Наверное вы привыкли, что в РПГ вы играете за какую-то определённую личность? Однако, как это не редко бывает в жизни, у человека может быть много личностей, которыми он жонглирует по мере необходимости. Да, разработчики Chronicles of Elyria вводят такую возможность, и этому посвящён 12-й дневник. Если вам по нраву шпионаж, воровство, подставы и убийства мирных граждан, то вам определённо стоит прочесть этот дневник.
Кроме того, вам стоит задуматься, как ваши действия могут повлиять на вашу репутацию и известность, ведь она во многом определяет отношение NPC и игроков к вашей персоне.
Читаем полный перевод и передаём благодарности Tan =)
Снова пришлось разбить на две части =(
19 комментариев
1)Разработчики чертовски любят то чем занимаются, это видно по всем описанным деталям.
2)Разработчики (дальше мое отношение) совершенно не понимают, что делают мир в котором люди не будут жить в прямом смысле и что у те кто будет играть не будет обрубать себя от всего остального мира.
Ну и я опять же мое отношение, я совершенно уверен, что на старте мы не увидим и 10% от того, что они пишут в дневниках.
Уже надоело следить за игрой, читать что как о ней пишут разработчики и получать в итоге малую долю, в лучшем случае.
Как мне кажется, встроенный бот намекает нам, что это-то как раз разработчики понимают очень хорошо.
Надеюсь, они хотя бы догадаются не присылать игровому клиенту ничего лишнего.
Красотища. Только уже не уверен, насколько удобно будет во всё это играть.
Каждый раз? С каждым NPC?
Тоже неплохой замах.
Возможно, эта механика будет более привлекательной для женской аудитории, нежели традиционное РПГ-мочилово.
Наличие разных аспектов игры, горизонтального развития, хорошо, когда одно направление не требует участвовать в другом. Тогда множества их аудиторий складываются. Если же принципиально разные занятия оказываются неизбежными в геймплее любого игрока, возможности превращаются в вынуждение. А аудитория начинает тяготеть к пересечению множеств, которое не только меньше суммы, но и даже отдельной группы. На практике, конечно, часть людей успешно вынуждается, а кто-то даже находит в преодолении мета-геймплей, поэтому выглядит не настолько плохо.
Что-то понесло. Я к чему: помимо основной «роли» и её геймплея держать в голове не только привычное ПК (с лутом), но и возможность воровства, имперсонации и судебных тяжб из-за совершенного другим под вашей личиной — для кого-то может быть многовато.
Можно выбрать минимальный способ противодействия. Например самому ходить в капюшоне что бы не могли скопировать внешность (нужно смотреть конкретную реализацию механики).
Хождение в капюшоне и прочие методы защиты как раз и представляют изучение и участие в соответствующих аспектах игры.
Чем дальше, тем меньше верится, что это всё смогут сделать.
Чисто теоретически, уже сейчас можно реализовать мир с автопостроением уровней/локаций, т.е. самостоятельно расширяющийся, но для этого потребуется подключить пару университетов с уклоном в математику и программирование где-то на год-два.
Или двух шведов из Seatribe, или одного из Mojang. :)