от количества народа в голосе зависит, многие на работе, заняты делами, с телефонов играют и т.д., тоесть нифига не боеспособны.
толку лететь на боса если вас 10 человек, а там будет 20-30-50 и гораздо раскачаннее, просто мгновенно отхватишь люлей.
на заричи да, там активность поменьше, многие заняты другими делами и можно и слетать если человек 10 есть, ну и так по мелочи — кого-то на полянке пресуют, надо помочь, там вары на боте пытаются стоять — надо их на кладбище отправить, и прочее по мелочи.
+есть вроде как необязательные но желательные активности, например данжи — крума там, лоа, в них выдается определенное число часов в неделю или в день(есть итемы для продления), дроп там уникальный(коллекции закрывать) да и в целом адена\опыт\дроп лучше, желательно их тратить что бы не сгорали… а там опять же, в хорошей комнатке 3 врага, побежали разгоним!!!
принимаю поздравления!!!
паков куплено в «честь среды» было на 4800р заработанных в игре, выпал маг, но сейчас есть акция и его за недорого можно махнуть на любую другую красную карту, так что вот он мой варк!!!
То есть, вы полчаса качаетесь соло по полянкам, а потом резко по пачкам и на Зарич, и так весь день? А на утренних и вечерних РБ — сбор алли и бигвар? Ну, в целом, это весело, я так играл одно время, но не больше полутора месяцев — серваки умирали. Но то чуть другая игра, там пачками норм кач, соло похуже. И осады пять раз в день, что немаловажно =)
кланхолов полноценных тоже нет, есть только покупаемый, но зато в нем можно раз в неделю устраивать вызов персональных клановых боссов, первые вообще мешки для битья, а вот с 5уго уровня они даже с веселой механикой становятся которой нет в классике, например ту же антквин нужно по частям разбирать, крылья там, клешни и т.д., мы ее не осилили чего там дальше не знаю.
РБ в мире с респом 6-8-12 часов основной камень преткновения, они фактически в игре обязательные к посещению т.к. это один из источников сайхи.
постоянно в течении суток появляются заричи, точек их появления на карте очень много, периодичность мин 30, но их обычно прям серия появляется, тоесть полчаса тишина а потом подряд может штук 5 друг за другом или одновременно появиться — это такой миниивент минут на 5, типа вторжение, нужно убить появляющихся миньёнов, а потом боса. штука почти что тоже обязательная к посещению так как является источником одного из видов баджей.
ну и классическое погонять друг друга по спотам которое никогда не заканчивается.
частота от заболоченности сервера зависит напрямую, там где 1 клан задоминировал она минимальна, там просто перекрывают воздух всему серверу и никого никуда не пускают, с течением времени все нонфакторы станут еще более нонфакторами.
конкретно у нас на серваке основная движуха начинается после 18-20 по мск, тоесть когда я иду спать т.к. +4мск:), ну или если в голосе соберется хотя бы человек 30 и мы уже можем давать отпор и представляем из себя хоть какую-то силу.
ребята в топкланах очень люто организованы, там реально 2-3 драйвера на зарплате у многих и даже прилетев куда-нибудь в 4-5 утра по мск ты 100% увидишь ооочень много недружелюбно настроенных людей:)
Рассказывают они про игру в лучшем свете, нежели оно есть на самом деле. Мир построен из базовых ассетов, освещение посредственное, оптимизация плохая. На современном железе оно конечно играется на максималках, но просадки ощущаются. Собственно, ничего удивительного — взяли юнити, ассеты, внутри не ковырялись, построили небольшой мир, пустили людей.
Абилки не чувствуются особенными, боевка, как и управление персонажем, деревянная. Да, длинные бои со стратегическими действиями это здорово, но в аналогичных эверквестах оно чувствовалось живее. Если вдруг понимаешь, что «не тянешь» моба, от него можно просто… уйти. Понятно, что альфа, но все же.
Комьюнити в игре, дискорде, на форуме — пара десятков не особо активных человек.
В общем, даже с учетом сильно обрезанных амбиций обновленной команды, все еще не верится в результат.
В общем, купил, скачал, начал играть.
