avatar
Anton комментирует:

Гму, ну я же явно поддеваю :) Хотя действительно ключевой разницы, кроме технологий разных поколений, я не вижу. Не цепляет. Но это же очень субъективно всё. Единственное, что меня приятно впечатлило в видео АркАши - морские монстры! Вот они хороши. Но их Ат, наверное, больше всего критиковать будет, дай ему слово. Но будет ругать за то, что их можно на кораблях задом таранить, а не внешний вид.

PS А космос в ЕВЕ - гениален. Очень красиво сделали.
avatar
Gmugra комментирует:

А что выгляди лучше-то даже в области графики? Вы меня простите, но вода это тот же космос из EVE - однообразная пустота с минимумом объектов. Причем эффект воды, сам по себе, не сложен - смотрите на воду/дождь в WoW 2004 года выпуска. Так а где визуальный стиль? В треуголках что-ли? :) в AA ландшафты, такого графического уровня, что закачаться можно.
avatar
Anton комментирует:

До сих пор вроде бы читал...
avatar
Atron комментирует:

Ладно-ладно, отомщу тебе новой записью в блоге на эту тему (не просто на тему Аркейджа, а на тему того, почему в нем есть искра, на мой взгляд). Ты, конечно, читать не будешь, но я хоть душу отведу. :)
avatar
Anton комментирует:

Ат, ну меня другое привлекает. В АркАде нет ни капли своего визуального стиля, такое ощущение, что хребта, характера, нет вообще - просто собраны клише по критерию популярности и цитируемости. А то, что корабль управляется командой, означает, что у меня не было бы шанса попасть на него, даже "на посмотреть" :) Ну и домики - ты же сам кричал на другой проект, что суть не в том, чтобы каждый себе окопался где-то. Интересней приключения, желательно без промежуточных "тыгыдым-тыгыдым-тыгыдым" ;)
avatar
Gmugra комментирует:

Никогда не интересовался этим проектом. Не манит. Даже не знаю почему.
avatar
Atron комментирует:

Про задний ход - понятия не имею. Тебе, конечно, запомнилась единственная статья, в которой я ArcheAge ругал. :P

Что же до "беспочвенности"... может останемся здесь и поговорим? :)

Окей, графика - это субъективно. Но, черт побери, степень свободы, наличие коллективного геймплея, собственные строения, посадки, огороды, интерактивность мира - разве это беспочвенные восторги?
avatar
Anton комментирует:

Я так понимаю, что если я скажу, что выглядил получше АркАды вашей, то меня заклюют попугаями :) Ну и местами хуже, конечно, технология позади, но не так шаблонно, как мне СУБЪЕКТИВНО кажется. Или просто АркАду недолюбливаю, из-за беспочвенных ахов о ней :)

И ты забыл главное сказать - задний ход есть?
avatar
Gmugra комментирует:

Ну вы же хотели живой мир? - получите :) Правда он находится в не самом радужном состоянии "почти" апокалипсиса :) Но никто и не обещал :))
avatar
Anton комментирует:

Гму, один из хлопцев в видео (который с женой стоит), говорит, что один из рифтов у него прямо под носом открылся, внезапно, так что пришлось удирать. Хотя может и будут области с гарантированной антирифтовой защитой поддона картера, для тех, кому внезапности не по нраву.

Ат, ясно. Ну тут затравка другая - рифты это стихийное событие, так что их "победить" нельзя, они будут появляться вновь и вновь. Но если их не закрыть вовремя - тогда будет твоя Хельмова Пать, нашествие. Клик-клик-клик, драма.
avatar
Atron комментирует:

В Tabula Rasa меня не покидало ощущение тщетности главного противостояния. Ведь понятно, что если победить врага, то игра закончится. Мало того, она также закончится, если проиграть. То есть в игре, по большому счету, нельзя победить или проиграть, но она, тем не менее, о военном противостоянии. Я же должен верить во все эти космодесантные "Ура! Бей арахнидов, спасай Землю, а иначе...".
avatar
Gmugra комментирует:

С другой стороны, Trion постоянно говорит, что они дают способ играть любому так как ему нравится. Хочешь - соло, хочешь - в группе, хочешь - инстансы, хочешь - PvP и т.п. Rift-ы это только один из способов времяпровождения.
avatar
Anton комментирует:

> не повториться ли эффект Tabula Rasa c ее вечным Полем Битвы, без которого и игры-то не будет.

Ну они ж и не замахиваются на песочницу (если не ошибаюсь), поэтому им надо создать какой-то постоянный конфликт. Между игроками тоже сразу закладываются две основные факции, тоже не очень мирящиеся.

Кстати, а что именно в TR было не так?
avatar
Gmugra комментирует:

Это как раз и есть основной довод - не делить аудиторию, а то есть шанс повторить историю EQ1 vs EQ2. Но за такой подход тоже пришлось "заплатить" - Катаклизм гораздо менее обновлённая игра, чем должен был бы стать WoW2.
avatar
Anton комментирует:

Чай перезагрузка лучше будет, чем создание рядом ещё одной точно такой же игры, которая ещё больше раздробит аудиторию. Про SWG они ж говорили, что решение было хорошим, изменеия были толковыми, но всё это плохо и поздно преподнесли аудитории.
avatar
Atron комментирует:

Гму, ну, это пока неизвестно, будет ли. Но "Порождение Зла" от SOE утверждает, что они "давно уже раздумывали над этим".

Иг, за указание на недопечатки - спасибо. Спешил перед публикацией, вот и результат. Прошу прощения.
avatar
ignir комментирует:

Недочепятки в названии WoW в первом предложении и в цитате.
avatar
Gmugra комментирует:

В EQ2 тоже будет катаклизм? :)
avatar
ignir комментирует:

Хотел спросить чей арт, но сам нашел. :)
avatar
Gmugra комментирует:

Репутация EA в том что там маркетологи вмешиваются в процесс создания игр еще похлеще чем это происходит в SOE. И имхо конечно, но сомнительно что с приходом Riccitiello в этом плане что-то изменилось. С 2007 много лет прошло, но что-то не заметно улучшение отношения к EA со стороны девелоперских студий. В конце концов он совсем не новый человек в EA, он там много лет работал раньше не на маленькой позиции.