Ну, я тогда с другой стороны зайду - пока Эрик не известен ничем, кроме умерщвления нескольких отличных проектов и, если не ошибаюсь, потерю прав на франчайз Baldurs Gate из-за ошибок... в ведении бухгалтерии. Я б ему и со своим котом не доверил посидеть. Но сказал он толковую вещь о восстановлении мира, как главной цели такой ММО. Кота все равно не доверю, но буду прислушиваться теперь.
А мне больше всего музыка нравится :) А притормаживают ролики явно. Можно списать на не оптимизированную графику беты или старый комп Жэки Сонга (он сам жаловался!) :)
Марсовых не видно. А канониры - круто :) Ну и вообще. Сотрудничество команды в чём-то дельном и видимом, а не только в поочерёдном ударянии по толстому мобу. Отличная задумка.
PS Но больше всего мне, конечно же, понравился фейерверк при спуске на воду :) PPS А у всех лаги в движении кораблей во втором ролике, или это у меня ютуб подтормаживает так?
Суть в том что наибольшее число игроков (судя по всяким опросам) предпочитает играть в небольшой компании "ближайших" друзей. Не соло, но и не в большой толпе. И это такая, неявная, тенденция в современных MMO. Механику и контент игр ненавязчиво ориентируют под такую группу - мелкие размеры партий, рейды которые убиваются силами 5-и человек, соло возможности (а вдруг друзей никого online нет, их же сравнительно не много). Отказ от жесткой классовой системы (друзей же не много и поэтому иметь все нужные классы в любой момент online маловероятно) - это все отсюда растет.
Хорошая игра для разношёрстной компании даст возможность и быстро собраться в команду тем, кто есть, чтобы провести хорошее время вместе, также позволит с пользой (для себя и других) заняться чем-то самому, если никого нет (или если просто не хочешь - у интровертов такое бывает, и это не от высокомерия :)).
И вообще хорошо давать бы полезные занятия, которые можно делать в игре (а не в Excel ;)) при периодической непредсказуемой возможности уходить в афк.
Да, Гму, оно так и есть, но на практике я ощущал себя ущербным, имея всего 2 атакующих скилла на всю свою игровую жизнь, с возможностью сменить их на 2 других(меняя тип оружия). Это будучи пилотом, конечно. У воинов/стрелков/магов в этом плане получше, но не на много. Это просто чувствуется :)
Кстати небольшое разнообразие скилов само по себе не является недостатком. В том же LA их было совсем не много на класс. В GW количество одновременно используемых навыков жестко ограничено. 10 хот баров активных кастов не признак высокого бюджета :)
Над ST издеваться модно, но вселенная там всё же классная, особенно когда борги вовлечены ;) Ну и проще её считать фентези, чем сайфаем, меньше нервов мотается.
Хотя в одной из серий я там даже скафандры видел! То есть, в космосе у них тоже вакуум, иногда.
Кстати, подумалось, что такой конструктор даже на уровне миссий - рай для ролеплейеров. Можно своего персонажа вплетать в придуманные и хорошо проработанные истории.
При виде вот таких космических кораблей у меня отпадает всякое желание иметь что-либо общее с данной вселенной :) http://www.gameslave.co.uk/picstore/Star-Trek-Online/star_trek_online_pcscreenshots23447ship_01.jpg
А идея с квестами удачная. Интересно, как оно окажется на практике.
Ну, на мой поверхностный взгляд, не всякая фентези пала так низко, как сайфай от Стартрэка. Так что я тоже далеко не поклонник. Но вот суть эксперимента может оказаться любопытной. Хотя, по-моему, куда интереснее подобные штуки в песочнице. То есть не любительские миссии рядом с профессиональными (ну, относительно, конечно), а принципиальный исключительно пользовательский сторитейлинг (простите мой французский), как надстройка над множеством нужд и забот, порождаемых механикой мира.
То есть вот надо нам уничтожить улику, подтверждающую наличие седьмой жены, придумываем для бедных хоббитов сказку про Саурона и Мордор. Пусть скачут, сбивая мохнатые ноги, на край земли и расплавят его наконец, искренне считая, что теперь будет мир во всем мире. А то Горлум достал со своей рыбалкой.
