Какой смысл играть на лоурейтах с ботами?? Если хочется сразу «нагибать» — есть фришки х1000 и им подобные; другие игры в конце-концов. Нежелание «задротить» — это одна из «вредных» привычек игроков, о которых писал Атрон. Этакое манчкинство: вместо неторопливой, вдумчивой игры, социализации, создания ивентов, ПВП на каждом уровне — игроки пытаются прокачаться как можно быстрее: «возьму 85-й и буду всех нагибать».
Боты — однозначный вред любой игре, и, в конечном итоге, самими игрокам. Положение дел на еврооффе, когда чтобы покачаться или поспойлить в катах нужно было вырезать пачку ботов, потом их хозяина — ненормальна!
То же касается и автоцп и радаров — которые, имхо, полностью губят ПВП в ла2.
Andre в KSP 0.18.2 сделали одну нехорошую вещь — вместо уменьшения тяги RCS двигателей, увеличили объём RCS баков в 4 раза и прожорливость RCS двигателей в 5 раз. В следствии чего у некоторых модулей может сильно увеличиться вес — в моём например привалило аж 4+ тонны…
П.С. объекты на орбите из 0.18.1 имеют старый объём RCS баков, но новый расход топлива…
Мы изучали настройки трансляции и у нас случайно записался забавный драматический эпизод с неудачным выходом на орбиту. Это тестовое видео, которое никак на обрабатывалось. www.twitch.tv/andromolen/c/1791679
В постапокалиптическое ММО про зомби нужно агрессивное окружение, как в сталкере, например, только сильнее. Но с возможностью очищения, как в салеме, и прокладывания маршрутов. То есть не плотная салемская темнота, а с «тропинками» периодически меняющимися. Такой подход, с тропинками, позволит оставить «тьму» статически-смертельной, без послаблений от прокачки, как в салеме.
Примерно так и есть, ток скажу одно — Новый Конгломерат это не прообраз янки, скорее это прообраз Франции во время Révolution française (Великая Французская революция)1789 года. Хотя возможно я и не прав. Про остальное согласен — на нашем сервере как правило существует некий паритет: Континент Индар — спорный, но большую часть времени доминируют там Терране. Эсамир — как правило крепко держат Вану. И Америш — Новый Конгломерат, хотя его и часто от туда выбивают. Играем с друзьями за Новый Конгломерат, как правило действительно играем в партизанскую войну. Имея коллектив в 8 человек, со скайпом и опытом игры в BF 2-3 можно многое, главное не лезть в самое пекло. Хотя NC иногда и собираются толпами и устраивают массивные зерг -раши, правда все же без внятного командования.
В Айоне есть только одна комплексная вещь, которая меня отталкивает. Это экипировка. Наличие отдельной PvP экипировки, добавление новых грейдов и искусственное растягивание процесса сбора.
Боты — однозначный вред любой игре, и, в конечном итоге, самими игрокам. Положение дел на еврооффе, когда чтобы покачаться или поспойлить в катах нужно было вырезать пачку ботов, потом их хозяина — ненормальна!
То же касается и автоцп и радаров — которые, имхо, полностью губят ПВП в ла2.
Прожорливость RCS двигателей подняли в 50 раз!
Трансляция!
И это Хорошо.
Andre в KSP 0.18.2 сделали одну нехорошую вещь — вместо уменьшения тяги RCS двигателей, увеличили объём RCS баков в 4 раза и прожорливость RCS двигателей в 5 раз. В следствии чего у некоторых модулей может сильно увеличиться вес — в моём например привалило аж 4+ тонны…
П.С. объекты на орбите из 0.18.1 имеют старый объём RCS баков, но новый расход топлива…
www.twitch.tv/andromolen/c/1791679
В Айоне есть только одна комплексная вещь, которая меня отталкивает. Это экипировка. Наличие отдельной PvP экипировки, добавление новых грейдов и искусственное растягивание процесса сбора.