> Если вы считаете, что игра не способна вам дарить радость год или хотя бы полгода, зачем она вообще взялась быть MMO?
Я не совсем понял, как из моего комментария следует, что игра будет «не способна дарить мне радость полгода». %) Она мне может и пять лет дарить радость. По несколько часов в неделю. Вот только в сингловую РПГ я наиграю за 15 долларов 300 часов (ок, и ещё пару раз по 10 — за DLC), а в ММО — 20. А дальше от меня захотят ещё 15. А потом ещё 50 за очередной аддон. Выглядит крохоборством, но дело не в абсолютных значениях. Не люблю тикающие счётчики. Деньги невеликие, а капают. Ты играешь в другие игры, а они капают. Ты вообще не играешь, а они капают. Только при игре выходными напролёт, запоем, эта капель не раздражает. А иначе-то что получается? Заплатил, отложил, а оно «протухло», надо снова покупать.
И ладно бы действительно была заметная разница в сопровождении проектов с подпиской и без (не f2p, напомню), так не видно ж её.
Т.е. «око за око, зуб за зуб»? Что мешает сесть на боевой корабль и слить пирата в «честном» ПВП?
Целью и фаном пирата является ПвП. Где логика? Бандит отобрал у нас бумажник, давайте ему еще что-нибудь подарим?
Выложить тут, что ли, «кодекс каребира с шипами» :) Где один из существенных пунктов — никогда не давать ганкеру шанса на «честное» или просто равное ПвП. Не заслужил.
жаль, конечно, но это основная причина, по которой ВоД Онлайн может никогда не выйти.
Так ССР и не претендовали на WoD онлайн. Только на WtM. Звучит вполне реально, естессно, сеттинг придется дорабатывать напильником… но в общем он с самого начала на это и рассчитан.
Все таки стоит отделять сознательный гриффинг от «игры на расслабоне» или простого неумения.
первое не допустимо, остальные вещи могут просто компенсироваться разрабами (изобретателям пенопластовой биты стоит поставить памятник рядом с орком ;-) ).
Ну и реально мешающие вещи можно просто давить изменением механики (те же самые КД на кик у слишком много перебирающх в ЛФГ или новая система лута в ЛФР, заапет постановки на случайное БГ аддонами, признание кидал нарушителями ЕУЛА и.т.д.).
Т.е. разработчики должны работать над тем чтобы гриферство было невозможно или существенно наказуемо. А не утверждать --«у нас такая игра». Тогда и у них будет 11 млн подписчиков а не 450тысяч.
Хм, ну ПвП по осознанным каждой стороной правилам это не грифинг.
Их обычно в игре тем больше, чем больше правил защищающих игрока. Например lfg/lfr и рандом бг в вове, где можно спокойно испортить жизнь другим игрокам и не опасаться ответной реакции.
Из запоминающегося:
хант с танковой бижей и шмотом на хила, который ходит без пета потому, что «его убили в предыдущем инсте».
преднамеренный кик из группы, не нужное агро.
кататься на танчиках по пляжу, держать флаг всю игру.
Не давать фана противнику или alt+f4 в gw2 на wvw из той же оперы. С ними практически не возможно бороться :)
Ну то есть ты понимаешь, что беловолки не в состоянии создать цельного мира :) жаль, конечно, но это основная причина, по которой ВоД Онлайн может никогда не выйти.
нет к данной конкретной игре претензий нет — туту скорее обобщенная тактика поведения с грифферами.
ИВ просто такой как я уже говорил «загончик для гопников» и остальные там скорее исключения чем правило, судя по впечатлениям и другой информации.
Это скорее относительно грифферов в других играх рассуждения. Тут то их царство — главное это понимать и держаться подальше тем кому это не нужно.
Ну я не могу назвать неприятным человека, который делает ровно то, что и было обещано игрой. Возможно разработчикам стоит пересмотреть правила, если есть дисбаланс в участниках с каждой стороны. Но обычно проблема заключается не в переизбытке «пиратов».
Как то всё это субъективно очень. Имхо правом «выдавливать» игроков обладает только администрация игры — и только в случае нарушения правил/ЕУЛЫ. Никогда не симпатизировал фразе «карибасы должны страдать», но, если бы встал выбор между пиратом и «мирным» игроком, пытающимся «выдавить» «неприятных людей» угрозами и оскорблением в игре — лично я выбрал бы пиратство. ><
игра может быть интересна другими вещами. И неприятных людей вполне допустимо из хороших игр выдавить.