Если серьезно, то подобные незатейливые миссии могли бы быть отличным подспорьем в удаленном общении между игроками. Вот в том же Хэвене, надо мне железной руды побольше. Так почему бы мне не оставить разгуливающему по деревне нпц-мальчугану для Дэна заказ на нее? В виде квеста. И пускай над мальчуганом загорится яркий восклицательный знак, когда Дэн зайдет в игру. Пускай даже не экспа к Дэну в итоге придет, а наши элайменты изменятся. Или там, я не знаю, вклад в развитие города, если я выступаю от имени Lawspeaker'а. Или мы можем обмениваться каким-то аналогом Labor Power из AA. Оно может иметь какой-то кредит в обе стороны. И если Дэн что-то для меня сделал, то и я должен для него сделать... ой, что-то меня понесло. В общем, прочь все эти переписки в форумах и скайпах, записки на полях блокнота и "ой, извини, забыл"... настроить железного болванчика и пусть хорошо поставленным голосом скулит "Дядь, ну, принеси руды... очень надо...".
Пожалуй, эта вселенная для меня сейчас самая далёкая. Что-то читал из книг, пытался смотреть кино - и не поверил. Хотя, казалось бы, НФ, не фэнтези :) А на развитие идеи интересно будет посмотреть, всё же это нестандартный эксперимент.
Когда я говорил "2 скилла", то имел ввиду пилота. У других профессий скиллов чуть побольше, но тем не менее. Я забыл упомянуть одну маленькую деталь - общие скиллы поделены на 3 категории(базовые, экспертные и элитные), и когда используется какой-то скилл, все остальные скиллы из той же категории недоступны. В итоге, подряд можно использовать только три скилла подряд, и к тому моменту когда ты закончишь их использовать, кулдаун первых двух уже закончится, и их можно будет использовать по новой. При этом, внутри категорий скиллы по своей силе примерно одинаковые и отличаются обычно типом используемого оружия. А у класса "специалист", к которому относятся профессии пилота, крафтера, элитных скиллов вообще нет.
Ок, тогда понял. А он там же про юмор сказал? (я тебе на прошлой неделе ссылку слал на это интервью?)
PS Если надо, зовите, Алька очень любит сидеть с вашим котом. И он тоже её съесть не прочь.
Ну, я тогда с другой стороны зайду - пока Эрик не известен ничем, кроме умерщвления нескольких отличных проектов и, если не ошибаюсь, потерю прав на франчайз Baldurs Gate из-за ошибок... в ведении бухгалтерии. Я б ему и со своим котом не доверил посидеть. Но сказал он толковую вещь о восстановлении мира, как главной цели такой ММО. Кота все равно не доверю, но буду прислушиваться теперь.
> Только есть ли среди них те идеологи Fallout, которых Эрик с братом всех выжил из Интреплея?
А нужны ли идеологи сингловой РПГ в Ммошке?
Хм... С такими боями будет востребована профессия водолаза - нужно же как-то лутать и сальважить вреки кораблей.
А мне больше всего музыка нравится :) А притормаживают ролики явно. Можно списать на не оптимизированную графику беты или старый комп Жэки Сонга (он сам жаловался!) :)
Марсовых не видно. А канониры - круто :) Ну и вообще. Сотрудничество команды в чём-то дельном и видимом, а не только в поочерёдном ударянии по толстому мобу. Отличная задумка.
PS Но больше всего мне, конечно же, понравился фейерверк при спуске на воду :)
PPS А у всех лаги в движении кораблей во втором ролике, или это у меня ютуб подтормаживает так?
ИМХО!
Суть в том что наибольшее число игроков (судя по всяким опросам) предпочитает играть в небольшой компании "ближайших" друзей. Не соло, но и не в большой толпе. И это такая, неявная, тенденция в современных MMO. Механику и контент игр ненавязчиво ориентируют под такую группу - мелкие размеры партий, рейды которые убиваются силами 5-и человек, соло возможности (а вдруг друзей никого online нет, их же сравнительно не много). Отказ от жесткой классовой системы (друзей же не много и поэтому иметь все нужные классы в любой момент online маловероятно) - это все отсюда растет.
Согласен.
Хорошая игра для разношёрстной компании даст возможность и быстро собраться в команду тем, кто есть, чтобы провести хорошее время вместе, также позволит с пользой (для себя и других) заняться чем-то самому, если никого нет (или если просто не хочешь - у интровертов такое бывает, и это не от высокомерия :)).
И вообще хорошо давать бы полезные занятия, которые можно делать в игре (а не в Excel ;)) при периодической непредсказуемой возможности уходить в афк.
