Наш мозг легко работает на узнавание, не требуя при этом большого напряжения, в отличие от непознанного. Это можно встретить во всех сферах человеческой деятельности: искусстве, книгах, кино, работе, рекламе. И, конечно же, в играх.
Отсылки привычное и несомненно приятное дело — ты приятно удивляешься знакомому: «эй, а я читал\видел\смотрел это, я это знаю». Это, безусловно, положительный сигнал, к тому же он позволяет добавить дополнительного смысла в свои произведения, что дополнительно обогащает их, позволяет делать новые грани.
В играх встречаются повсевместно, в одной из моих любимых игр Fallout 2 есть отсылки:
<code>1 Darker Realms
2 Аэродром Зоны 51
3 Бегущий по лезвию
4 Безумный Макс 2: Воин дороги
5 Бэтмен
6 Военные игры
7 Одинокий след
8 Группа TOOL
9 Доктор Кто
10 Роман «Дюна»
11 Журнал Guns & Ammo
12 Игра Wasteland и её персонажи
13 Капитан Америка
14 Coca-Cola
15 Конан-варвар
16 Крис Авеллон
17 Робин Гуд
18 Саша
19 Симпсоны
20 Халк и Флэш
21 Чужие среди нас
22 Шоу Рокки и Буллвинкля
23 Элвис Пресли похищен пришельцами
24 Южный парк</code>
Это неполный список! Очевиднейший Monty Pyton кто-то составляющий его забыл, да я на память назову еще пару десятков. Есть сотни, сотни отсылок на самих разработчиков, на культурные явления, отдельные страны, политиков, да ко всему на свете. Это целый культурный пласт, слепок своего времени. И это одна игра: сотни их, миллионы отсылок, тысячи связанных вселенных.
Люди слушают звуки природы и пишут музыку, видят пейзажи и рисуют картины, слушают музыку, смотрят картины и пишут книги, читают книги и снимают фильмы, смотрят фильмы и делают игры: всё цепляется одно за другое, выстраивая фундамент всё более высокий, основу для новых творений. И в науке так же, и в обществе, и во всех сферах нашей жизни — везде. Всё связано.
Так чего же в этом плохого? Это же прекрасно! Если вписано гармонично и не выбивается из сеттинга основного произведения, то я очень одобряю такую дружбу. Если же всё сделано плохо, мир игры рушится, а премиум магазин заполняется настойчивыми предложениями — то давайте называть виновников этого своими именами. Ваши любимые книги, фильмы и игры здесь вовсе не при чём =)
Все зависит от жанра самой игры. Если она изначально немного юмористическая, с отсылками к каким-то другим сеттингам, то почему нет. Это забавно, особенно если являешься фанатом всего и сразу) А вот если игра старается держать марку серьезной игры и обладает собственным уникальным хорошо проработанным лором, то это очень сильно будет по нему бить. Взять тот же новогодний ивент или гигантскую индюшку в NW, можно считать их коллаборацией с реальным миром:) Ну ведь кошмар же вышел, нелогичный, выбивающийся из атмосферы, абсурдный.
Еще из последних примеров могу вспомнить коллаборации в Genshin Impact. В честь выхода новой части Horizon Zero Dawn в GI добавили Элой в качестве играбельного персонажа. Даже какой-то лор придумали о том, что она мимо проходила и уничтожала местных гигантских руинных стражей. На деле персонаж вышел скорее коллекционным, и большинство игроков так и не поняли — зачем всё это было. С другой стороны, у них была довольно удачная коллаборация с KFC: в игру добавили специальные красно-белые крылья для планера и несколько рецептов «по мотивам», ни то, ни другое абсолютно не конфликтуют с изначальным лором игры.
Вот как-то в ла2 не было скалирования. И игрокам разных уровней невыгодно было быть вместе (предел был вроде как в 5 уровней разницы). Но люди как-то находили чем заняться.
