Chronicles of Elyria: Где нам разместить графьев
По тому, как развивается кикстарер-кампания Хроник Элирии можно сделать два вывода. Первый — людям очень хочется ММО. Но это мелочи и вообще не новость. Второй — авторы проекта настроены решительно. А вот это уже важно. Хотя у наблюдателей возникают резонные вопросы и появляется недоверие в глазах, когда они начинают пересчитывать игроков, уже получивших высокие титулы, а с ними и потенциальные земельные наделы. Где всех разместить в, прямо скажем, сравнительно небольших декорациях фентезийного мира? Джероми Уолш спешит подавить нервное роптание знати, воображение которой рисует ужасные картины жизни в средневековых комуналках, и заявляет, что размеры одного континента будут 256 км x 128 км.

Особо размечтавшийся граф, возможно, примерно такими представлял свои личные угодья, простирающиеся отсюда и до горизонта. Но то его монаршая натура просто по привычке стремится к неограниченному ничем размаху, где квадратные километры — просто часть фразы ради повышения собственного веса в разговре на вечернем балу. А картографы и математики, услышав точные числа, тут же начали все аккуратно перемножать, складывать и в конечном счете делить.

Пользователь официального форума Хроник Элирии, назвавшийся Бесконечным Сегуном, оказался человеком, готовым все очень точно взвесить и разложить по полочкам. Я рискну его местами прямо цитировать, но иногда изменять графические материалы для наглядности.

Что такое площадь 256 километра на 128 километров? Это:

  • 32 768 квадратных километров
  • 32 768 000 000 квадратных метров (32 миллиарда)
  • 8 097 141 земельных участков, согласно игровой концепции

В земных масштабах — это площадь штата Вермонт. Такой штат, который вы с трудом на карте США найдете:

Chronicles of Elyria: Где нам разместить графьев
Ужас, правда? Тоже мне — “континент”. Но давайте приблизим:

Chronicles of Elyria: Где нам разместить графьев
Кажется, уже не так безнадежно. Видны города, реки, озера. Но сколько человек может уместиться на такой площади? Бесконечный Сегун решил расселить на этом участке 100 000 персонажей. И вот что у него вышло: 80 земельных участков на персонажа.

Теперь введем реалии нашей планеты на данный момент::

  • 43% суши в том или ином виде занято “поселениями”
  • 3 446 953 назаселенных земельных участков
  • 34 земельных участка на человека

Окей, пора понять, что за “земельный участок” считается базовой единицей пространства в Хрониках Элирии.

Земельный Участок (Parcel): 64 метра на 64 метра
Итого: 4 069 квадратных метра
34 земельных участка это: 139 264 квадратных метра

Окей, гугл, что мы можем построить на почти ста сорока тысячах квадратных метров?

Для начала вот это:

Chronicles of Elyria: Где нам разместить графьев
Общая площадь такого дома 325 квадратных метров. Идем дальше:

Chronicles of Elyria: Где нам разместить графьев
Общая площадь всех шести этажей Белого Дома составляет 5 110 квадратных метров.

Chronicles of Elyria: Где нам разместить графьев
Общая площадь Виндзорского замка — 44 965 квадратных метров.

Chronicles of Elyria: Где нам разместить графьев
А замок Мариенбург — 143 590 квадратных метров.

Кажется, графья могут вздохнуть спокойно. Но на всякий случай Бесконечный Сегун подобрал территории игр, которые в сумме дадут территорию, заявленную в Хроника Элирии:

  1. GTA: San Andreas: 36 кв. км.
  2. Skyrim: 39 кв. км.
  3. Oblivion: 41 кв. км.
  4. Red Dead Redemption: 41 кв. км.
  5. FarCry 4: 46 кв. км.
  6. FarCry 2: 80 кв. км.
  7. GTA5: 81 кв. км.
  8. Original WoW: 207 кв. км.
  9. Star Wars Galaxies: 518 кв. км.
  10. Just Cause: 1036 кв. км.
  11. Asceron's Call: 1295 кв. км.

Всего: 3420 кв. км.

Хорошая работа, Бесконечный Сегун. Теперь Джероми Уолш не отвертится. Мы все ждем реализации. А уж графья как ждут!

20 комментариев

avatar
6 184 330 492 квадратных метра

на шести миллионах квадратных метров

6 184 330 492 км. м. = 6 184 кв. км.

Что-то я запуталась…
  • 0
avatar
А, да, спасибо. Исправил. Запутался при копировании. :)
  • 0
avatar
Ничего себе они размерчик заявили… Мы вообще с игроками встречаться будем??
  • +1
avatar
Вероятно, игроки станут самоорганизовываться в поселения, как это было в реальности. Так удобнее взаимодействовать с другими людьми, а таких взаимодействий в игре полно.

