> Я вот считаю что в ММО вообще не должно быть соло-контента. Никакого.
beshere, наверное это технически невозможно, ведь даже до мест пати-боёв каждый может добраться по-своему. Кому-нибудь даже сортировка предметов в инвентори и одевание куклы персонажа - вполне себе контент :)
Главное, чтобы сингл не становился главой угла, а был кирпичиком, из которого, при желании и возможности, можно было бы собрать здание мульти-контента. Как Ат описывал кузнечное дело - занимается он им сам, т.е. как бы и сингл, но при этом команда иногда поставляет ингридиенты, и иногда пользуется результатами этого труда. Т.е. вполне себе мульти :)
Но я пока не уверен, что WildStar на самом деле к этому идёт. Из этого интервью в основном понятно, что "мы делаем игру, которую мы хотим", но не стоит торопиться понимать это как "они делают игру, которую я хочу" :)
От антисоциального игрока присоединюсь к мнению Altwazar. "Выглядит вкусно". Хотя опять будет не по русски скорее всего. Но если они не будут торопиться и я успею выучить английский... В общем заинтерсовали статьей. Спасибо
> В том же ТСВ на порядок больше интересных идей, а ведь фанком (видимо наученные горьким опытом конана) не верещат о революции на каждом углу. Хочу посмотреть, что у них с тсв получится. Пару месяцев назад пытался откопать информацию по этой игре, кроме обещаний пока ничего не нашел. Было одно видео с какой-то выставки, но ничего из обещанного там не показали, а то что показали меня немного разочаровало.
Незнаю почему, но у меня проект вызывает стойкую неприязнь, даже отвращение. Не могу объяснить, почему. Наверное потому что толком ничего ещё, не сделав, разработчики уже кричат на каждом углу о революции в ММО, и невероятном геймплее. Хотя я пока что вообще никаких новых идей в нём не увидел. Да, прикольная боевая система. Да, есть парочка интересных аттракционов. Но ничего нового, или хотя бы привлекательного нет, просто красивая обёртка, а внутри пустышка. В том же ТСВ на порядок больше интересных идей, а ведь фанком (видимо наученные горьким опытом конана) не верещат о революции на каждом углу.
@ZloiNavigator я давно и искренне удивляюсь, откуда в России беруться такие вот вроде бы неглупые и, наверное, образованные люди, несущие такой бред о США и ее жителях.
а стилистика и дух игры мне очень напоминают Firefly. я очень хочу это увидеть.
@Atron >Что значит "адаптируют"? Ее делают американцы... Поясню. Судя по нарочито мультяшному гейм-плею Wildstar, данное творение соответствует вкусам и желаниям определённого архетипа. С этой точки зрения в L2 или Aion, достаточно четко прослеживается влияние восточной мифологии и культуры. Или же, World of Tanks, думаю тут всё очевидно... :)
Я эту статью еще в оригинале просматривал, но в хорошем переводе, конечно перечитать приятнее. Судя по описанию ребята идут по приятному лично мне пути: " Я говорю о предложении игроку наслаждаться качеством игры в одиночку, если это надо, с возможностью объединиться с другими игроками легко и непринужденно, если возникнет такое желание.", "играй, как хочешь, когда хочешь и с кем хочешь". "Мы, как разработчики, несем ответственность за то, чтобы приход игрока к сообществу имел значимые цели и был интересен."
Ну что же - полку интересных лично мне игр прибыло :)
Что значит "адаптируют"? Ее делают американцы. Те самые американцы, на творчестве которых вообще во многом сформировалась культура компьютерных игр, которую мы сегодня воспринимаем как нечто само собой разумеющееся. :)
А, все же американцы. Понятно. Для простоты понимания предлагаю использовать нормальные обозначения, заодно никого не будем обижать. Вот, к примеру, имя Трой и фамилия Хьюфит вас не напрягла своим совершенно не азиатским звучанием? :) Если нет, спешу поделиться откровением -- Carbine Studios находится в Калифорнии. A NCSoft -- мировой издатель, давно вышедший за пределы рынка Южной Кореи. :)
Очень похоже на то, что NCSoft, привлекая команду Carbine, судорожно пытается дать "свой ответ Чемберлену" ArcheAge... P.S. А персы Wildstar прям как из мультика "Toy Story" *гомерический хохот* Это реверанс в сторону менталитета пиндосов, что ли?