А там, где неприятных людей поощряют разработчики, действительно лучше не играть.
Если честно, то я не вижу этого ухода от однодневок в ММО. Все те же проекты на день или месяц, и часто за счет искусственного затягивания процесса. Все та же череда проектов, только еще больше рекламы и обещаний. При этом в синглах и других онлайн играх сейчас ситуация куда лучше. Одни развиваются за счет dlc, другие за счет микротранзакций или продажи дополнений. Их уже начали делать с расчетом на года, не редко в руках комъюнити оказываются мощнейшие инструменты для модификации игры.
Это ждет и ммо жанр, но пока еще выгодно переходить от разработки одной халтуры к другой.
Людям надо отвечать так как они того заслуживают.
На добро — добром, на испорченное настроение --наказанием в виде… ну хотя бы того же испорченного настроения.
Но точное не поощрять плохое поведение принимая игру.
> Поэтому, неважно, буду ли я платить $15 каждый месяц за новую игру, или $15 за постоянную.
Я-то буду платить и за ту и за другую. И ещё за парочку. :) Только за три из них разово, а за четвёртую — постоянно.
Я не совсем понял, как из моего комментария следует, что игра будет «не способна дарить мне радость полгода». %) Она мне может и пять лет дарить радость. По несколько часов в неделю. Вот только в сингловую РПГ я наиграю за 15 долларов 300 часов (ок, и ещё пару раз по 10 — за DLC), а в ММО — 20. А дальше от меня захотят ещё 15. А потом ещё 50 за очередной аддон. Выглядит крохоборством, но дело не в абсолютных значениях. Не люблю тикающие счётчики. Деньги невеликие, а капают. Ты играешь в другие игры, а они капают. Ты вообще не играешь, а они капают. Только при игре выходными напролёт, запоем, эта капель не раздражает. А иначе-то что получается? Заплатил, отложил, а оно «протухло», надо снова покупать.
И ладно бы действительно была заметная разница в сопровождении проектов с подпиской и без (не f2p, напомню), так не видно ж её.
Выложить тут, что ли, «кодекс каребира с шипами» :) Где один из существенных пунктов — никогда не давать ганкеру шанса на «честное» или просто равное ПвП. Не заслужил.
первое не допустимо, остальные вещи могут просто компенсироваться разрабами (изобретателям пенопластовой биты стоит поставить памятник рядом с орком ;-) ).
Ну и реально мешающие вещи можно просто давить изменением механики (те же самые КД на кик у слишком много перебирающх в ЛФГ или новая система лута в ЛФР, заапет постановки на случайное БГ аддонами, признание кидал нарушителями ЕУЛА и.т.д.).
Т.е. разработчики должны работать над тем чтобы гриферство было невозможно или существенно наказуемо. А не утверждать --«у нас такая игра».
Тогда и у них будет 11 млн подписчиков а не 450тысяч.
Их обычно в игре тем больше, чем больше правил защищающих игрока. Например lfg/lfr и рандом бг в вове, где можно спокойно испортить жизнь другим игрокам и не опасаться ответной реакции.
Из запоминающегося:
хант с танковой бижей и шмотом на хила, который ходит без пета потому, что «его убили в предыдущем инсте».
преднамеренный кик из группы, не нужное агро.
кататься на танчиках по пляжу, держать флаг всю игру.
Не давать фана противнику или alt+f4 в gw2 на wvw из той же оперы. С ними практически не возможно бороться :)
ИВ просто такой как я уже говорил «загончик для гопников» и остальные там скорее исключения чем правило, судя по впечатлениям и другой информации.
Это скорее относительно грифферов в других играх рассуждения. Тут то их царство — главное это понимать и держаться подальше тем кому это не нужно.
А там, где неприятных людей поощряют разработчики, действительно лучше не играть.
Зачем тогда играть, если не принимаешь игру? От нее надо получать удовольствие, а не портить друг другу настроение.
Это ждет и ммо жанр, но пока еще выгодно переходить от разработки одной халтуры к другой.
На добро — добром, на испорченное настроение --наказанием в виде… ну хотя бы того же испорченного настроения.
Но точное не поощрять плохое поведение принимая игру.
Возможно. Плохо когда так же рассуждает разработчик. Тогда у него выходит плохая игра.