Не уверен, что там всё настолько банально. Говорят о каком-то изменении в правилах конкурса, сделанных без уведомления участников... И о запутанности правил, "благодаря" которой некоторые хорошие работы были дисквалифицированы.
Понравились Cyruk'Velam за красоту, хоть и списанную с Протея; Gatekeeper за носовые тормозные двигатели; OKHOS за неэкономичную термоядерную топку и грубую простоту конструкции в духе ORE.
Я обожаю шикарный концепт-арт и такую атмосферную музыку. Чума ) особенно классно выглядят зарисовки на тему людей и подземных...ээ.. Кто там, гремлины/тролли?
Такие вещи кстати БиоВар тоже делать любит, в рамках проектов Старой Республики.
Ок ок, нравится так нравится. Мне концепты тоже очень нравятся, я их подолгу разглядываю, и может быть поэтому предпочитаю, чтобы мне их не впихивали в виде слайдшоу под отвлекающую музыку ;)
Эм, ну, вот нравятся мне зарисовки о мире. Что я могу с этим поделать? :)Я честно хотел бы это видеть в каждом проекте. Тем более, что это так "бюджетно". :)
Позвольте выразить непонимание. Это ж паны по концептам под музыку, нет ничего бюджетней и... скучнее, простите уж. В роликах GW2 они часто это используют, и надо продержаться, чтобы дождаться нормальных рендеров или геймплея.
Здорово :) Этого я ещё ролика я ещё не видел, и, кажется, они становятся всё лучше и лучше. Именно эти concept sequence меня больше всего вдохновляют. И музыка из первого трейлера :)
Если кому-то интересно, поиск в YouTube по Guild Wars 2 Concept Seuence выдаст ещё как минимум 5 таких роликов. По общей продолжительности они уже подбираются к часу - можно как кино смотреть :)
Кстати я вот смотрел видео с разработчиками из прошлой записи Гму - они почти все лысые и с какими-то недобрыми физиономиями. :) Надеюсь, это не скажется на Рифте.
Я тут послушал интервью свежее с Lars Buttler. Оно на немецком, потому как он оказывается немец :). Так вот там интересный факт озвучил он по теме. Рассказал, что на заре создании компании они написали список из 20 лучших в индустрии разработчиков, и в итоге им удалось привлечь 18 персон из этого списка. Такие вот дела :)
P.S. Спасибо ATу за корректуру :) P.P.S. смайлы не зло!! :)
Угу, те пункты правил, на которые указываются в посте, были и в начале конкурса. Я-то читал :)
Хотя, может по большому счёту ты и прав, Антон. Вот отличный пост по теме.
Не уверен, что там всё настолько банально.
Говорят о каком-то изменении в правилах конкурса, сделанных без уведомления участников... И о запутанности правил, "благодаря" которой некоторые хорошие работы были дисквалифицированы.
Так а что там может быть скандального. "Вы выбрали не те работы, которые мне нравятся"? Здрасьте.
На скандал намекают комменты по ссылке на полуфиналистов. Обсуждалось даже, подаст ли ЦЦП в суд на ДА или наоборот.
Понравились Cyruk'Velam за красоту, хоть и списанную с Протея;
Gatekeeper за носовые тормозные двигатели;
OKHOS за неэкономичную термоядерную топку и грубую простоту конструкции в духе ORE.
А мне "Без" понравился, не смотря на название. Мета-корабль, дизайн в стиле японского псевдо-практицизма.
Хотя Кит тоже неплох, да. Хорошо подходит под идею ССР-шных дизайнеров копировать животных.
Ну куча народу не поняло выбор жури.
http://www.eveonline.com/ingameboard.asp?a=topic&threadID=1402431
Впервые слышу о скандале. Ссылки есть? :)
А что там за скандал, связанный с этим конкурсом?
Мне, пожалуй, Masonis приглянулся.
Gatekeeper более всего понравился :)
Я обожаю шикарный концепт-арт и такую атмосферную музыку. Чума ) особенно классно выглядят зарисовки на тему людей и подземных...ээ.. Кто там, гремлины/тролли?
Такие вещи кстати БиоВар тоже делать любит, в рамках проектов Старой Республики.
Ок ок, нравится так нравится. Мне концепты тоже очень нравятся, я их подолгу разглядываю, и может быть поэтому предпочитаю, чтобы мне их не впихивали в виде слайдшоу под отвлекающую музыку ;)
Эм, ну, вот нравятся мне зарисовки о мире. Что я могу с этим поделать? :)Я честно хотел бы это видеть в каждом проекте. Тем более, что это так "бюджетно". :)
Позвольте выразить непонимание. Это ж паны по концептам под музыку, нет ничего бюджетней и... скучнее, простите уж. В роликах GW2 они часто это используют, и надо продержаться, чтобы дождаться нормальных рендеров или геймплея.
Может, вы влюблены? ;)
А вы уверены, что эти ролики делает arena.net а не фанаты? :)
Здорово :) Этого я ещё ролика я ещё не видел, и, кажется, они становятся всё лучше и лучше. Именно эти concept sequence меня больше всего вдохновляют. И музыка из первого трейлера :)
Если кому-то интересно, поиск в YouTube по Guild Wars 2 Concept Seuence выдаст ещё как минимум 5 таких роликов. По общей продолжительности они уже подбираются к часу - можно как кино смотреть :)
Точно! все руководство лысое поголовно :D
Кстати я вот смотрел видео с разработчиками из прошлой записи Гму - они почти все лысые и с какими-то недобрыми физиономиями. :) Надеюсь, это не скажется на Рифте.
Я тут послушал интервью свежее с Lars Buttler. Оно на немецком, потому как он оказывается немец :). Так вот там интересный факт озвучил он по теме. Рассказал, что на заре создании компании они написали список из 20 лучших в индустрии разработчиков, и в итоге им удалось привлечь 18 персон из этого списка. Такие вот дела :)
P.S. Спасибо ATу за корректуру :)
P.P.S. смайлы не зло!! :)