Ну да, графика и управление — это не её фишки.
Но геймплей, внезапно, оригинальный и интересный. Цепляет.
Похоже, занятие на праздники я себе нашёл))
Мне игра напомнила классические рисованные квесты — пространные головоломки, до решения которых нужно доходить полностью своим умом, персонажи, разговаривающие загадками, хождение по экранам, поинт энд клик. Короче, вот это вот все. Но никак не общее пространство для создания связей через совместное путешествие. Мир довольно маленький и путешествовать вместе там нет причин. Скорее пересекаться, пытаться объяснить что-то знаками, поднять вместе какой-нибудь камень и спокойно разойтись в разные стороны.
извиняю.
срачи это отличные дрова способные поддерживать игру годами, других я не знаю.
я наверное плохо описываю, представь что у тебя на экране 100 человек, ну какая-нибудь такая вот кашка:
там и сзади такая же, это не много еще на экране, как ты тут что-то выделишь? а счет идет зачастую на секунды.
а вот система радара настроенного очень помогает, видишь синий щиток — это союзники, а красный враги, нет щитка значит какой-то левый чел.
Идея создания фильма появилась у Эмилио после того, как его сын Тайлер, путешествуя на машине вместе с дедушкой, Мартином Шином, по пути Святого Иакова в 2003 году, познакомился там со своей будущей женой.
Без этого факта не было бы даже фильма! А они хотят без шанса на возникновение подобных историй создать мультиплеерную игру о путешественниках.
Вот в этом и проблема, да. Пока были барсучки в поисках еды и укрытия от хищников, чего от них требовать, кроме «фыр-фыр» и побежал по своим делам: кушать, какать, спать в укрытии? Но когда перешли к людям, нужно было задуматься и над переходом на новый уровень в вопросах взаимодействия. Я всё же думал, что будет какой-то сценарий ролеплейного развития отношений между странниками. Поэтому всё время в голове был фильм «Путь».
В остальном, да, все так и есть, как ты говоришь — это визуальное путешествие в запутанный мир, где игровые механики в базе своей не так очевидны, как обычно и потому очень увлекательны. Но когда дело касается мультиплеерной части, тут уж, извините, вакуум. Формально для совместной игры инструменты есть, везде разбросаны «загадки» для групп (т.к. в них просят достаточно много разных очков навыков для их активации), но сильнейший упор на созерцательный «геймплей» и отсутствие способов углубления связей между путешественниками — итог закономерный. Это не говоря о том, что игроки, особенно в «городах», неотличимы от NPC практически.
Но проблема не в этом, как я это вижу, а как раз в том, о чем я пишу. Для кого и зачем M&D позиционировали свою игру так, как позиционировали? Вполне себе в духе предыдущих их проектов была бы визуальная новелла с элементами ролевого отыгрыша. И никаких бы вопросов, только честные «когда-нибудь» потом DLC с новыми регионами.
игра очень сильно провоцирует как к объединению в большие сообщества( у нас например альянс состоящий из 3х альянсов, в каждом штук по 5-6 гильдий), так мы пытаемся топсайду противостоять, числом а не качеством так сказать, так и к постоянному дроблению внутри них(как лут делить будем?, ааа!!! таг такой то пве крабы, тут не встряли, там не помогли) ну и сама игра постоянно подкидывает точки столкновений из-за чего срач непрекращающийся, все что-то делят, тусуются из состава в состав, из пачки пачку, из клана в клан, вечные терки кто с кем и за кого.
Я не вижу в этом политики, извини. Это описание криминальной среды «банд на районе». Плюс какая-то непрекращающаяся радость от срачей. Кому и зачем такое интересно, мне неведомо. Впрочем, пусть цветёт сто цветов. Только политикой это не называй, пожалуйста.
и это 1 червак на котором 10к людей, с последующими обновлениями подъедет кластерный межсервер, тоесть бартц1-2-3-4-5 это уже 50к людей будут «дружить»
И тут же ниже история о том, как слетели настройки кланваров, без которых вы ослепли. Отношения захватывающие, конечно. :) Вы реально в голове не можете удержать отношения и с парой сотен человек, но вам давай пятьдесят тысяч!
