avatar
Я имею в виду что если делать как там, то это подойдет уже под тематику сайта — ММО :D
Ну а то что это будет интереснее это и ежу наверно понятно х)
avatar
Ты хочешь сказать, что там проект комплекснее и интереснее? Так я это не оспаривал и уже согласился ещё в прошлом ответе. :)
avatar
Однако тут вы будете просто строить а там получается почти ммо. ^_^ У каждой станы будет свой определённый счёт… :D Будет интерестно
avatar
А файтерам это точно интересно?
Это совместит гнома и файтера в одном персонаже.
Тот кому интерсны топовые рецепты — станет артизаном (по существу), а кому это малоинтерсно набьет себе рецепты шотов и частично своих пушек и успокоится.
Роль крафтера остается, а вот цена входа в роль и соотвественно отчуждение уменьшается.
Проще говоря не нужно качать неудобного персонажа 3 недели извращенным способом, чтобы выучить спецрецепт.
Можно качаться удобно и при этом если есть интерс иметь возможность переключиться на крафт. Со всей его социальной сложностью.
avatar
Отправил вам жилой модуль, надеюсь взлетит =)
avatar
Это именно гипотетическая ситуация. Ну или достаточно редкая. Если ты играешь так редко, что у тебя нет денег открыть одного героя, то неужели ты будешь играть пару игр, чтобы открыть его на день и еще этот день им играть, чтобы понять, нужен он тебе или нет.
Опять же, если ты играешь редко, но долго, так что накопил-таки на героя, то ты знаешь достаточно героев, бывших за это время бесплатными, чтобы выбрать из них.

Пока я качался, было очень интересно, что каждую неделю у меня новые герои, которых можно открыть для себя.
avatar
одно дело когда любой файтер может сделать любую вещь если постарается
А файтерам это точно интересно? Или весь интерес в том, чтобы сэкономить копейку, потратив кучу времени на выращивание ведра картошки на даче, как любили у нас после перестройки сбор кейматов и ресурсов? И с другой стороны — если сделать любую вещь может любой файтер, то убивается профессия крафтера. Как у персонажей, так и у игроков.
avatar
Great minds think alike, это же очевидно. :)

Но местный проект гораздо проще контактовского, не требует ни глубокого знания игры, ни продолжительного по времени участия, и нацелен на даже самых начинающих конструкторов.
avatar
А, и ещё ответ на ожидаемый вопрос: если вы хотите строить не ракету, а космоплан — всегда пожалуйста. Единственная просьба, если он имеет неочевидные особенности пилотирования, сообщите об этом в письме. :)
avatar
В вк, в группе уже составили такой план. Это будет больше даже ммо. Людей разделили на 3 страны:
Кроссия
Кермерика
Кевропейский союз.

В каждой стране участники делятся на группы, и занимаются своими делами:
Один создаёт ракеты-носители для всех модулей, Второй занимается транспортными судами, которые будут привозить какое-то оборудование, третьи занимаються особым проектом страны. Всё это будет происходить на одном сейве, а в скором времени когда выйдет новая версия кармагедона появиться нормальный сервер, который сам будет синхронизировать сейвы игр.

При этом есть довольно интерестная система взаимодействий между игроками и тп.

Я лидер Конструкторских Бюро Кевропейского союза. Наверно буду сюда заносить что происходит на нашем проекте МККС ;)
avatar
Вообще забавно наблюдать на сделанный на коленке трейлер. Явно камера двигается мышкой, явно нет денег (и времени) на анимацию персонажей помимо того, что есть в игре (за исключением (?) финального поцелуя).
avatar
Да, я тоже удивилась внезапно «сфейлившемуся» B&S. Такое ощущение, что у нашего народа сформировался условный рефлекс — если игра вышла, через месяц она точно должна сфейлиться :)
avatar
Отличная задумка!
avatar
И сразу комментарий :)
Несмотря на исправление самых критичных багов в 0.18.1, уже обещан следующий патч. Однако, неизвестно когда он выйдет, и я решил начать проект как есть.
Поступают сведения, что беспилотные командные модули нестабильно ведут себя при стыковке, поэтому пользуйтесь ими с осторожностью.
avatar
Хотя толку с них не много, а головной боли с прокорм и одевание — тьма.
Это да, но это же дракон! Да еще и выращенный самостоятельно!
avatar
роботы(элементали)-скриптеры в качестве помошников на осадах/рейдах.
Черт, а я бы в такое поиграл.
avatar
как минмум меня наличие механизма смены оружия задержало в линейке на лишнюю неделю. --была близкая цель которую было интересно сделать.
avatar
Все таки первые две интерпретации не совсем такие.
Остлеживал я некоторе время один из С4 серверов.
Артизанов 75+ левлов (с топовыми рецептами, а просто нужных левелов) всегда было 3-4 на сервер.
У того клана за игрой которого мне пришлось наблюдать было минимум 2*количество мэйнов гномоальтов (иногда больше, чтобы можно было регнуться в каты за обе стороны и не парится кто победит, например).
avatar
В линейке это бы означало --гномов убрать, их умения отдать всем

Ну а разве так не сделали? Покупка и апгрейд шмота в магазинах и у мамонов — не оно? И как обещанное счастье, наступило?
Не оно — одно дело когда любой файтер может сделать любую вещь если постарается (а может и не сделать если не постарается), другое дело когда эта же вещь лежит в бесконечном количестве у мамона.
Разница все таки есть.
avatar
Ну скажем так, в НФ такой крафт просто сам напрашивается :)

А поскольку талантливых людей всегда меньше, чем надо, обеспечить механизм «мастера -> подмастерья», т.е. механизм готовых чертежей и «секретов мастера», именно как часть механики игры. Кстати, вот это и есть социализация…
Возможны команды разработчиков, необходимо тестирование, можно проводить соревнования между ИИ… И самое интересное для меня в том, что эта часть геймплея пытается пробиться наружу со дня зарождения ммо. Когда ее окультурят — только вопрос времени :)