песни там скорее пример. То же самое работает с фильмами (те кто смотрел ЗВ 70х-80х с трудом смотрят новые, как они говорят подделки), рассуждения что одна фирма выпускающая игру взяла из игр другой фирмы одни из самых популярных в сети. Апплы вообще у самсунгов миллиард отсудили. и.т.д.
Именно поэтому, события, разворачивающиеся на очень опоздавших во времени официальных серверах с участием основной массы игроков, «проходящих игру в десятый раз на время», едва ли стоит считать показательными. :)
Это применимо, если слушающий знал оригинал :) Многие об этом и не подозревают, поэтому субъективная аргументация просто не работает.
К тому же, в случае с песней ещё можно найти и послушать, сравнить. Но если речь о фильме — то полтора-два часа тратить уже жалко (тем более на просмотр более-менее одинаковых идей).
А в играх так вообще, нормально понять и прочувствовать можно через десятки часов, если не сотни — так и выходит, что на что первым наткнулся — это и есть оригинал. Хотя может и до него были субъективные «идеалы», но у других людей, не у меня.
Это было после, когда вы были в еве. Специальные условия — старт сервера с большим количеством народа. Квест на первую профу я сделал в 4 утра — очереди.
Да, показательный стрим и события, происходящие в нем. Вообще, все это вызвало какое-то сильное дежавю. Причем из реального мира. Как на нашем постсоветском пространстве, где лучшая защита — не высовываться. Тебя защищает только то, что ты никому не нужен. Но как только тобой кто-то заинтересуется (или ты попадешь в стрим), он волен сделать все, что захочет. Реалистично, как говорит Джорб? Да, безусловно. Наверное, так оно и было тогда, в те дикие времена.
Вот только есть несколько «но». Люди в своем городе или поселении жили. То есть даже спали, чутко. «Прокачать» человека настолько, чтобы он укладывал одной левой «новичка» своего же возраста едва ли получалось. Выносить городские ворота парой ударов сабелькой не получилось бы. Смерть была совсем смертью. То есть совсем. А не так как здесь, даже если назвать ее «perma». Поэтому любая агрессия могла иметь очень серьезные и необратимые последствия. Кроме этого были ранения, болезни, голод, намного большая необходимость в мирных профессиях и вообще порядке. И еще не было телепорта в Бостон. Так что же тут реалистичного, кроме того самого чувства, описанного в начале? И у нас опять вырисовывается садо-мазо-конструкция, как и в EVE.
Какой новый, свежий и позитивный взгляд на мир — драматичная непрекращающаяся война. Определённо, я играл в другую L2. Там, помнится, обычно все помогали друг другу — хотя и не было ГВ2-механизмов. Правда, я так и не «поиграл на капе», может быть в этом моё везение.
они и поют свое. Используя оригинал как болванку для улучшения. Потому что видят что оригинал груб в одном месте, недоработан в другом и не имеет нужных нот в третьем.
И получается перепев который более отработан, более красив зачастую.
В общем это не только и даже не столько про песни было. Это и про фильмы (которые зачастую снимаются несколько раз по одному произведению/сценарию) и про игры и… С песнями вообще проще, там каждое исполнение — оригинал.
Если б они могли спеть лучше, они бы творили что-то свое. А они используют популярность оригинала для самопиара. Поэтому разбираться, а вдруг они объективно поют лучше, мало кто будет.
А на эмоциональном уровне, обычно, что первым услышал, то и запоминается как эталон. Поэтому для нового поколения уже перепевки будут выступать оригиналом, а более поздние — копиями.
Мой друг работал в одной полиграфической конторе; и случилось всей конторе как-то раз пойти на профосмотр. Как водится — зрение, слух (непонятно зачем), давление и т.д. Но на сей раз в списке «кабинетов» был психолог. Так вот он давал тесты. Мой дорогой садится, «псих» задает вопросы. Один был такой: есть четыре цвета — голубой, синий, лазоревый и бирюзовый. Какой лишний?
Мой изрекает:
— Ответа два.
«Псих» непонимающе таращится. Мой поясняет:
— Если берем RGB палитру, то лишний синий, потому что он один туда попадает. А если CMYK палитру, то лишний голубой — по той же причине. И вообще — вопрос некорректный. В обоих случаях лишних три, а не один!
«Псих» бьет себя по лбу:
— Ах, черт, вы же полиграфисты…
Что, кстати, лишний раз доказывает, насколько восприятие графика-дизайнера профессионально искажено и отличается от восприятия среднего «пользователя картинки».