у нас тут в новый год кстате была диверсия прям как в еве 1в1.
при присоединении клана, его лидер автоматом получает права в али, ну и кто-то умудрился перед новым годом в али принять каких-то «раков», ну и разумеется в новый год данный кл сбросил все вары, альянся и т.д., полностью распустить али у него не получилось т.к. такие права есть только у создавшего, но слетели все списки, кослисты, вары и т.д., а новый год же, большинство клов в запое и даже локально некому как-то восстановить систему.
а без работающей системы играть невозможно, все же привыкли таргет по радару(его настраивают подсвечивать врага, вражеский клан, вражеский альянс и т.п.) определять, а тут ты видишь 100 человек, а враги среди них не подсвечиваются:)) а в месиве тагов фиг ты что определишь, ориентировались только по принципу — о меня бьют, контратака, разумеется рофлов была куча.
не, политика это вообще о другом.
игра очень сильно провоцирует как к объединению в большие сообщества( у нас например альянс состоящий из 3х альянсов, в каждом штук по 5-6 гильдий), так мы пытаемся топсайду противостоять, числом а не качеством так сказать, так и к постоянному дроблению внутри них(как лут делить будем?, ааа!!! таг такой то пве крабы, тут не встряли, там не помогли) ну и сама игра постоянно подкидывает точки столкновений из-за чего срач непрекращающийся, все что-то делят, тусуются из состава в состав, из пачки пачку, из клана в клан, вечные терки кто с кем и за кого.
и это 1 червак на котором 10к людей, с последующими обновлениями подъедет кластерный межсервер, тоесть бартц1-2-3-4-5 это уже 50к людей будут «дружить», а в последствии и кластеры между собой начнут конкуренцию, тоесть речь уже будет не о дележке конкретного сервака, а целого кластера серверов или нескольких кластеров, тоесть 100к людей — это масштаб который еве с ее онлайном даже не снился.
персонаж не самодостаточен и не самостоятелен, грубо говоря, если ты встанешь на автобой и будешь на нем сутками стоять, то ботом ты и будешь, с соответствующим влиянием на мир вокруг.
занос денег, покупка достижений и т.п., тут мне нечего сказать, да, так оно и есть, «бабло побеждает зло», единственный пожалуй аргумент уже 100 раз озвученный — было бы желание, закупиться чем угодно можно в любой игре, не зависимо от издателя, модели распространения или чего-либо еще.
Я считаю, что ничего из описанного тобой выше не может считаться не только политикой, но хоть какой-то формой здоровых человеческих отношений. Напомню:
я почему и говорил, что в афк ты покачаешься ровно 5 минут, до первого мимо бегущего челика, он прям рассудит в стиле «таг не наш, значит это или враг, или твинк врага, или просто какое-то говно полянку заняло, кил его кил!!»
Нет, всё честно, спасибо тебе за это. Осталось только убедить других людей проводить время в подобной атмосфере. А уж говорить, что это «политика», и вовсе не стоит, по-моему. :)
То же самое, собственно, касается и солоигры и монетизации. О какой политике можно говорить в условиях игровой самодостаточности персонажа? Элементом чего такой персонаж является? Какого сообщества? Построенного на каких принципах? Опять же, если в игру активно заносятся реальные деньги и за них покупаются любые достижения, влияние, о какой политике может идти речь? Этот вопрос мне хотелось задать ещё в своё время Лоуренсу Лессингу в контексте модели монетизации Seed, но он от интервью с нами предусмотрительно отказался.
И, наконец, про разговор с «не последним человеком из Инновы» — мне, собственно, смешно всё, что делает Иннова, давно, скажем прямо, закатившаяся под плинтус. Об истории с прямым нарушением собственных гарантий вокруг классической L2 говорить не будем, поговорим о том, что есть на руках в качестве интересных игровых проектов у этого издателя MMO.
