avatar
Атрон, поздравляю тебя, всю команду Севен крафтс и всех читателей! Буду по мере сил принимать участие в наполнении, потому что идея — очень классная, достойная и интересная!
Процветания всем нам!
avatar
Атрон, спасибо за заметку!
Я присоединяюсь к тебе в плане любви к живому общению: для меня это в игре тоже самое главное, самое интересное.
При этом хочу дополнить относительно pve-составляющей мира. Знаешь, у меня в голове на это есть своеобразный переключатель. С одной стороны, я точно знаю, что это «просто скрипты», и что я не помогаю никому живому. Но я, например, с детства очень люблю сказки, и я про себя знаю, что моя фантазия может наполнить глубоким смыслом даже заведомо механические процессы. Я благодарен создателям ГВ2 за то, что они с любовью подошли к миру: да, книга интереснее в плане погружения в разные истории, и сказки ГВ2 выглядят по сравнению с литературой детским лепетом. Но мое личное участие в этих простейших сказках позволяет моей детской мечте сбыться: я внутри сказки, я сам в ней участвую, я чувствую себя частичкой этого сказочного мира.
С другой стороны, могу щелкнуть переключателем в голове, и тогда я буду видеть просто скрипты, которые никоим образом не влияют ни на мою жизнь лично, ни даже на жизнь всего игрового мира в глобальном смысле (ничего никуда не изчезнет, ничто не разрушится безвозвратно, все будет существовать и завтра, и послезавтра). Но, признаться, так же я могу смотреть и на игроков, спрятанных за персонажами на полях боя: кто-то из них, возможно, «там, за экраном» переживает, а кто-то тыкает кнопочки тупо как бот, не вкладывая в это ни капли души (сразу вспоминаю ботов, которые порой бегают по Тирии, прикидываясь игроками, а на самом деле являясь такими же скриптами).

К чему это я написал? — К тому, что для меня скриптованность pve-составляющей игры не является препятствием к тому, чтобы почувствовать мир вокруг живым. Ведь живым его делает мое воображение, мое сознание, и живым он становится тогда, когда я сам наполняю его жизнью. Моей жизнью.
avatar
Ого, всё-таки сделали? Я надеялся что увижу на следующей неделе, но вы оказались быстрее :)
avatar
Давай тогда пока здесь буду жаловаться: не даёт отредактировать мой же пост
avatar
Проблема в том, что NCSoft в свое время так и не нашла в себе даже немного сил бороться с ботами в Lineage 2. Все это происходило далеко после релиза. Хотя, конечно, там была подписка, это раз, и здесь за это может отвечать ArenaNet, а не NCSoft. Да и в NCSoft ответственные за это направление давно могли смениться.

Впрочем, на мой взгляд, дело не в разработке. Это задача Game Master'а, который не правит баги и баланс.
avatar
Я надеюсь это связано с тем, что у них сейчас все силы задействованы на правку багов и баланса, и что потом они возьмутся за ботов. Хотя боты — это неприятно в любом случае, конечно же.
avatar
Так вот здесь вполне можно. Или я могу создать отдельный пост.
avatar
Ещё бы может сделать местечко, где обсудить можно было бы плюсы и минусы, а так же пожаловаться на недоработки или баги. Я бы пожаловался.
avatar
Разумеется я репортил. И спам, сыпящийся в ящик тоже репорчу. И в чате локации говорят, что тоже репортят. 99% что это банальный фарм. Но в любом случае я не могу понять, неужели это настолько выгодно? За один аккаунт отдать 50-60$ чтобы продавать по 10$ за 5 золота. При этом у Арены расценки лишь чуток повыше. А ведь забанят — так забанят весь аккаунт и 60$ в мусорку. Плюс не стоит забывать, что даже 5 ботов в локации 1-15 или даже 15-25 много не заработают, это качать надо. А пока раскачаешь — забанят. Да и скалирование уровня не даст сласть поботоводить. Но больше всего я не могу понять политику самой Арены, неужели они не видят в них конкурентов? Даже в WoW, где голд-селлеры не составляют прямой конкуренции Близзард, банят в десятки раз оперативней. А тут на тебе.
avatar
Если ты хотя бы приблизительно представляешь изменения, которые привнес в SWG CU и NGE, то мне странно слышать подобные параллели. :)
avatar
Пиратки с «докатаклизменным» контентом — это ровно то же самое :) Но ощущения от игры в пиратскую классику очень сильно отличаются от оригинальных.
avatar
Спасибо!
avatar
Было бы интересно. :)
avatar
Уже не в первый раз слышу о таком. И категорически не могу понять, неужели с возможностями ГМов нельзя устраивать периодический пускай и ручной (ножной?) проход локаций? Ведь эти группы настолько очевидны, что выявить их не составляет труда. Ну, или оперативно реагировать на репорты хотя бы. Ты же репортил?
avatar
ank, Rescue Rangers в 99% случаев и 99% времени действую совершенно самостоятельно и вполне успешно. Наш онлайн: 3-8 человек. Буквально позавчера мы втроем вполне успешно действовали в противофазе вражескому зергу, отбирая лагеря снабжения и форты. Да, к нам приходили еще несколько человек на помощь, но максимальное количество людей с учетом посторонних не превышало семи. Не понимаю, откуда у тебя такая странная категоричность.
avatar
Судя по приходящим время от времени в личку предложениям продать золото, они-таки фармят голд. Других вариантов в голову не приходит.
avatar
В это время я писал свои рассуждения, но Ал все изложил лучше и компактнее. Спасибо!
avatar
Чем заняться одиночке на WvWvW, чтобы найти группу.
Старый добрый способ общения в чате работает. Кроме того, можно ориентироваться на командиров — на карте синий такой значок. Обычно это главы гильдий, занимающихся ВВВ (купить такой можно за 100 золотых, что делает маловероятным появление случайных командиров). Так что с ним можно побегать в толпе, занятой более-менее стратегическими наступлениями. Обычно командиров можно найти на Ethernal Battlegrounds. В крайнем случае можно ориентироватся по карте на скрещенные мечи — места сражений. Но насколько эффективно будет действовать группа, находящаяся там — еще вопрос.

Но с друзьями, конечно, лучше всего!
avatar
avatar
>азы местного военного ремесла.

need moar 'cannon fodder'? нет, Андрей, спасибо, нет в этом никакого «военного ремесла»…