что теперь есть планировщик и прикидываю на пальцах где и когда свести орбиты…
avatar
м, а «ноги» приделать в дефолтной конфигурации нельзя было? просто движки отваливаются если на них ставить уже у слс10. и каждый раз приделывать отстреливаемые эти держатели (кста, как их правильно то?) довольно разражает.
avatar
упд.
странно, как группы могут сбиваться. они же в крафт файле жестко прописаны.
avatar
похоже, там должно быть 2 группы. одна включает вращение по часовой, другая против часовой.
то что баки надо сбрасывать я понял лишь на орбите :)
я что-то подобное тоже хотел сделать. один движок и куча отстреливаемых баков.
avatar
Спасибо! Во время чтения обратил внимание на то, что локализованные названия смотрятся органично, эмоционально воспринимаются на подсознании в виде настроения. Мне кажется, что это важный и существенный плюс в пользу локализации. Хорошей локализации, конечно же. И я согласен с тем, что важно, полезно знать «общий язык». Чем лучше, тем лучше. :) Но вот я также знаю, что Боб Дилан и Борис Гребенщиков очень похожи в плане творчества. Известно, что Гребенщиков также черпал вдохновение у Дилана, то есть Дилан, возможно, первоисточник любимого мной творчества. Но только у Гребенщикова я могу уловить смысловые аллюзии. С Диланом у меня это далеко не всегда получается.
avatar
Учитывая, что мне интересно не то, что обычно интересно людям, соглашусь с тобой, пожалуй что уже не пишут.
avatar
Я говорил именно о блогосфере, которую тоже читаю внимательно. Не только о ММОзговеде.
avatar
Давай поговорим о том, сколько интересных текстов родил WoW за последние полгода.

Насколько я вижу, читающие и активно пишущие на ММОзговеде уже не играют в ВоВ. Сложно писать о том, чем уже не увлекаешься. Тут я, конечно, по себе сужу, потому что я могу писать только о том, что волнует меня.

Так же все кто писали или еще пишут о ВоВ — делают это в своих блогах, а не здесь. Я до сих пор читаю многих, кто продолжает играть и писать о ВоВ, причем для меня достаточно интересно писать. Но эти люди не читают ММОзговед и не будут сюда писать. Им не нужны обсуждения ММО и других игр, им приятно и интересно в ВоВ и нет причин обсуждать и искать другое.
avatar
люди играли, пвпшились и не особо жаловались. некоторые даже метагейм себе из-за ботов придумывали, вспомни final'а с его пк кланом во времена C2.

я одного не понял, при чем тут какие-то х1000, лоурейты, манчкинство? в те года(05, 06) шардов-то особо не было. да и ботами качали первые левелы, после 70, естественно, все сами. кстати, «манчкинство» и л2 это почти одно и то же. я бы поговорил о ебае, но лень писать длинную тираду. да и боты делали экономику лучше

«автоцп и радары губят пвп в ла2» — не жалко, пвп и так однокнопочное. тем более в самые лучшие годы не было автоцп и радара. а когда появились, они были у всех. да и смысл ла2 пвп не в том, чтобы цп вовремя нажимать(или вообще что-то вовремя нажимать, дави F1 и все). если хочется что-то вовремя и осмысленно нажимать, это надо на вов арену идти, штурмовать ладдер.
avatar
а я так хотел глянуть как будет взлетать моё )))
avatar
упд. нормально взлетает.
упд2. я не представляю как вы будете рандевузить без мехджеба :)
avatar
Не переживайте, модули всех участников уже взлетели в 0.18.2 и ждут сборки на орбите. Сейчас ведутся эксперименты с центральным модулем.
avatar
м, мой может и не взлететь… хотя, надо потестить.
avatar
Это нечто. Ещё один трансформер, как у Ranger ? :)
Чувствую, придётся его использовать, очень уж идея классная (если я её правильно понял).
Не мог бы ты прислать спецификации? :) В том смысле, что настройки групп действий до сих пор сбиваются при передаче крафтов, и я не уверен, что твои настроенные группы соответствуют изначальной идее.