Можно сколько угодно слюнявить купюры и посмеиваться над игроками, но реально издавать им нечего, гордиться, кроме купюр, нечем. И если мне кто-то опять будет говорить про главную цель бизнеса, желаю ему ездить на машинах того же уровня, какие игры издаёт Иннова. Жить в квартирах того же уровня, какие игры издаёт Иннова. Ездить на отдых в места такого же уровня, какие игры издаёт Иннова. И вот тогда поговорим о бизнесе и ценности денег, за которые купить можно только то, что соответствует уровню игр от Иннова. А пока это просто, как верно заметил David Graeber, «Bullshit Job», не более того.
я наверное все же создал не верное представление о игре, на групповых ивентах мы ходим строго своей пачкой хоть и в составе али, обычно так:
я как будущий бд буду бафать пачку(красная карта появится где-то через неделю, две максимум), но пока играю роль митшилда для 2х луков, + пулю врагов на себя(у многих классов радиус атаки гораздо меньше чем у лука) они на меня выбегают и я раздаю таргет под ассист лукарям.
недобиш без групового лечения и без щитов:), но он наверное исправится(типа кач счас важнее), пока играет роль аптечки и обычно умирает зажав на мне таргетное лечение:)
2 лукаря — наша сила и опора, разваливают все по моему ассисту, у одного выучен сайленс, второй просто чуть более дд.
многие классы сейчас ничего из себя не представляют, это как класику представь на уровнях 40 и меньше, люди ток взяли профы и у них ничерта не выучено.
тут даже веселей пример из самой игры, я сейчас не могу убить хила ни в каком раскладе, даже хуже одетого, тупо хил не перебиваю, а пока у него мана кончится он уже мне все хп сносит, а все почему? нет скилов красных, а были бы… фир, стан, до свидания.
толку лететь на боса если вас 10 человек, а там будет 20-30-50 и гораздо раскачаннее, просто мгновенно отхватишь люлей.
на заричи да, там активность поменьше, многие заняты другими делами и можно и слетать если человек 10 есть, ну и так по мелочи — кого-то на полянке пресуют, надо помочь, там вары на боте пытаются стоять — надо их на кладбище отправить, и прочее по мелочи.
+есть вроде как необязательные но желательные активности, например данжи — крума там, лоа, в них выдается определенное число часов в неделю или в день(есть итемы для продления), дроп там уникальный(коллекции закрывать) да и в целом адена\опыт\дроп лучше, желательно их тратить что бы не сгорали… а там опять же, в хорошей комнатке 3 врага, побежали разгоним!!!
принимаю поздравления!!!
паков куплено в «честь среды» было на 4800р заработанных в игре, выпал маг, но сейчас есть акция и его за недорого можно махнуть на любую другую красную карту, так что вот он мой варк!!!
кланхолов полноценных тоже нет, есть только покупаемый, но зато в нем можно раз в неделю устраивать вызов персональных клановых боссов, первые вообще мешки для битья, а вот с 5уго уровня они даже с веселой механикой становятся которой нет в классике, например ту же антквин нужно по частям разбирать, крылья там, клешни и т.д., мы ее не осилили чего там дальше не знаю.
РБ в мире с респом 6-8-12 часов основной камень преткновения, они фактически в игре обязательные к посещению т.к. это один из источников сайхи.
постоянно в течении суток появляются заричи, точек их появления на карте очень много, периодичность мин 30, но их обычно прям серия появляется, тоесть полчаса тишина а потом подряд может штук 5 друг за другом или одновременно появиться — это такой миниивент минут на 5, типа вторжение, нужно убить появляющихся миньёнов, а потом боса. штука почти что тоже обязательная к посещению так как является источником одного из видов баджей.
ну и классическое погонять друг друга по спотам которое никогда не заканчивается.
частота от заболоченности сервера зависит напрямую, там где 1 клан задоминировал она минимальна, там просто перекрывают воздух всему серверу и никого никуда не пускают, с течением времени все нонфакторы станут еще более нонфакторами.
конкретно у нас на серваке основная движуха начинается после 18-20 по мск, тоесть когда я иду спать т.к. +4мск:), ну или если в голосе соберется хотя бы человек 30 и мы уже можем давать отпор и представляем из себя хоть какую-то силу.
