Ориентироваться в трёхмерном пространстве не так просто. Ориентироваться там же, но на высоких скоростях и при маневрировании — ещё сложнее. А ведь всё это желательно совместить с неспешными прогулками по поверхности планет или внутри зданий. Разработчики Dual Universe не только хотят облегчить эту задачу для своих игроков, но также попытаться вместить в визуальные метки как можно больше информации. Давайте посмотрим.
В Dual Universe глобальная 3D-навигация реализована в виде специальных иконок, обновляющихся в реальном времени во время вашего передвижения по игровому миру. Наша цель — позволить игрокам лучше идентифицировать объекты, которые вас окружают. Даже в тех случаях, когда они находятся за пределами прямой видимости. Чтобы использовать глобальную навигацию, игрок должен просто нажать кнопку «V», и на экране появятся иконки объектов.
Что отличает наш подход от традиционной помощи в навигации: наши индикаторы учитывают действия игрока. К примеру, если вы просто путешествуете пешком по поверхности планеты или вышли в открытый космос, вы увидите индикаторы, относящиеся к другим людям и конструкциям, на расстоянии одного километра. Однако, если вы пилотируете корабль, у вас появится возможность добавить к обычным меткам данные с бортового радара. Так что лучше не забыть его добавить при конструировании. Аналогично, стрелок при наличии специального умения сможет быстро определить вражескую цель.
Возможности глобальной навигации всё ещё находятся в разработке, но в Альфа 3 уже будут представлены четыре группы объектов:
Состояние иконок, обозначающих эти объекты, зависит от некоторых дополнительных факторов. К примеру, значки, которыми обозначаются отдельные игроки, имеют цветовые коды. Эти коды зависят от того, в какую группу входит идентифицированный игрок: в список друзей, членов вашей организации, нейтральных персонажей, или он принадлежит к организации, которую следует остерегаться (в данный момент эти возможности в разработке и будут доступны после Альфа 3).
Этот пример можно развивать дальше. Если вы наведёте курсор на одну из этих иконок, появятся небольшие панели с двух сторон иконки. При помощи цвета эти панели будут передавать дополнительную контекстную информацию о цели. Например, оранжевый цвет левой панели означает, что вы выделили конструкцию игрока и готовы к захвату цели, тогда как красная пульсирующая панель сообщает о том, что эта цель уже в захвате (когда панель насыщенного красного цвета, это означает, что вы вели стрельбу по цели в последние тридцать секунд). Левая панель означает ваши действия, тогда как правая отображает действия цели. Цель идентифицируется как атакующая вас, если хотя бы одно из её орудий стреляет по вам. Если с момента последнего выстрела по вам прошло больше тридцати секунд, цель идентифицируется как «угроза».
Игроки могут ставить метки, чтобы обозначить локацию или цель в PvP. В момент установки метки, она транслируется для всех членов экипажа конкретной конструкции или в определённом радиусе, который назначается в чате. Комбинация Alt+V покажет «легенду» идентификаторов, где вы можете внести свои персональные настройки о том, какие цели подсвечивать. Нажатие клавиши ";" переключает уровни предоставления информации.
В Dual Universe глобальная 3D-навигация реализована в виде специальных иконок, обновляющихся в реальном времени во время вашего передвижения по игровому миру. Наша цель — позволить игрокам лучше идентифицировать объекты, которые вас окружают. Даже в тех случаях, когда они находятся за пределами прямой видимости. Чтобы использовать глобальную навигацию, игрок должен просто нажать кнопку «V», и на экране появятся иконки объектов.
Что отличает наш подход от традиционной помощи в навигации: наши индикаторы учитывают действия игрока. К примеру, если вы просто путешествуете пешком по поверхности планеты или вышли в открытый космос, вы увидите индикаторы, относящиеся к другим людям и конструкциям, на расстоянии одного километра. Однако, если вы пилотируете корабль, у вас появится возможность добавить к обычным меткам данные с бортового радара. Так что лучше не забыть его добавить при конструировании. Аналогично, стрелок при наличии специального умения сможет быстро определить вражескую цель.
Возможности глобальной навигации всё ещё находятся в разработке, но в Альфа 3 уже будут представлены четыре группы объектов:
- Отдельные игроки
- Специальные метки
- Динамические core units (основа любой движущейся конструкции: примечание переводчика)
- Статические / Космические core units (основа любой наземной или космической конструкции: примечание переводчика)
Состояние иконок, обозначающих эти объекты, зависит от некоторых дополнительных факторов. К примеру, значки, которыми обозначаются отдельные игроки, имеют цветовые коды. Эти коды зависят от того, в какую группу входит идентифицированный игрок: в список друзей, членов вашей организации, нейтральных персонажей, или он принадлежит к организации, которую следует остерегаться (в данный момент эти возможности в разработке и будут доступны после Альфа 3).
Этот пример можно развивать дальше. Если вы наведёте курсор на одну из этих иконок, появятся небольшие панели с двух сторон иконки. При помощи цвета эти панели будут передавать дополнительную контекстную информацию о цели. Например, оранжевый цвет левой панели означает, что вы выделили конструкцию игрока и готовы к захвату цели, тогда как красная пульсирующая панель сообщает о том, что эта цель уже в захвате (когда панель насыщенного красного цвета, это означает, что вы вели стрельбу по цели в последние тридцать секунд). Левая панель означает ваши действия, тогда как правая отображает действия цели. Цель идентифицируется как атакующая вас, если хотя бы одно из её орудий стреляет по вам. Если с момента последнего выстрела по вам прошло больше тридцати секунд, цель идентифицируется как «угроза».
Игроки могут ставить метки, чтобы обозначить локацию или цель в PvP. В момент установки метки, она транслируется для всех членов экипажа конкретной конструкции или в определённом радиусе, который назначается в чате. Комбинация Alt+V покажет «легенду» идентификаторов, где вы можете внести свои персональные настройки о том, какие цели подсвечивать. Нажатие клавиши ";" переключает уровни предоставления информации.
0 комментариев