avatar
Лично мне он в этой рекламе выдает сообщение о том, что мой аккаунт Вконтакте будет заблокирован и предлагает что-то с этим сделать. Банер задизайнен под Вконтакт. Мне то понятно, что это развод, но не всем это понятно. Оно даже звук сообщения Вконтакте издает. Так что я бы посоветовал сменить банерную сеть или попросить такое удалить из выдачи для вашего сайта.
avatar
если они не совпадают с реальными (принятыми в обществе), то говорить об их применимости нельзя.
А если мы говорим о реальных (существующих) играх, то смысла в таких рассуждениях просто нет.
avatar
принуждение к этим опциям по неигровой морали есть зло «помеха в игре». Следовательно аморально.
avatar
Есть логическая цепочка, в которой первое звено неверное. Можно говорить о верности выводов?

А именно так всё и выглядит: спорное утверждение из которого делаются выводы, спорные уже потому, что начальное утверждение спорно.
avatar
У лоулевела есть опции: избегать опасных мест, прятаться, убегать, звать на помощь. Мы же о ММО говорим?
avatar
ну мне хватило именно этой стратегической ошибки. все остальные тонкости после были уже гораздо менее интересны.
Тут я просто удивился. что кто то ждал «баланса мирных и не мирных игроков».
За информацию спасибо.
avatar
Я вроде как даю определения. Если они не совпадают с принятыми у оппонентов, это не основание говорить о нелогичности выводов.
avatar
тоже нет. можно найти альтернативные способы реагирования на эти варианты мотивов.Например
1. возможно просто бросить это занятие
2. возмжно поднять цену обучения другим. (троишники чморят отличников в школах или инженеры запутывают проект так что разобраться в нем не может кто либо еще).
Так что необходимость обучения тоже не следует.
avatar
Так убрали прокачку скиллов и сделали совершенно новую систему развития персонажа во второй версии. Значит, учатся? :)
Чему-то — безусловно. Но тут я пас, пока не пощупаю вторую версию руками. А я обязательно это сделаю. Просто сейчас я копаюсь в гв2, мне пока очень интересно, а это отнимает массу нерезинового времени :)
avatar
Почему оно правильное? Потому что стоит в Википедии?
В философии и общественных науках «правильное»= «общепринятое».
Поэтому для определения морали «есть в википедии» это аргумент.

Кроме того, что я упускаю, указывая тебе на использование в этом определении слов «общество» и «реальная жизнь» и выводя из этого «одна для всех», «ей обучаются», а также возможность искажения этой системы в играх, представляющих собой лишь небольшой и не изолированный сегмент реальной жизни?
«Одна для всех» — ты вводишь свое допушение о едином обществе (не соответсвующее реальности)
остальные допущения (от боли как мотива к обучению и до возможности искажения в неизолированном сообщетсве) тоже неявны и не доказаны (рассуждения от аксиом или ссылки на авторитеты которые бы это доказали как вариант). В общем то тут и я и некоторые другие авторы и приводят аргументы против этих предположений.
avatar
Так убрали прокачку скиллов и сделали совершенно новую систему развития персонажа во второй версии. Значит, учатся? :)
avatar
Почему оно правильное? Потому что стоит в Википедии? Или потому что лучше подходит к твоей точке зрения?
Потому что им пользуется общество. Правильное то опредление, которое использует большинство людей, потому что слова — они для общения и понимания.
avatar
Это не ошибка в дизайне — это такая стратегия.
Не, не совсем. Фуллут и корованы — это одна сторона. А грубые ошибки в дизайне (даже при этих вводных) — другая. В ДФ присутствуют обе. То же отсутствие скиллкапа — это ошибка, которая напрямую слизана с пиратских версий УО и никак не улучшает фуллут и прочие гопнические радости. Даже не было попытки проанализировать, а почему в пиратских версиях было именно так.
avatar
Своим «или не» ты опровергаешь достаточность. Но о ней никто не говорил. А что с необходимостью?
avatar
вариант, кстати.
Как с претензиями, так и с решениями. ;-)
avatar
Не юли, пожалуйста, весь твой текст рассыпается на бессмысленные части при попытка простейшего анализа.
Будь я трижды софистом усыпаным омонимами в перемешку с искажениями слов, на нелогичность и нелепость твоих умозаключений это никак не повлияло бы. А твое жонглирование терминами, которое ты используешь для подгонки одиних выводов к другим — просто невероятно.

Тут я полностью согласна, заметку тяжело воспринимать из-за нелогичности. Может логика и есть, может какие-то части логической цепочки пропущены и поэтому мы не видим как одно вытекает из другого. Но вот как есть — нелогично.
Ну и об определениях: важно использовать общепринятые определения, а не давать свои представления о словах, потому что общество будет воспринимать их исходя из общепринятых определений, а не данных автором. Ну или надо чётко обозначать, что вот обычно слово так воспринимается, но я воспринимаю его по другому, учтите это.
avatar
Ну, например такое: «Моралью (или нравственностью) называют принятую в обществе систему норм, идеалов, принципов и ее выражение в реальной жизни людей.»

Почему оно правильное? Потому что стоит в Википедии? Или потому что лучше подходит к твоей точке зрения?
Кроме того, что я упускаю, указывая тебе на использование в этом определении слов «общество» и «реальная жизнь» и выводя из этого «одна для всех», «ей обучаются», а также возможность искажения этой системы в играх, представляющих собой лишь небольшой и не изолированный сегмент реальной жизни?
avatar
Ну тут рядом с Нетзари идет дискуссия за мораль.
Так что если персечься с ней.
Дизайнеры были «правильными посанами», которые хотиели игру с фуллутом и корованами и думали что ее хотят все «правильные игроки».
Но поскольку как и большинство «пасанов» считало остальных лохами и о них не думало (вернее считало их наличие само собой разумеющимся), то и получили ту ситуацию что получили.
Это не ошибка в дизайне — это такая стратегия.

/сужу по новостям с форумов/
avatar
Я не уверен, что дальнейшие рассуждения напрямую относятся к поднятой тобой теме, но все-таки…

Выбор трудных путей сам по себе вообще никак не связан с моралью, в том числе — с игровой моралью. При любой моральной схеме «моральный» путь может оказаться как более, так и менее сложным, чем «аморальный». Тут вообще нет прямой зависимости.

Большинство вопросов игровой морали так или иначе связаны с принуждением. Это ключевое слово. Включая то самое знаменитое принуждение к пвп, так часто упоминавшееся в приведенном тобой треде с еве-ру. И почти никак не связано с преодолением трудностей.

Мне в жизни пришлось очень много заниматься спортом. В спорте более, чем, может быть, в любой другой области, успех приходит через боль и прочие малоприятные ощущения. Но эта боль — добровольный выбор. Если кто-либо попытается вызвать у меня те же ощущения без моего добровольного и осознанного согласия — это и есть аморальное поведение. Хотя физические ощущения останутся теми же. И относится к такому принуждающему я буду, как к врагу, а не как к партнеру по игре. Партнер тоже может выиграть у меня, и конечно, это менее приятно, чем выигрыш. Но он не перестает быть моим партнером. А враг — это совсем другое, тут какие-либо моральные ограничения заканчиваются, и единственной заботой остается поиск максимально ассиметричного ответа. По возможности — окончательного, полностью лишающего обнаруженного врага возможности вредить в дальнейшем.

Это и есть та грань, вокруг которой ломается большинство копий в спорах о игровой морали.
avatar
Импульс в данном случае прямо пропорционален расходу топлива. Если он не изменился, не изменился и расход.