Вот это было как-то не очень корректно, мягко говоря.
Хочу заметить, что придерживаюсь позиции нейтральной, так вот:
Я про то и говорю, что объективно кто-то быть может и лучше, но народное мнение никто не отменял. Эта заметочка — попытка вывести какую-то закономерность и ответить на вопрос, «Почему люди считают оригинал лучше?».
Даже если эти аргументы слишком субъективны.
Народ ставит фактически себе кумира и потом с синдромом утенка эту фигню защищает.
Вот, вы оба соглашаетесь со мной, что эта штука субъективная, как раз как я и писал:)
Дальше идею подхватывают другие певцы, начинают перепевать, делать каверы. Но они не смогут субъективно спеть «лучше». Даже если голос у них будет лучше, даже если они передадут больше эмоций, даже если будут артистичней. Почему я так думаю? Именно из-за идеи оригинала, как идеала.
Собственно в этом и есть вся порочность идеи «оргиниала как идеала».
Народ ставит фактически себе кумира и потом с синдромом утенка эту фигню защищает.
Хотя если объективно, то лучшим чаще всего (на моей памяти и опыте впечатлений) бывает третье — седьмое повторение. И чем сильнее новизна тем болшее количество повторов должно быть до лучшего варианта.
Поэтому и есть репетиции. чтобы даже оригинал был не первым.
К тому же, в случае с песней ещё можно найти и послушать, сравнить. Но если речь о фильме — то полтора-два часа тратить уже жалко (тем более на просмотр более-менее одинаковых идей).
А в играх так вообще, нормально понять и прочувствовать можно через десятки часов, если не сотни — так и выходит, что на что первым наткнулся — это и есть оригинал. Хотя может и до него были субъективные «идеалы», но у других людей, не у меня.
И если это не столько про песни, то почему текст про песни?
Вот только есть несколько «но». Люди в своем городе или поселении жили. То есть даже спали, чутко. «Прокачать» человека настолько, чтобы он укладывал одной левой «новичка» своего же возраста едва ли получалось. Выносить городские ворота парой ударов сабелькой не получилось бы. Смерть была совсем смертью. То есть совсем. А не так как здесь, даже если назвать ее «perma». Поэтому любая агрессия могла иметь очень серьезные и необратимые последствия. Кроме этого были ранения, болезни, голод, намного большая необходимость в мирных профессиях и вообще порядке. И еще не было телепорта в Бостон. Так что же тут реалистичного, кроме того самого чувства, описанного в начале? И у нас опять вырисовывается садо-мазо-конструкция, как и в EVE.
А так — ну осада Руны — осада как осада ;-) Эпичненько. Будет теперь откуда брать красивые вставки для мувиков с осад.
И получается перепев который более отработан, более красив зачастую.
В общем это не только и даже не столько про песни было. Это и про фильмы (которые зачастую снимаются несколько раз по одному произведению/сценарию) и про игры и… С песнями вообще проще, там каждое исполнение — оригинал.
А на эмоциональном уровне, обычно, что первым услышал, то и запоминается как эталон. Поэтому для нового поколения уже перепевки будут выступать оригиналом, а более поздние — копиями.
Мой изрекает:
— Ответа два.
«Псих» непонимающе таращится. Мой поясняет:
— Если берем RGB палитру, то лишний синий, потому что он один туда попадает. А если CMYK палитру, то лишний голубой — по той же причине. И вообще — вопрос некорректный. В обоих случаях лишних три, а не один!
«Псих» бьет себя по лбу:
— Ах, черт, вы же полиграфисты…
с анекдота.ру
Вот это было как-то не очень корректно, мягко говоря.
Я про то и говорю, что объективно кто-то быть может и лучше, но народное мнение никто не отменял. Эта заметочка — попытка вывести какую-то закономерность и ответить на вопрос, «Почему люди считают оригинал лучше?».
Вот, вы оба соглашаетесь со мной, что эта штука субъективная, как раз как я и писал:)
Народ ставит фактически себе кумира и потом с синдромом утенка эту фигню защищает.
Хотя если объективно, то лучшим чаще всего (на моей памяти и опыте впечатлений) бывает третье — седьмое повторение. И чем сильнее новизна тем болшее количество повторов должно быть до лучшего варианта.
Поэтому и есть репетиции. чтобы даже оригинал был не первым.