А я считаю, что разработчикам ни в коем случае нельзя упускать такую часть аудитории как соло-игроки. Они в любом случае наполняют мир, крафтят, фармят ресурсы, играют на аукционе и т.п. Не говоря уже о том, что оплачивают подписку ;)
Я вот считаю что в ММО вообще не должно быть соло-контента. Никакого.
Насчет НФ идей. Я тут подтянул свои знания по астрономии, которые за 15 лет устарели немного, и узнал, что оказывается в процессе формирования солнечной системы были периоды, когда в ней находились до сотни планет. Причем эти периоды могли длится миллионы-миллионы лет. Сами понимаете, за это время на них могла возникнуть и развиться всякая жизнь. Я к чему? Зачем летать на другие звезды? Наша система еще может преподнести нам сюрпризов полные скафандры.
Думаю они тогда еще сами не определились, что у них получилось. Начал играть сразу, но задержался не долго. Игра мне тогда совсем не понравилась и вернулся я уже в бк. Даже акк тогда отдал не задумываясь. Надеюсь следующую ммо они выведут на новый уровень.
> Я вот считаю что в ММО вообще не должно быть соло-контента. Никакого.
beshere, наверное это технически невозможно, ведь даже до мест пати-боёв каждый может добраться по-своему. Кому-нибудь даже сортировка предметов в инвентори и одевание куклы персонажа - вполне себе контент :)
Главное, чтобы сингл не становился главой угла, а был кирпичиком, из которого, при желании и возможности, можно было бы собрать здание мульти-контента. Как Ат описывал кузнечное дело - занимается он им сам, т.е. как бы и сингл, но при этом команда иногда поставляет ингридиенты, и иногда пользуется результатами этого труда. Т.е. вполне себе мульти :)
Но я пока не уверен, что WildStar на самом деле к этому идёт. Из этого интервью в основном понятно, что "мы делаем игру, которую мы хотим", но не стоит торопиться понимать это как "они делают игру, которую я хочу" :)
А перевод классный, спасибо Linn!
Спасибо за привлечение внимания к интересному проекту. О той же ТСВ уже все уши прожужжали, а ВС как-то прошла мимо.
2ZloiNavigator Кстати, зачем американоненавистники внимательно смотрят их мультики? ;-)
От антисоциального игрока присоединюсь к мнению Altwazar.
"Выглядит вкусно".
Хотя опять будет не по русски скорее всего. Но если они не будут торопиться и я успею выучить английский... В общем заинтерсовали статьей. Спасибо
С уважением, Шкуурник.
> В том же ТСВ на порядок больше интересных идей, а ведь фанком (видимо наученные горьким опытом конана) не верещат о революции на каждом углу.
Хочу посмотреть, что у них с тсв получится. Пару месяцев назад пытался откопать информацию по этой игре, кроме обещаний пока ничего не нашел. Было одно видео с какой-то выставки, но ничего из обещанного там не показали, а то что показали меня немного разочаровало.
Незнаю почему, но у меня проект вызывает стойкую неприязнь, даже отвращение. Не могу объяснить, почему. Наверное потому что толком ничего ещё, не сделав, разработчики уже кричат на каждом углу о революции в ММО, и невероятном геймплее. Хотя я пока что вообще никаких новых идей в нём не увидел. Да, прикольная боевая система. Да, есть парочка интересных аттракционов. Но ничего нового, или хотя бы привлекательного нет, просто красивая обёртка, а внутри пустышка. В том же ТСВ на порядок больше интересных идей, а ведь фанком (видимо наученные горьким опытом конана) не верещат о революции на каждом углу.
Выглядит вкусно.