ребята в топкланах очень люто организованы, там реально 2-3 драйвера на зарплате у многих и даже прилетев куда-нибудь в 4-5 утра по мск ты 100% увидишь ооочень много недружелюбно настроенных людей:)
Абилки не чувствуются особенными, боевка, как и управление персонажем, деревянная. Да, длинные бои со стратегическими действиями это здорово, но в аналогичных эверквестах оно чувствовалось живее. Если вдруг понимаешь, что «не тянешь» моба, от него можно просто… уйти. Понятно, что альфа, но все же.
Комьюнити в игре, дискорде, на форуме — пара десятков не особо активных человек.
В общем, даже с учетом сильно обрезанных амбиций обновленной команды, все еще не верится в результат.
Ну да, графика и управление — это не её фишки.
Но геймплей, внезапно, оригинальный и интересный. Цепляет.
Похоже, занятие на праздники я себе нашёл))
Я в этом не сомневаюсь. Ты и здесь себя ведёшь примерно так же. Но ведь не называешь это политикой, правда? :)
срачи это отличные дрова способные поддерживать игру годами, других я не знаю.
я наверное плохо описываю, представь что у тебя на экране 100 человек, ну какая-нибудь такая вот кашка:
а вот система радара настроенного очень помогает, видишь синий щиток — это союзники, а красный враги, нет щитка значит какой-то левый чел.
Без этого факта не было бы даже фильма! А они хотят без шанса на возникновение подобных историй создать мультиплеерную игру о путешественниках.
В остальном, да, все так и есть, как ты говоришь — это визуальное путешествие в запутанный мир, где игровые механики в базе своей не так очевидны, как обычно и потому очень увлекательны. Но когда дело касается мультиплеерной части, тут уж, извините, вакуум. Формально для совместной игры инструменты есть, везде разбросаны «загадки» для групп (т.к. в них просят достаточно много разных очков навыков для их активации), но сильнейший упор на созерцательный «геймплей» и отсутствие способов углубления связей между путешественниками — итог закономерный. Это не говоря о том, что игроки, особенно в «городах», неотличимы от NPC практически.
Но проблема не в этом, как я это вижу, а как раз в том, о чем я пишу. Для кого и зачем M&D позиционировали свою игру так, как позиционировали? Вполне себе в духе предыдущих их проектов была бы визуальная новелла с элементами ролевого отыгрыша. И никаких бы вопросов, только честные «когда-нибудь» потом DLC с новыми регионами.
Я не вижу в этом политики, извини. Это описание криминальной среды «банд на районе». Плюс какая-то непрекращающаяся радость от срачей. Кому и зачем такое интересно, мне неведомо. Впрочем, пусть цветёт сто цветов. Только политикой это не называй, пожалуйста.
И тут же ниже история о том, как слетели настройки кланваров, без которых вы ослепли. Отношения захватывающие, конечно. :) Вы реально в голове не можете удержать отношения и с парой сотен человек, но вам давай пятьдесят тысяч!
при присоединении клана, его лидер автоматом получает права в али, ну и кто-то умудрился перед новым годом в али принять каких-то «раков», ну и разумеется в новый год данный кл сбросил все вары, альянся и т.д., полностью распустить али у него не получилось т.к. такие права есть только у создавшего, но слетели все списки, кослисты, вары и т.д., а новый год же, большинство клов в запое и даже локально некому как-то восстановить систему.
а без работающей системы играть невозможно, все же привыкли таргет по радару(его настраивают подсвечивать врага, вражеский клан, вражеский альянс и т.п.) определять, а тут ты видишь 100 человек, а враги среди них не подсвечиваются:)) а в месиве тагов фиг ты что определишь, ориентировались только по принципу — о меня бьют, контратака, разумеется рофлов была куча.
игра очень сильно провоцирует как к объединению в большие сообщества( у нас например альянс состоящий из 3х альянсов, в каждом штук по 5-6 гильдий), так мы пытаемся топсайду противостоять, числом а не качеством так сказать, так и к постоянному дроблению внутри них(как лут делить будем?, ааа!!! таг такой то пве крабы, тут не встряли, там не помогли) ну и сама игра постоянно подкидывает точки столкновений из-за чего срач непрекращающийся, все что-то делят, тусуются из состава в состав, из пачки пачку, из клана в клан, вечные терки кто с кем и за кого.