Да, Гму, оно так и есть, но на практике я ощущал себя ущербным, имея всего 2 атакующих скилла на всю свою игровую жизнь, с возможностью сменить их на 2 других(меняя тип оружия). Это будучи пилотом, конечно. У воинов/стрелков/магов в этом плане получше, но не на много. Это просто чувствуется :)
Кстати небольшое разнообразие скилов само по себе не является недостатком. В том же LA их было совсем не много на класс. В GW количество одновременно используемых навыков жестко ограничено. 10 хот баров активных кастов не признак высокого бюджета :)
C почином, Лок! :)
А вам не кажется, что мех с заглавной иллюстрации - это ухмыляющиеся сиамские близнецы? :)
Спасибо за рассказ, Лок. Ждём развития интриги.
Над ST издеваться модно, но вселенная там всё же классная, особенно когда борги вовлечены ;) Ну и проще её считать фентези, чем сайфаем, меньше нервов мотается.
Хотя в одной из серий я там даже скафандры видел! То есть, в космосе у них тоже вакуум, иногда.
Кстати, подумалось, что такой конструктор даже на уровне миссий - рай для ролеплейеров. Можно своего персонажа вплетать в придуманные и хорошо проработанные истории.
Да ладно. Чем плох дизайн корабля, придманный в 66-м году прошлого века? :) Если бы в этом была проблема...
При виде вот таких космических кораблей у меня отпадает всякое желание иметь что-либо общее с данной вселенной :)
http://www.gameslave.co.uk/picstore/Star-Trek-Online/star_trek_online_pcscreenshots23447ship_01.jpg
А идея с квестами удачная. Интересно, как оно окажется на практике.
В SWG же вроде такое было? кто то говорил что там как раз закупали сырье путем выставления соответствующих "заказов"
Ну, на мой поверхностный взгляд, не всякая фентези пала так низко, как сайфай от Стартрэка. Так что я тоже далеко не поклонник. Но вот суть эксперимента может оказаться любопытной. Хотя, по-моему, куда интереснее подобные штуки в песочнице. То есть не любительские миссии рядом с профессиональными (ну, относительно, конечно), а принципиальный исключительно пользовательский сторитейлинг (простите мой французский), как надстройка над множеством нужд и забот, порождаемых механикой мира.
То есть вот надо нам уничтожить улику, подтверждающую наличие седьмой жены, придумываем для бедных хоббитов сказку про Саурона и Мордор. Пусть скачут, сбивая мохнатые ноги, на край земли и расплавят его наконец, искренне считая, что теперь будет мир во всем мире. А то Горлум достал со своей рыбалкой.
Если серьезно, то подобные незатейливые миссии могли бы быть отличным подспорьем в удаленном общении между игроками. Вот в том же Хэвене, надо мне железной руды побольше. Так почему бы мне не оставить разгуливающему по деревне нпц-мальчугану для Дэна заказ на нее? В виде квеста. И пускай над мальчуганом загорится яркий восклицательный знак, когда Дэн зайдет в игру. Пускай даже не экспа к Дэну в итоге придет, а наши элайменты изменятся. Или там, я не знаю, вклад в развитие города, если я выступаю от имени Lawspeaker'а. Или мы можем обмениваться каким-то аналогом Labor Power из AA. Оно может иметь какой-то кредит в обе стороны. И если Дэн что-то для меня сделал, то и я должен для него сделать... ой, что-то меня понесло. В общем, прочь все эти переписки в форумах и скайпах, записки на полях блокнота и "ой, извини, забыл"... настроить железного болванчика и пусть хорошо поставленным голосом скулит "Дядь, ну, принеси руды... очень надо...".
Пожалуй, эта вселенная для меня сейчас самая далёкая. Что-то читал из книг, пытался смотреть кино - и не поверил. Хотя, казалось бы, НФ, не фэнтези :)
А на развитие идеи интересно будет посмотреть, всё же это нестандартный эксперимент.
Когда я говорил "2 скилла", то имел ввиду пилота. У других профессий скиллов чуть побольше, но тем не менее. Я забыл упомянуть одну маленькую деталь - общие скиллы поделены на 3 категории(базовые, экспертные и элитные), и когда используется какой-то скилл, все остальные скиллы из той же категории недоступны. В итоге, подряд можно использовать только три скилла подряд, и к тому моменту когда ты закончишь их использовать, кулдаун первых двух уже закончится, и их можно будет использовать по новой. При этом, внутри категорий скиллы по своей силе примерно одинаковые и отличаются обычно типом используемого оружия. А у класса "специалист", к которому относятся профессии пилота, крафтера, элитных скиллов вообще нет.