Хотелось ли вам когда-либо взять и втопить в закат?
Лично мне — да. И продолжает хотеться регулярно.
Место для этого я искал долго и перепробовал невероятное количество гоночных игр — от аркадных до хардкорных симуляторов. А нашел в самом неожиданном месте.
В декабре 2014 года вышла одна из самых ожидаемых, но совершенно кошмарных с технической точки зрения, гоночных игр — The Crew. Многих отпугнула также необходимость постоянного подключения к сети, и особой популярности игра не снискала. Но вещи меняются. Сильно меняются.
В игре ожидает полностью открытый мир, состоящий из несколько сжатой карты Соединенных Штатов с упором на достопримечательности. Но не совсем обыкновенные «достопримечательности».
А те самые, по которым погонять можно было ранее лишь в мечтах.
Хотите пугать пешеходов на улицах Майами? Да пожалуйста. Правда, в игре совершенно невозможно задавить пешехода — фишка, взятая еще из серии Driver. На мой вкус, это верное решение — не дело превращать потрясающий мир в эрзац-Кармагеддон.
Вас увлекают зубодробительные покатушки по холмистым местам штата Колорадо? Или может Бонневилль? К вашим услугам!
На карте предостаточно места для проверки любых водительских навыков.
Отдельно радует автопарк — на данный момент в игре 82 модели автомобилей и мотоциклов от практически всех крупнейших производителей. Классика и экзотика, гиперкары и внедорожники. По вкусу каждому найдется конь с двумя или четырьмя колесами.
Быть может, вам интересно почему я не использовал слов «типа техники» в описании?
О, этому есть крайне интересное объяснение, делающее The Crew особенной.
В игре присутствует такая вещь как классы техники. На данный момент их восемь, делящиеся на два типа — Стандартные и Экстремальные.
Стандартные включают в себя «стоковые» модели и пять вариантов для их улучшения. Или вернее сказать — изменения.
[S]treet — он же уличный класс. Те самые машинки которые переродили серию Need For Speed. Не самые быстрые, но хорошо управляемые в условиях города.
[D]irt — раллийная техника. Прекрасны на гравийных трассах, любят скольжения и прочие традиционные для ралли развлечения.
[P]erf — Суперкары и тюнинг. Самый многочисленный класс — найти модель, не имеющую такого, можно, но крайне сложно. Наиболее экзотичные машины настраиваются только в этот класс. Pagani? Ferrari? Mclaren? Выбор всегда мучителен.
[R]aid — Ралли-рейд на вашем экране. В лучших традициях Дакара эти машины преодолевают самые суровые и жесткие трассы, способны выдержать все, на что вы их бросите. Только не бросайте с гор в парке Йосемити, хорошо? Преимущественно внедорожники — но список моделей вас удивит.
[C]ircuit — Самые злые на асфальте, настоящие гоночные модели кузовных серий. Если вам нужно быстро пройти асфальтовую и ровную трассу — это ваш выбор. Кстати, о выборе — здесь его сделать не менее сложно. GT-R из японского SuperGT против NASCAR Chevy Silverado? Или, может, быть безумный Mercedes SLS европейского GT3?
На этом стандартные классы заканчиваются и начинаются Экстремальные.
[Dr]ift — машины для японского искусства скольжений задней оси в художественной манере. По сути, являют собой технику категории [P] с легким налетом безумия. Только задний привод и много мощности. А значит и дыма. Мало здесь только сцепления с трассой.
[Mt] — Сокращение говорит само за себя. Монстр-траки, как они есть. Огромные колеса, чудовище вместо двигателя. Предназначены для того же для чего и в реальности — шоу на специально построенных стадионах и исполнения разнообразных трюков.
Имеют интересную фишку, а именно — самую дикую проходимость в игре. Гонок на них пока (подчеркиваю — «пока», игра продолжает развиваться) нет, но в открытом мире это не может не радовать.
[Dg]Drag — Американское искусство езды по прямой. Быстро. ЧЕРТОВСКИ БЫСТРО. И к черту художественность. Практически неуправляемы, но являются наиболее быстрыми машинами в игре. Отличный повод научиться пользоваться ручной коробкой передач.
P.S. Во время написания этой статьи, а именно — попыток снять удачный последний кадр с драгстером, меня осенила мысль что эта статья лишь первая. Первая и призванная подтолкнуть тех, кому это может быть интересно — пойти и попробовать игру!
Да-да. Именно попробовать, потому что в игре присутствует триал доступ и вы можете взяться за руль вашего первого автомобиля в мире The Crew прямо сейчас!
Ссылка на триал.
11 комментариев
Источник: www.youtube.com/watch?v=w265vI5uYR0
Вот такое представление об MMO бытует в одном из самых популярных изданий страны, а значит и среди его подрастающих читателей.
Думаю, в обзоре говорилось это не всерьёз.
Потому как есть:
Сюжет.
Развитие персонажа \ улучшение «снаряжения» (несколько утрируя — почти как в EVE)
Одиночные занятия.
Занятия в группе.
Занятия PvE в группе.
Занятие PvP в группе и соло.
Взаимодействие в открытом мире.
Вот только нужно ли притягивать это за уши? А если уж придираться — то это все таки аркада с элементами симуляции. На эту тему кстати вероятнее всего будет отдельная статья, т.к. мне думается здесь найден почти идеальный баланс между ощущением «Реалистичности», и момента где реалистичность начинает быть слишком уж назойливой
Нет, с оплатой все (по крайней мере сейчас) все честно, хотя один вопрос есть — но именно пока как вопрос. Потому и получилось что когда я понял — ограничиться одной статьей можно, но до конца ее не дочитаю даже я сам, ввиду того что она будет размером с небольшую книгу, было принято решение первым выпустить именно краткую «приманку» для таких же пропустивших проект мимо ушей как я — вышло что для себя я открыл проект лишь в конце 2015. Хотя слышал о нем еще до релиза.
К сожалению, по неясным причинам лично у меня прояснить вопрос о причинах не-получения ключа на триал не получается. Написал в саппорт, но «этожюбисофт».
Так что статей в итоге будет наверное в районе пяти. Спасибо Atron который прикрутил как раз блог для игры. Следите — будет обновляться разумно часто.
Так же на нее сейчас достаточно приличные скидки. Возможно любителям NFS-оподобного стоит попробовать рискнуть. Лично я разочарован не был.