и это 1 червак на котором 10к людей, с последующими обновлениями подъедет кластерный межсервер, тоесть бартц1-2-3-4-5 это уже 50к людей будут «дружить», а в последствии и кластеры между собой начнут конкуренцию, тоесть речь уже будет не о дележке конкретного сервака, а целого кластера серверов или нескольких кластеров, тоесть 100к людей — это масштаб который еве с ее онлайном даже не снился.
персонаж не самодостаточен и не самостоятелен, грубо говоря, если ты встанешь на автобой и будешь на нем сутками стоять, то ботом ты и будешь, с соответствующим влиянием на мир вокруг.
занос денег, покупка достижений и т.п., тут мне нечего сказать, да, так оно и есть, «бабло побеждает зло», единственный пожалуй аргумент уже 100 раз озвученный — было бы желание, закупиться чем угодно можно в любой игре, не зависимо от издателя, модели распространения или чего-либо еще.
я почему и говорил, что в афк ты покачаешься ровно 5 минут, до первого мимо бегущего челика, он прям рассудит в стиле «таг не наш, значит это или враг, или твинк врага, или просто какое-то говно полянку заняло, кил его кил!!»
Нет, всё честно, спасибо тебе за это. Осталось только убедить других людей проводить время в подобной атмосфере. А уж говорить, что это «политика», и вовсе не стоит, по-моему. :)
То же самое, собственно, касается и солоигры и монетизации. О какой политике можно говорить в условиях игровой самодостаточности персонажа? Элементом чего такой персонаж является? Какого сообщества? Построенного на каких принципах? Опять же, если в игру активно заносятся реальные деньги и за них покупаются любые достижения, влияние, о какой политике может идти речь? Этот вопрос мне хотелось задать ещё в своё время Лоуренсу Лессингу в контексте модели монетизации Seed, но он от интервью с нами предусмотрительно отказался.
И, наконец, про разговор с «не последним человеком из Инновы» — мне, собственно, смешно всё, что делает Иннова, давно, скажем прямо, закатившаяся под плинтус. Об истории с прямым нарушением собственных гарантий вокруг классической L2 говорить не будем, поговорим о том, что есть на руках в качестве интересных игровых проектов у этого издателя MMO.
Можно сколько угодно слюнявить купюры и посмеиваться над игроками, но реально издавать им нечего, гордиться, кроме купюр, нечем. И если мне кто-то опять будет говорить про главную цель бизнеса, желаю ему ездить на машинах того же уровня, какие игры издаёт Иннова. Жить в квартирах того же уровня, какие игры издаёт Иннова. Ездить на отдых в места такого же уровня, какие игры издаёт Иннова. И вот тогда поговорим о бизнесе и ценности денег, за которые купить можно только то, что соответствует уровню игр от Иннова. А пока это просто, как верно заметил David Graeber, «Bullshit Job», не более того.
я как будущий бд буду бафать пачку(красная карта появится где-то через неделю, две максимум), но пока играю роль митшилда для 2х луков, + пулю врагов на себя(у многих классов радиус атаки гораздо меньше чем у лука) они на меня выбегают и я раздаю таргет под ассист лукарям.
недобиш без групового лечения и без щитов:), но он наверное исправится(типа кач счас важнее), пока играет роль аптечки и обычно умирает зажав на мне таргетное лечение:)
2 лукаря — наша сила и опора, разваливают все по моему ассисту, у одного выучен сайленс, второй просто чуть более дд.
многие классы сейчас ничего из себя не представляют, это как класику представь на уровнях 40 и меньше, люди ток взяли профы и у них ничерта не выучено.
тут даже веселей пример из самой игры, я сейчас не могу убить хила ни в каком раскладе, даже хуже одетого, тупо хил не перебиваю, а пока у него мана кончится он уже мне все хп сносит, а все почему? нет скилов красных, а были бы… фир, стан, до свидания.