А ты уверен, что эффект достигнут уменьшением кубиков, а не добавлением насыщенности во все цвета?
(тем временем на Procedural Worlds мужик занялся генерацией пещер, выглядит великолепно! И на прошлой неделе он сознался, что наверное всё-таки будет делать что-то майнкрафтоподобное из своих технологий, хотя и пытался сопротивляться этому искушению больше года :))
Времени на чтение остаётся мало, по этому использую все возможности.
По дороге на работу и обратно читаю книги на электронной книге Kindle. Батарейка держит месяц, с обложкой проблем не было, купил в комплекте, есть даже специальные с подсветкой.
Когда кого-нибудь жду или слишком темно, читаю на телефоне. У современных телефонов экраны большие, так что проблем не возникает.
Раньше читал бумажные книги, до сих пор большая полка ими заставлена, но понял, что электронные удобнее — занимают меньше места, весят мало, стоят дешевле.
А с появлением электронных чернил сомнения отпали окончательно.
Если концепция действительно хорошо продумана, ее несложно защитить. А если нет, то можно если что, постфактум показать пальцем и сказать что это вот он профакапился а не я.
Когда кто-то предлагает сомнительную идею, не всегда возможно ему как-то толково возразить кроме как «нутром чую — не взлетит». Объяснили бы почему именно не взлетит — возможно и не сфэйлили бы.
Говорить так постфактум очень легко. Ведь доводы, почему оно должно работать, есть у разных концепций. Но одни работают, другие — нет.
И не надо забывать, что концепцию и реализацию делали одни люди, а фейл устроили другие. Которых обычно именуют «эффективными менеджерами» (тм).
И еще одно — то, что кто-то не оценил потенциал какой-то концепции (хотя, повторюсь, тут речь идет о потере рассудка от успеха ВоВ, как мне кажется, а не об недооценивании потенциала) совершенно никак не характеризует саму концепцию, лишь тех, кто ее не оценил.
Фейл говорит о том, что люди иногда дергаются и нервничают, перечеркивая работу других. Игру создавал Раф Костер, решение о переориентировании на парки развлечений принимал Джон Смидли. Тот самый, который сейчас прозрел по поводу песочниц. Раф всю жизнь только песочницы и делал.
И могли бы не начинать строить «самую большую в мире песочницу», а сказать «Вот же она у нас!». Между прочим, в момент проведения изменений у SWG было в пять раз больше подписчиков, чем у EVE-online. И намного более развитая песочная механика.
Мои бедные глаза получали опыт с ЧБ телевизора в качестве монитора Spectruma с расстояния в метр, постоянного чтения в полумраке и вполне еще живые (не жалуюсь). Одно время уставали, пока не научился «расслаблять глаза». Я незнаю, как точнее описать этот приём :(
Эпик фейл случился от того, что они погнались за славой ВоВа и полностью перекраили игру. А не от того, что она была плоха. С другой стороны, про любое почти людское творение можно сказать, что оно не лишено недостатков.
Мне кажется, что если бы они продолжили гнуть свою линию, постепенно допиливая игру, они бы получили свой миллион пользователей.
(тем временем на Procedural Worlds мужик занялся генерацией пещер, выглядит великолепно! И на прошлой неделе он сознался, что наверное всё-таки будет делать что-то майнкрафтоподобное из своих технологий, хотя и пытался сопротивляться этому искушению больше года :))
а вот еще от меня ключ, пришел на днях, но все равно не играю
По дороге на работу и обратно читаю книги на электронной книге Kindle. Батарейка держит месяц, с обложкой проблем не было, купил в комплекте, есть даже специальные с подсветкой.
Когда кого-нибудь жду или слишком темно, читаю на телефоне. У современных телефонов экраны большие, так что проблем не возникает.
Раньше читал бумажные книги, до сих пор большая полка ими заставлена, но понял, что электронные удобнее — занимают меньше места, весят мало, стоят дешевле.
А с появлением электронных чернил сомнения отпали окончательно.
И не надо забывать, что концепцию и реализацию делали одни люди, а фейл устроили другие. Которых обычно именуют «эффективными менеджерами» (тм).
И еще одно — то, что кто-то не оценил потенциал какой-то концепции (хотя, повторюсь, тут речь идет о потере рассудка от успеха ВоВ, как мне кажется, а не об недооценивании потенциала) совершенно никак не характеризует саму концепцию, лишь тех, кто ее не оценил.
Мне кажется, что если бы они продолжили гнуть свою линию, постепенно допиливая игру, они бы получили свой миллион пользователей.