avatar
Gmugra комментирует:

Мне кажется объем текста. lore любой большой MMO - это тома текста. Писатели годы работают с разработкой. В синглах, сдается мне, все таки меньше.
avatar
Atron комментирует:

Гму, я ж говорю - тот же Fallout: New Vegas или четвертая готика выходят сразу мультиязычными. Какие отличия между ними и ММО в плане локализации? Поддержка кодировки в чате?
avatar
Gmugra комментирует:

Я не думаю что вопрос локализации так уж прост, особенно для AA когда они заявляли что хотят сохранить личный контроль над локализацией. Вон Rift например выходит только на 3х европейских языках. И не потому что не хотят, уверен.
avatar
Atron комментирует:

Легко. Просто, Гму, вопрос локализации на сегодняшний день, когда CRPG с мегабайтами диалогов стартуют по всему миру одновременно, уже решен. Готовность игры - вот что важно. Если она будет готова для Южной Кореи, Китая или Японии, нет причин считать, что она не готова для нас.
avatar
Gmugra комментирует:

Спорим на шоколадку что до 2012 она на западе не выйдет? :)
avatar
Atron комментирует:

Нет, Гму, речь шла именно о eu/na-части. Это ж massively спрашивал.
avatar
Gmugra комментирует:

Правда под "остальной частью мира" подразумевается в первую очередь Китай(ибо они уже продали китайской компании эксклюзив) и потом Япония. Мелькало упоминание, что на Японском они надеются выпустить ее осенью 2011. Так что, к сожалению, ждать ее на Английском еще очень долго.
avatar
Altro комментирует:

Потрясающе! С каждой новой новостью все больше и больше хочется опробовать это чудо. Единственное что я не понял - это как-так в дереве умений нету ветки лучника?! =) Ну думаю луки будут в одной из них. И все же лучник-бард с медведем за спиной должен смотреться классно, хотя что еще народ придумает неизвестно =) В общем ждем и наслаждаемся новыми статьями! =)
avatar
Gmugra комментирует:

т.е. все динамические эвенты публичны? хм. тогда понятно, да.
avatar
Andre комментирует:

С конкуренцией за квест, на мой взгляд, всё просто. Квесты, привязанные к событиям, открытые. То есть любой может в любой момент присоединиться к защите деревни, просто увидев нападение. А может не увидеть и вообще не поучаствовать в данном событии. Как говорили раньше, награда индивидуальны для каждого участника, и тут вроде нет проблем.
avatar
Gmugra комментирует:

Вот вот. Меня очень смущает эта привязка к квестам. Мне не понятно как это можно удачно реализовать в общем, открытом мире. В индивидуальном инстансе - да, представляю. Т.е. единственный вариант это некая цикличность, когда в зависимости от ситуации квест в местности меняется (ну т.е. если враги сожгли родную хату, то плиз помогите ее отстроить, а если не сожгли - плиз прогоните врагов). Плюс все равно не понятно как будет разрешаться ситуации с конкуренцией между игроками за квест о которой говорит АТ. Мутно как-то.
avatar
Andre комментирует:

Опять же, всё зависит от деталей. Если данное событие оперирует не конкретно лошадками в деревне Малинки, а классом существ и набором деревень, то на выходе получатся псевдоразнообразные события. Это немного углубляет мир. Если таких "немного" накопится побольше, события на значительном промежутке времени могут казаться не повторяющимися. :)
Это оптимистичный взгляд. Пессимистичный заключается в том, что глубоко копнув, рано или поздно, наткнёшься на повторения, мануалы и пр.
avatar
Atron комментирует:

Да, звучит великолепно, пока не начнешь думать о том, что ты придешь куда-то не первым. А ведь проза жизни в том, что всюду ты придешь не первым. Если только это действительно не будут некие цикличные события - кентавры отдышались, нарожали новых пони и снова готовы выступать. Игроки берутся за мануалы и проводят пальцами по возможным развитиям событий, выбирая самый лучший дроп. Простите мой цинизм. :)
avatar
Сергей, ака Pro100Fox комментирует:

Это... вы, как всегда забыли darkfall. :) Там именно так,как описано. Ну и что нового? :)
avatar
Anton комментирует:

Про GW не знаю, а EVE не то - речь не выборе радиуса вращения вокруг цели, и правильности порядка нажатия клавиш, активирующих навыки, а о шутере, слешере, платформере :) Тут я понимаю Ричарда, он игрой называет то, где интересен сам процесс, а не только мета-надстройки над ним. И в ММО эта тема развита слабо.

Может, Виндиктус будет чем-то похожим. Я не пробовал его, там с прокси надо было мучаться :)
avatar
Gmugra комментирует:

skill-based MMO? Это типа та, где рулят руки, а не шмот и уровень? Не пустует. GW PvP - велкам. EVE тоже в приличной степени.
avatar
Anton комментирует:

Ну, ниша skill-based MMO явно пустует (да?). И можно же сделать боёвку зависящей от навыков игрока (а не персонажа), а остальной тыгыдым-тыгыдым-тыгыдым оставить примерно стандартным. Чем не идея? :)

Правда, про тыгыдым он как раз и молчит, и это действительно звучит слишком мечтательски. Но так и надо делать рекламу! :D
avatar
L0ckAndL0ad комментирует:

Ах, какая шикарная картинка из супермаркета! Крутотенюшка!

Ну а что до Ричарда... "Консольщики в корень охренели!". Вот...

Я прекрасно понимаю все прелести консольных игр и супер-мега-интернета в США или где-нибудь в продвинутой части Европы, я прекрасно понимаю все эти радости, но Ричард после такого спича точно не наш парень, а просто еще один из толпы тех самых зомби, которые сидят за этими самыми приставками. Вот..
avatar
Gmugra комментирует:

c *permadeath* мильён игроков им как своих ушей не видать :)
avatar
Anton комментирует:

Классно. Спасибо :)

Пермадез - хорошая идея в мире необрываемой связи, невиснущих компов и безбаговых игр.