Так что, ИМХО, проблема медленой прокачки очень надумана. Просто прокачка или вообще не нужна, или она должна быть действительно долгой. Но во втором случае не должно быть «вся игра на капе». Просто игроку 99-го уровня должно быть влом добывать руду 9-го уровня, но она все равно должна быть ему нужна. А игроку 999-го, должно быть не менее влом копать руду 99-го уровня, но потребность в ней должна сохраняться. Так сделано в Еве и так оно там до сих пор работает.
Зачем нужно вообще вводить прокачку, если игра начинается только на капе? Для обучения? Ну тогда берите пример с дьябло 3 — там это сделано просто дьявольски круто. Качая персонажа, за 4-10 часов (цифры из справочника С.П.Отолка) постепенно изучаются все навыки (но все сразу), чтобы можно было понять принципы управления героем. А потом начинается вечная гриндилка, но все довольны, потому что именно этого и ждали.
В одиночных играх тоже этот принцип встречается, но там после получения всех способностей, как правило, следует главный босс и игра заканчивается.
Но в ММО это зачем? Хотите обучение? В ММО вроде как хорошо работает принцип — «спроси соседа». Гораздо лучше, чем закадровый голос: «если вы меня слышите нажмите Х, если вы умеете читать нажмите У, если у вас есть мышка нажмите...».
И все эти гипсовые формы для рубиново-имзумрудно-брильянтовых глаз звучат для меня всегда одинаково: «вот вам ребята деньги в награду, но эти деньги нихрена не значат, потому что любой шмот, кроме мусорного, нужно покупать за тугрики, которые добываются только в полнолуние, лопатой, закаленной в крови девстенницы».
Не можете в экономику — выкиньте экономику.
Простите, что-то я опять с темы на тему перескакиваю о наболевшем. Но это все прям частые болезни старых ММО. Которые, кстати, приводят к тому, что новый игрок приходит, видит окружающую вакханалию — и сбегает к черту. Потому что понять на первом уровне зачем нужны эти рубиновые слезы в гипсовых глазницах (особенно, если инвентарь ограничен) без гайдов и описаний очень сложно, а иногда и невозможно. И без куратора из старых игроков разбираться в этом как в квантовой физике. Но читая новости о NW, у меня складывается впечатление, что оно катится в этот режим полной непонятности гораздо быстрее, чем старые добрые корейские гриндилки.
Beagle я застал эту «эльфятину» в самом начале и во всяком случаи тогда, в первые 2 или 3 годы корабликов в настройках был чекбокс для скрытия всего этого непотребства. Сейчас не знаю как, вряд ли поменялось. Так что кто не хочет видеть этого в обычной игре не увидит, только в праздничных или акционных спец режимах.
Хороший ход) У Доктора такое сильное комьюнити, что вполне вероятно найду себе тысячу другую мимокрокодилов на пару месяцев)) Когда слышишь в тизере ивента на фоне отбивку главной темы Доктора, а потом слышишь голос далеков, то аж мурашки по коже) Только непонятно, почему взяли на обложку пилотов-косплееров одинадцатого и четвертого) А как же гендерное разнообразие? А как же тринадцатая?)
Ну, а если серьезно, то отношусь не очень. Если такие колабы продиктованы любой формой «мультивселенности» и вписаны в мир, то ок. Но обычно (и в случае Еve, как я вижу) это не более чем бездушная коммерция, за которой нет ни фантазии, ни уважения к фан-базам. Из чего-то правильного в голове крутится только Kingdom Hearts, может еще с натяжкой Mortal Combat да Injustice. Хотя последний формально в одной комикс-вселенной.
Ребят, давайте как-то спокойнее и добрее общаться, что ли. У EVE проблемы с производительностью в реальном времени были в то время, когда L2 держала неплохое количество участников осады. Другой вопрос, что напрямую сравнивать боевую систему EVE (трекинги, орбиты, дроны, резисты) с более простой системой L2 не очень корректно. Поэтому количество — далеко не единственный объективный параметр.
