Мечта ролплейщика. Всё, что обычно пишут за персонажа поясняя эмоциональный окрас его слов, в этой игре похоже делается «само».
Вот теперь я хочу туда, посмотреть каково оно.
Точно про RCS совсем забыл, хмм а когда я их последний раз использовал… только при стыковках. А ведь раньше без них посадку на Мун и представить не мог (не было малых двигателей).
Да, удивительно приятный случай :) Тем более, что остальные обитатели планеты — редкостные Scyk'i
ЗЫ Взял мастера крафта, могу помочь с транспортом :) Speederbike: 4800 Steel, 1200 Alluminium
(Способ добычи Аллюминия Вы теперь знаете: В тёмную-тёмную ночь найти на споте читателя Ммозговеда, желательно с чаем :)) )
Для меня так сложилось исторически. Четыре стандартных бака — это максимум, который умещался на стандартный бак с использованием ТТ-38К. Пятилучевой симметрии в игре нет, шесть баков не помещаются.
Из преимуществ: если речь идет о носителе, то больше лучей = больше двигателей. В этом смысле четыре — однозначно лучше, чем три, и уж тем более два. Дополнительно, когда используются RSC двигатели, либо более одного векторного двигателя, то для х4 проще достигается стабилизация по осям, чем для х3. Дополнительно, ракета будет стабильнее. В полете (по мере выгорания топлива) центр тяжести начинает смещаться вверх. Это может быть важно, когда полезная нагрузка имеет значительный вес. Если это случается в атмосфере, то ракета теряет в стабильности и даже может перевернуться. В этом смысле больше двигателей — ниже центр тяжести, не зависимо от количества топлива.
Хмм, я предпочитаю х3*N (визуально нравится), а тут просто по нагрузке собирал и х3 не вписывалась без дополнительной ступени (для меня и эта ракета огромна :) ) + х4 очень стабильна на сменах курса в атмосфере (её не подкручивает как х3), то что надо для начинающих. Хотя в заметке я не указал, что постепенный заход на курс, начиная со стратосферы +12км, может сильно сэкономить топливо. Правда после полёта я бы переделал кораблик вот так:
При посадке на Мун, Корабль половину времени тормозил уже с пустыми баками, но на них были посадочные ноги…
П.С. Если кому интересно, могу выложить разработки v0.17.1 (их правда пока мало)
Вот теперь я хочу туда, посмотреть каково оно.
Когда есть только один векторный LV-T45 (а мощности у него более чем), то в полный рост встает проблема управления тягой при посадке. Меня этот момент всегда раздражал: по мере исчерпания топлива кораблик становится все легче. В результате, одинаковой силы импульс в один момент просто притормаживает, а в другой — уже тащит конструкцию вверх. И нет никакого «посадочного» режима управления двигателями.
В такие моменты пачка RCS могли сыграть роль не только тормозного, но местами даже и взлетного двигателя. Это не считая основной роли — борьбы с горизонтальной скоростью.
ЗЫ Взял мастера крафта, могу помочь с транспортом :) Speederbike: 4800 Steel, 1200 Alluminium
(Способ добычи Аллюминия Вы теперь знаете: В тёмную-тёмную ночь найти на споте читателя Ммозговеда, желательно с чаем :)) )
Из преимуществ: если речь идет о носителе, то больше лучей = больше двигателей. В этом смысле четыре — однозначно лучше, чем три, и уж тем более два. Дополнительно, когда используются RSC двигатели, либо более одного векторного двигателя, то для х4 проще достигается стабилизация по осям, чем для х3.
Дополнительно, ракета будет стабильнее. В полете (по мере выгорания топлива) центр тяжести начинает смещаться вверх. Это может быть важно, когда полезная нагрузка имеет значительный вес. Если это случается в атмосфере, то ракета теряет в стабильности и даже может перевернуться. В этом смысле больше двигателей — ниже центр тяжести, не зависимо от количества топлива.
Хмм, я предпочитаю х3*N (визуально нравится), а тут просто по нагрузке собирал и х3 не вписывалась без дополнительной ступени (для меня и эта ракета огромна :) ) + х4 очень стабильна на сменах курса в атмосфере (её не подкручивает как х3), то что надо для начинающих. Хотя в заметке я не указал, что постепенный заход на курс, начиная со стратосферы +12км, может сильно сэкономить топливо. Правда после полёта я бы переделал кораблик вот так:
При посадке на Мун, Корабль половину времени тормозил уже с пустыми баками, но на них были посадочные ноги…
П.С. Если кому интересно, могу выложить разработки v0.17.1 (их правда пока мало)