avatar
Anton Maslo комментирует:

Ат, спасибо за перевод :)
avatar
Atron комментирует:

Эх, вы не поняли... в жаль. Space Station 13, The Ship, уверен, хорошие игры, но совершенно-совершенно другие. Я не видел Arma 2, к сожалению, потому что с концами ушел в MMO, но я помню Operation Flashpoint. При всех его глюках, это был совершенно крышесносящий проект. Эти просторы. Эта реалистичность расстояний. В том числе и расстояний, с которых осуществляется стрельба. Эта попытка ориентироваться по вспышкам, когда единственное, что ты слышишь -- звуки разрезающих воздух пуль, впивающихся в землю, в ветки над тобой. И никаких видимых признаков, по которым можно понять, откуда в тебя стреляют. Упасть, переползти, затаиться, слушать и высматривать на протяжении многих томительных минут.

Да что там. Бежать по склону двадцать минут реального времени, слышать только хруст хвои под ногами, жмуриться от лучей, пробивающихся через стройные сосновые стволы, в каждом кусте видеть врага. Но юмор в том, что враг где-то среди этих десятков квадратных километров. В этом лесу его просто может не быть. Это просто лес. И вершина. И ветер. И тишина. И огромные пространства внизу.

Потом где-то за горой раздается несколько автоматных очередей, слабая попытка кого-то отбиться одиночными, еще больший "полив" очередями, взрыв, и тишина. Только ветер и поскрипывание сосен.

А сколько часов мы провели в этой игре вместе с моей Мифри. :) Как мы десятки раз пытались удержать ту деревушку, теряя всех NPC бойцов в первые же минуты и оставаясь только вдвоем. Минируя подходы так, чтобы первый танк заблокировал других. Отходя в лес, залегая на чердаке здания со снайперской винтовкой. Но ровно для пары выстрелов, чтобы немедленно уйти, так как по дому незамедлительно раздавался выстрел из танка.

Нет, вы не поняли...
avatar
ignir комментирует:

@Edvard:

The Ship скорее про аккуратные убийства. Замечательная, уникальная игра.
avatar
Anonymous комментирует:

Space Station 13 ... мечты мечты )))
avatar
Anonymous комментирует:

Отличный мод. С удовольствием почитал.
avatar
Edvard комментирует:

На тему выживания еще была интересная игра The Ship. По моему так называлась.
avatar
Andre комментирует:

В очередной раз потянуло познакомиться с серией, а то Operation Flashpoint и всё что после прошли совсем далеко от меня. :) Да и сеттинг хоть ешё и не НФ, но уже и не фентези. Глядишь, когда-нибудь и до выживаний в космосе в духе Space Staion 13 и хорошей графикой доберемся.
avatar
Avicorn комментирует:

Живо напомнило историю мода для Freelancer discoveryfl.com
Мод добавлял фичи, которые делали из сингловой по сути игры некоторый аналог EVE в то время, как самой ив еще не было.
avatar
beshere комментирует:

> Пистолет -- это полная ерунда. Слабый и неточный.

Умеючи надо из него, это не Ак.
avatar
beshere комментирует:

Вот это мод - не слыхал про такое.

А еще была такая карта RPG LIFE. Она даже модов не требовала, вроде. Там как - есть гражданские и полиция. Гражданские могут выполнять задания всякие в том числе и незаконные. А полиция охраняет порядок.

Самое что запомнил - ночью перевозил наркотики на хвост мне сели копы. И чем дальше тем больше - они же сообщают друг другу. Делать нечего - сворачиваю на проселок, ставлю машину поперек дороги, вылезаю и прячусь за ней. Выворачивает их машина, останавливается - водителя я убил, на переднем сиденье ранил. Остальные выкатились и в кусты. Ну против двоих вооруженных автоматами с пистолетом ловить нечего - пешком в лес, так огородами доставил таки груз.

Но все-таки в итоге показалось все это как-то натянуто - РПГ на военный сим...
avatar
Q. комментирует:

Очень жаль, в таком случае, что они тратят ресурсы на бессмысленную ПВП составляющую, а не новые зоны. Видимо придется отменить подписку.
avatar
Atron комментирует:

@Q.

Это был анонс нововведения. Оно доступно пока только на тестовых серверах.
avatar
Q. комментирует:

Только что я три часа пробегал в Рифте, но так и не понял, о чем вы ведете речь... :(
avatar
jaXes комментирует:

> А чего хочется сейчас (если убрать твою текущую загрузку по работе)? :) Какая следующая ступень?
Ат, я думаю, ты знаешь ответ! :) Если говорить совсем конкретно, то хочется сервер Tekkit, а также более мощный комп, т.к. при количестве разных блоков *100 от оригинального Майнкрафта, все это тормозит безбожно.
А построить там можно ну, скажем, АЭС:
The reactor complex includes the nuclear reactor in a (mostly) meltdown-proof containment vessel, a control room, coolant systems, and an electrical substation (with massive banks of energy capacitors.)
http://imgur.com/a/WkRtZ
И еще в Technic Pack зашит компилятор скриптов на Lua... передаем привет 0x10c.
avatar
beshere комментирует:

Новый парк должен быть другой тематики. А то это как после военно-морского идти скажем в артиллерийский музей. Надоедает. Потому в Рифт ен пошел, в ГВ2 не тянет... СВТОР лично меня сразу уцепил именно тематикой, а не глубинами механики и крафта (коии там есть).
avatar
Atron комментирует:

Жак, я надеялся, что ты увидишь мой вопрос. :) Но вот получается, что опыт этот оказался хоть и ярким для тебя, но одноразовым, да? А чего хочется сейчас (если убрать твою текущую загрузку по работе)? :) Какая следующая ступень?
avatar
jaXes комментирует:

> Вот интересно было бы почитать какой-то критический самоанализ человека, плотно игравшего, скажем, года три-четыре в одном и том же парке.

Это я! И после Эвера я так и не нашел ничего, равного ему по интересности. Но в новый парк развлечений на такой же или сопоставимый срок меня совершенно не тянет. Видимо, весь жанр для меня исчерпался одной игрой.
avatar
Atron комментирует:

@Anton Maslo

>Только игра может умереть, если обидеть костяк подписчиков. Были ж примеры. Может поэтому такие «смелые» эксперименты и проводятся в отдельной от основного мира песочнице.

Оно, конечно, может случиться и как в SWG, хорошая ремарка. Но я говорил в контексте аргументов бесплатных адвокатов стагнации MMO-проектов. Мол, что уж тут поделать, такова схема. Разработчики должны уметь удивлять. Я бы это писал у них в контракте. Или в пользовательском соглашении. :)
avatar
Gmugra комментирует:

Не судите о Рифте по русской резервации. Да, локализаторы прогадали, браться за Rift не стоило, но это проблема локализаторов а не проекта как такового. У Rift, всё еще, есть что-то около 200к подписчиков в US/EU. Trion, все же_ продали в районе трех четвертей миллиона коробок. И, скорее всего, окупились уже. Проект не бросают, развивают его c рекордной интенсивностью - значит есть за что бороться там всё еще.

Респект. Интересно. Молодцы.
avatar
Anton Maslo комментирует:

> Насколько серьезно можно менять даже базовые правила игрового мира.
> И, уверяю вас, никто не умрет.

Только игра может умереть, если обидеть костяк подписчиков. Были ж примеры. Может поэтому такие «смелые» эксперименты и проводятся в отдельной от основного мира песочнице.