В World of Warships, игре исторического на минуточку сеттинга, коллаборации дошли от анимешных сериалов про корабли до трансформеров и вархаммера 40к. У вас может быть капитаном корабля автобот или десептикон, анимешный плюшевый мишка из какого-то сериала и прочая лабуда. Так же присутствуют операции по уничтожению кораблей нежити с боссом Распутиным и тематические камуфляжи для кораблей со щупальцами на носу а-ля Ктулху. Любители истории пренебрежительно зовут это всё эльфятиной.
Просто хотел рассказать о кроссоверах, на которые сам натыкался.
Коллаборации сейчас очень популярны. Я не против, если это сюжетно нормально вписывается в мир, как, например, было в БДО с какой-то девушкой из сериала, которой мы помогали открыть портал в свой мир. А вот коллаборации с Бугатти я так и не поняла) — Где БДО, а где Бугатти, хех…
все же не корректно сравнивать ммо с чем-то еще, тем более сделанную под мультиплатформу.
Horizon выходила еще на «старушке» PS4, во времена когда ее «мощности» не пинал только ленивый. И даже там она выглядела отлично.
А у тебя на скринах ПИЛЫ режущие глаз (вдали так вообще «комбо» статуя в мыле с пилкой...), и МЫЛО даже на ближайшей кладке (пятачок где перс стоит).
И это вроде как на топовом железе *фейспалм.жпг*
вот скажи, что с твоей тесо станет если там 500-1000 человек сойдется стенка на стенку?
Тут EVE заходила, попросила твое мобильное поделие подержать пиво.
Касательно же «технической части» то судя по описанному NCSoft'у не нужно париться о сборе такого количества народа: у юзеров быстрее телефоны сгорят (и их дисконнектнет) чем закончится махач =). А если все настройки опустить в нули, то наверное нужно быть ну очень мазохистом чтобы кайфовать от «мыльной каши» в которую превратится подобный замес.
В мобильных играх это известная штука, называется коллаб (от коллаборация). Нужна чтобы выпустить пачку лимитированных моделей чего-нибудь, от персонажей до костюмов, и загнать игрокам подороже.
В мобилках отношусь нормально, хотя и с иронией, и не приемлю костюмов горничных. То есть, пряничного ежа Соника в аркаде про пряничных человечков я вполне заценю.
В играх претендующих на хоть какую-то серьезность это просто смешно. М-м-м, запах денег, чем бы еще привлечь игроков в наш магазин.
да, под производительность.
у меня отключена графика — причину я уже указывал, там нужна перезагрузка клиента, а потом еще одна что бы это все вернуть, а на включенном графонии у меня тачка колом встает в массзамесах.
ну и беседка гении своего времени, NetImmerse тема, тем более они его потом вообще под себя полностью перепилили.
все же не корректно сравнивать ммо с чем-то еще, тем более сделанную под мультиплатформу.
в чем нссофт молодцы, так это в оптимизации сетевого кода, этим еще оригинальная ла2 прославилась и до сих пор мало кто повторил.
вот скажи, что с твоей тесо станет если там 500-1000 человек сойдется стенка на стенку?
Тогда мониторов таких не было, да и сравни мощности =) Сейчас шейдерами, светом и текстурами накрутили примерно до такого уровня: TES Morrowind
Ещё похожа на Granado Espada 2006:
ps: но всё же так получше, чем на скрине с качем =) Видно, что модельки недетализированные, но сделаны полноценными, просто зашакалены, чтобы вписаться в производительность.
Какая же это «археология»?) Если сегодня ты будешь кататься на молодом осле, а завтра тебе покажут и предложат 40 летний Ниссанчик или Фордик — будет это считаться «археологией» в перемещениях?)
Человечество в 60-х летало на Луну, а сейчас максимум может себе позволить померяться длинной линеек двух мультимиллиардеров, поднимающихся чуть выше гражданской авиации. Вот и New World играется с рынками ровно месяц, а потом рассказывает байки про то, что это «слишком сложно» и нужно помогать поселениям на карте, которую можно за 30 минут пересечь ногами… Ох)
Короче говоря, классный рассказ, крутые концепции, в которые, конечно, сложно играть по ряду причин сейчас (любительская поддержка, минимум развития в будущем и устаревшая техническая часть), но прекрасный пример того, что не нужно никаких эволюций и революций в жанре, когда перестали пробовать и развивать то, что и так работало, будучи во много раз умнее и глубже чем то, что имеем сейчас.
