avatar
Вопрос восприятия — видимо, я убежденный игрок официальных серверов :)

Ну, вы ведь в курсе, что и на официальных серверах магазин есть?… хотя, в Корее, возможно и нет ;-)
avatar
Да, во многих играх это к сожалению так.
Это фейл, ошибка разрабов.
avatar
Нет. это принципиально другая игра.
Песочница — это онлайн мир, в котором игроки сами создают контент, смысл игры.
В парке развлечений весь контент создают разработчики. Игроки им лишь пользуются, но как то влиять на окружающий их мир не могут
avatar
Глубокий — это реалистичный разносторонний, интерактивный, со множеством игровых возможностей и путей развития мир.
Глубокий мир = качественно сделанная песочница.
А по моему глубоким парк атракционов не может быть в принципе. За счет чего он может стать глубоким?
avatar
Безусловно есть понятная всем тут полярность «аттракцион — песочница».

Я не вижу между ними полярности, песочница — та же разновидность аттракциона.
avatar
Сейчас крафтовая часть в играх не представляет из себя никакой ценности, создана искусственная в нем необходимость. Нет никакой игры между крафтерами, как между пвпшерами и торговцами.
avatar
вспоминается мое полнейшее разочарование игрой именно из-за возможности там играть в полной изоляции. Изоляция для меня оказалась настолько глухой и качественной, что я не разглядел других моментов и обиделся на WoW.
Вот тут я тебя совсем не понял. Ты же сейчас играешь в гв2. Там можно играть в полной, абсолютной изоляции. Не обязательно, но можно, как и в ВоВ. Даже, пожалуй, успешнее, чем в ВоВ — там в одиночку далеко не уедешь. Да и вообще я не помню ММО, в которых при желании нельзя было бы играть без интеракций.
avatar
В реальном мире, там где социум на корню вычищают, ка ты хочешь это сделать с ММОРПГ, возникает жесточайшая тирания.
Не надо путать мухи и котлеты. Социум и маргиналы — не одно и то же. Социум без маргиналов и асоциалов или с максимальным их выведением из значимости — запросто существует и прекрасно себя чувствует. Страны, в которых это более-менее последовательно сделано — не только одни из самых комфортных для проживания, но еще и одни из самых интересных. Давай сравним цифры туризма в Австрию и в Сомали :)
avatar
Если же подавляющему большинству игрков глубокие ММОРПГ не нужны, то о чем мы здесь, на этом форуме, говорим?
Об играх. Ты привязался к выражению «глубокие ММОРПГ», понимая под этим конкретные, довольно узкие вещи, значимые лично для тебя и с точки зрения других, возможно, к глубине не имеющие никакого отношения. Я уж не говорю о спорной ценности «глубины», как свойства и неопределенности, как понятия.

Шахматы — глубокая игра? А го, в которой всего три правила и теория, существенно превышающая по сложности теорию шахмат?

И еще. Безусловно есть понятная всем тут полярность «аттракцион — песочница». Не надо подменять ее другой дилеммой. Как бы ты ни понимал глубину, легко представить себе и глубокий аттракцион, и мелкую песочницу. Это не параллельные линии, а перпендикулярные.
avatar
Почему человек у которого есть меч и возможность этим мечом ударить другого будет применять его только на осадах и в эпических сражениях?
Потому что именно на этом ограничении основана история человечества :)
avatar
Если честно, не понял комента :(
avatar
Ссылка на 2-ю часть ведет на старую версию блога.
avatar
Чтоб была нужда в крафтерах, должна быть нужда в их товарах.
Не нужно создавать искусственную зависимость крафтерах, это должна быть самодостаточная часть игры.
avatar
В гугле искал информацию по подписочному серверу Аллодов.
avatar
Не надо, им и так тяжело :(
avatar
Хм. Может сходить позлорадствовать? :)
avatar
Да есть такое. Я думаю, что на вершине социальной пирамиды поэтому должны остаться наиболее активные и вовлеченные в игру люди.
Те, кому песочница интересна, но нет банально времени на игру, просто должны смириться с более скромными ролями в ней.

Не может же человек, играющий по часу в день претендовать на роль ЦЕО альянса?
avatar
Я играл в x1 в тех самых первых хрониках и это был натуральный хардкор. Нынешнее x1 и те — совсем НЕ тоже самое. Сейчас есть всякие камалоки, теневой шмот, бонусы на рост экспы, нюбо баферы и прочие упрощения, которые очень сильно облегчают рост персонажей. Я не хочу в тот старый хардкор :). Но и упрощений, которые извращают оригинальный гейм дизайн — тоже не хочу :) Повышения рейтов imho — нормальный компромисс.
avatar
Полностью согласен. Нужен действующий механизм вывода имущества, скилов и тд.
Но неизбежное старение персонажа и его пермадес это гораздо хардкорнее и болезненей того, что предлогал я.
Думаю, с тобой согласится еще меньше народа чем со мной :)
avatar
Владельцев Мортал Онлайн :)