@ZloiNavigator
я давно и искренне удивляюсь, откуда в России беруться такие вот вроде бы неглупые и, наверное, образованные люди, несущие такой бред о США и ее жителях.
а стилистика и дух игры мне очень напоминают Firefly. я очень хочу это увидеть.
@ZloiNavigator
>Судя по нарочито мультяшному гейм-плею Wildstar, данное творение соответствует вкусам и желаниям определённого архетипа.
А какому архетипу соответствует Ultima Online, Dark Age of Camelot или EverQuest, на ваш взгляд?
@Atron
>Что значит "адаптируют"? Ее делают американцы...
Поясню.
Судя по нарочито мультяшному гейм-плею Wildstar, данное творение соответствует вкусам и желаниям определённого архетипа.
С этой точки зрения в L2 или Aion, достаточно четко прослеживается влияние восточной мифологии и культуры.
Или же, World of Tanks, думаю тут всё очевидно... :)
Я эту статью еще в оригинале просматривал, но в хорошем переводе, конечно перечитать приятнее. Судя по описанию ребята идут по приятному лично мне пути: " Я говорю о предложении игроку наслаждаться качеством игры в одиночку, если это надо, с возможностью объединиться с другими игроками легко и непринужденно, если возникнет такое желание.", "играй, как хочешь, когда хочешь и с кем хочешь". "Мы, как разработчики, несем ответственность за то, чтобы приход игрока к сообществу имел значимые цели и был интересен."
Ну что же - полку интересных лично мне игр прибыло :)
@ZloiNavigator
Что значит "адаптируют"? Ее делают американцы. Те самые американцы, на творчестве которых вообще во многом сформировалась культура компьютерных игр, которую мы сегодня воспринимаем как нечто само собой разумеющееся. :)
Злой, на Украине нет такого градуса ненависти к США, как у нас, прими во.
> Carbine Studios находится в Калифорнии
Это лишь подтверждает, что Wildstar максимально адаптируют под уровень пе..., ой, жителей США. ^_^
@ZloiNavigator
А, все же американцы. Понятно. Для простоты понимания предлагаю использовать нормальные обозначения, заодно никого не будем обижать. Вот, к примеру, имя Трой и фамилия Хьюфит вас не напрягла своим совершенно не азиатским звучанием? :) Если нет, спешу поделиться откровением -- Carbine Studios находится в Калифорнии. A NCSoft -- мировой издатель, давно вышедший за пределы рынка Южной Кореи. :)
>Кто такие "пиндосы", простите?
Мериканцы, которые... %)
@ZloiNavigator
Кто такие "пиндосы", простите?
Очень похоже на то, что NCSoft, привлекая команду Carbine, судорожно пытается дать "свой ответ Чемберлену" ArcheAge...
P.S. А персы Wildstar прям как из мультика "Toy Story" *гомерический хохот*
Это реверанс в сторону менталитета пиндосов, что ли?
А я считаю, что разработчикам ни в коем случае нельзя упускать такую часть аудитории как соло-игроки. Они в любом случае наполняют мир, крафтят, фармят ресурсы, играют на аукционе и т.п. Не говоря уже о том, что оплачивают подписку ;)
Мде...
Я вот считаю что в ММО вообще не должно быть соло-контента. Никакого.
Насчет НФ идей. Я тут подтянул свои знания по астрономии, которые за 15 лет устарели немного, и узнал, что оказывается в процессе формирования солнечной системы были периоды, когда в ней находились до сотни планет. Причем эти периоды могли длится миллионы-миллионы лет. Сами понимаете, за это время на них могла возникнуть и развиться всякая жизнь. Я к чему? Зачем летать на другие звезды? Наша система еще может преподнести нам сюрпризов полные скафандры.
Думаю они тогда еще сами не определились, что у них получилось.
Начал играть сразу, но задержался не долго. Игра мне тогда совсем не понравилась и вернулся я уже в бк. Даже акк тогда отдал не задумываясь.
Надеюсь следующую ммо они выведут на новый уровень.