Ты шутишь, да?) Тебе скриншотов с Horizon Zero Dawn покидать, который у меня на 1050ti играется на 40fps на максимальных настройках?))
То что ты показываешь — мыло) А то, что оно при том еще и высаживает топовое железо… Ну, вообще без комментариев)))
Отсылки привычное и несомненно приятное дело — ты приятно удивляешься знакомому: «эй, а я читал\видел\смотрел это, я это знаю». Это, безусловно, положительный сигнал, к тому же он позволяет добавить дополнительного смысла в свои произведения, что дополнительно обогащает их, позволяет делать новые грани.
В играх встречаются повсевместно, в одной из моих любимых игр Fallout 2 есть отсылки:
Это неполный список! Очевиднейший Monty Pyton кто-то составляющий его забыл, да я на память назову еще пару десятков. Есть сотни, сотни отсылок на самих разработчиков, на культурные явления, отдельные страны, политиков, да ко всему на свете. Это целый культурный пласт, слепок своего времени. И это одна игра: сотни их, миллионы отсылок, тысячи связанных вселенных.
Люди слушают звуки природы и пишут музыку, видят пейзажи и рисуют картины, слушают музыку, смотрят картины и пишут книги, читают книги и снимают фильмы, смотрят фильмы и делают игры: всё цепляется одно за другое, выстраивая фундамент всё более высокий, основу для новых творений. И в науке так же, и в обществе, и во всех сферах нашей жизни — везде. Всё связано.
Так чего же в этом плохого? Это же прекрасно! Если вписано гармонично и не выбивается из сеттинга основного произведения, то я очень одобряю такую дружбу. Если же всё сделано плохо, мир игры рушится, а премиум магазин заполняется настойчивыми предложениями — то давайте называть виновников этого своими именами. Ваши любимые книги, фильмы и игры здесь вовсе не при чём =)
Еще из последних примеров могу вспомнить коллаборации в Genshin Impact. В честь выхода новой части Horizon Zero Dawn в GI добавили Элой в качестве играбельного персонажа. Даже какой-то лор придумали о том, что она мимо проходила и уничтожала местных гигантских руинных стражей. На деле персонаж вышел скорее коллекционным, и большинство игроков так и не поняли — зачем всё это было. С другой стороны, у них была довольно удачная коллаборация с KFC: в игру добавили специальные красно-белые крылья для планера и несколько рецептов «по мотивам», ни то, ни другое абсолютно не конфликтуют с изначальным лором игры.
Так что, ИМХО, проблема медленой прокачки очень надумана. Просто прокачка или вообще не нужна, или она должна быть действительно долгой. Но во втором случае не должно быть «вся игра на капе». Просто игроку 99-го уровня должно быть влом добывать руду 9-го уровня, но она все равно должна быть ему нужна. А игроку 999-го, должно быть не менее влом копать руду 99-го уровня, но потребность в ней должна сохраняться. Так сделано в Еве и так оно там до сих пор работает.
В одиночных играх тоже этот принцип встречается, но там после получения всех способностей, как правило, следует главный босс и игра заканчивается.
Но в ММО это зачем? Хотите обучение? В ММО вроде как хорошо работает принцип — «спроси соседа». Гораздо лучше, чем закадровый голос: «если вы меня слышите нажмите Х, если вы умеете читать нажмите У, если у вас есть мышка нажмите...».
И все эти гипсовые формы для рубиново-имзумрудно-брильянтовых глаз звучат для меня всегда одинаково: «вот вам ребята деньги в награду, но эти деньги нихрена не значат, потому что любой шмот, кроме мусорного, нужно покупать за тугрики, которые добываются только в полнолуние, лопатой, закаленной в крови девстенницы».
Не можете в экономику — выкиньте экономику.
Простите, что-то я опять с темы на тему перескакиваю о наболевшем. Но это все прям частые болезни старых ММО. Которые, кстати, приводят к тому, что новый игрок приходит, видит окружающую вакханалию — и сбегает к черту. Потому что понять на первом уровне зачем нужны эти рубиновые слезы в гипсовых глазницах (особенно, если инвентарь ограничен) без гайдов и описаний очень сложно, а иногда и невозможно. И без куратора из старых игроков разбираться в этом как в квантовой физике. Но читая новости о NW, у меня складывается впечатление, что оно катится в этот режим полной непонятности гораздо быстрее, чем старые добрые корейские гриндилки.
Ну, а если серьезно, то отношусь не очень. Если такие колабы продиктованы любой формой «мультивселенности» и вписаны в мир, то ок. Но обычно (и в случае Еve, как я вижу) это не более чем бездушная коммерция, за которой нет ни фантазии, ни уважения к фан-базам. Из чего-то правильного в голове крутится только Kingdom Hearts, может еще с натяжкой Mortal Combat да Injustice. Хотя последний формально в одной комикс-вселенной.
Просто хотел рассказать о кроссоверах, на которые сам натыкался.
А у тебя на скринах ПИЛЫ режущие глаз (вдали так вообще «комбо» статуя в мыле с пилкой...), и МЫЛО даже на ближайшей кладке (пятачок где перс стоит).
И это вроде как на топовом железе *фейспалм.жпг*
Тут EVE заходила, попросила твое мобильное поделие подержать пиво.
Касательно же «технической части» то судя по описанному NCSoft'у не нужно париться о сборе такого количества народа: у юзеров быстрее телефоны сгорят (и их дисконнектнет) чем закончится махач =). А если все настройки опустить в нули, то наверное нужно быть ну очень мазохистом чтобы кайфовать от «мыльной каши» в которую превратится подобный замес.
В мобилках отношусь нормально, хотя и с иронией, и не приемлю костюмов горничных. То есть, пряничного ежа Соника в аркаде про пряничных человечков я вполне заценю.
В играх претендующих на хоть какую-то серьезность это просто смешно. М-м-м, запах денег, чем бы еще привлечь игроков в наш магазин.
у меня отключена графика — причину я уже указывал, там нужна перезагрузка клиента, а потом еще одна что бы это все вернуть, а на включенном графонии у меня тачка колом встает в массзамесах.
ну и беседка гении своего времени, NetImmerse тема, тем более они его потом вообще под себя полностью перепилили.
в чем нссофт молодцы, так это в оптимизации сетевого кода, этим еще оригинальная ла2 прославилась и до сих пор мало кто повторил.
вот скажи, что с твоей тесо станет если там 500-1000 человек сойдется стенка на стенку?
Ещё похожа на Granado Espada 2006:
ps: но всё же так получше, чем на скрине с качем =) Видно, что модельки недетализированные, но сделаны полноценными, просто зашакалены, чтобы вписаться в производительность.
Человечество в 60-х летало на Луну, а сейчас максимум может себе позволить померяться длинной линеек двух мультимиллиардеров, поднимающихся чуть выше гражданской авиации. Вот и New World играется с рынками ровно месяц, а потом рассказывает байки про то, что это «слишком сложно» и нужно помогать поселениям на карте, которую можно за 30 минут пересечь ногами… Ох)
Короче говоря, классный рассказ, крутые концепции, в которые, конечно, сложно играть по ряду причин сейчас (любительская поддержка, минимум развития в будущем и устаревшая техническая часть), но прекрасный пример того, что не нужно никаких эволюций и революций в жанре, когда перестали пробовать и развивать то, что и так работало, будучи во много раз умнее и глубже чем то, что имеем сейчас.
То что ты показываешь — мыло) А то, что оно при том еще и высаживает топовое железо… Ну, вообще без комментариев)))