Хотя, по опыту игры в ХиХу могу точно сказать, что если будет возможность, то отшельников тоже должно быть прилично.
  • +1
avatar
Размер мира сам по себе не имеет значения. Вопрос в том, какие скорости будут развивать средства передвижения и в том, сколько людей будет на сервере. Предположим, что это обычная лошадь, бегающая голопом. Это 40 км/ч. Итого по большей стороне получается около 8 часов. Больше, чем в других играх. Но в той же Еве, например, путешествие из одного конца мира в другой займёт тоже несколько часов.
  • +5
avatar
Простите, Rigeborod, но почему так принципиально знать скорости средств передвижения?
  • 0
avatar
Выскажу своё мнение, пока некоторые предположительно спят или чинят отправку комментариев: потому что во многих случаях важно не само по себе расстояние между двумя точками на карте, а то, как быстро его можно преодолеть.
Например, когда решаешь, удобно ли качаться в локации X: оцениваешь, сколько времени займёт поездка в город (скинуть лут и закупиться расходниками) и обратно, а сколько там лиг по прямой — без особой разницы.
Или когда договариваешься встретиться с друзьями — прикидываешь, через сколько и где можешь встретиться, а для этого надо знать, за какое время окажешься в точке встречи.
Комментарий отредактирован 2016-05-11 23:14:15 пользователем Imhoden
  • +3
avatar
Дополнительную роль здесь играет еще и доступность средств передвижения, мне кажется.
  • 0
avatar
Доступность сказывается на том, какая скорость из возможных будет у большинства, самой массовой, наиболее вероятной. То есть сказывается на распределении скоростей среди игроков.
Комментарий отредактирован 2016-05-12 17:38:42 пользователем Agrikk
  • 0
avatar
Собственно, Имходен всё правильно изложил. В большинстве случаев важно, насколько быстро можно добраться из точки А в точку Б, а не абсолютные размеры мира.

Это как и в реальном мире, по мере того, как скорость средств передвижения возрастает, мир начинает восприниматься маленьким.
  • 0
avatar
Потому что воспринимаемый в процессе игры размер мира больше зависит от того, за сколько минут можно добраться в во-о-он тот уголок.

Физический размер может давать ощущения при созерцании пейзажа, но как только игра начинает оживать — на ощущение начинают воздействовать возможности. А возможность добраться за пять минут до фермы и вернуться скажется на геймплее примерно одинаково, какой бы транспорт ни был нарисован.

P.S. Пока писал комментарий, уже дважды опередили. Жаль, свой дубль уже не удалить.
Комментарий отредактирован 2016-05-12 01:03:23 пользователем Agrikk
  • 0
avatar
В еве куда ни плюнь, везде стоит либо чей-то пос, либо чей-то врек висит. Если уже давить космическими масштабами, то тогда только Элита
  • 0
avatar
Сто тысяч игроков — слишком оптимистичное количество. Как правило, сервер ММО-игры выдерживает 5 тысяч человек онлайна. Больше — это уже мегасервер или каналы. Скинулось деньгами 6к человек, допустим, игроков будет в 5 раз больше — всё равно 100к не набирается.

Если взять 5к человек, то получается 1600 земельных участков на человека, что весьма много.

Была информация, сделают несколько серверов или один?
Комментарий отредактирован 2016-05-11 19:59:08 пользователем Eley
  • 0
avatar
Должны же быть еще и ничейные земли.
  • 0
avatar
многосерверность будет((
  • 0
avatar
Что-то ММОзг сегодня тормозит, комментарии и плюсы со второго раза отправляются.
  • 0
avatar
Площадь мира — это дело важное, не спорю, но куда важнее сколько человек будет онлайн на этой площади и что они смогут при этом делать.
Если у нас сотни графов — то сколько должно быть простых жителей?
Мир напичканный разрушаемыми объектами, созданными по чертежам игроков, тысячами НПС, занимающимися повседневными делами, а не просто стоящими в уголке, ожидая очередного квестоносца в сверкающих доспехах. Плюс к тому различные погодные и сезонные факторы, влияющие на морковку в огородах, возможность изменения ланшафта, типа запруд для водяных мельниц, подземных ходов и тд. Нагрузка получится весьма внушительная и насколько хорошо ее будет держать сервер еще очень и очень туманный вопрос т.к. до релиза нам еще долгих 20 месяцев, если его не перенесут на попозже.

Хочется быть оптимистом, но я все равно боюсь, как бы не пришлось разработчикам отрезать от геймплея наиболее вкусные и увесистые куски, скармливая их эдакому трехглавому церберу, головы у которого называются «дедлайн», «бюджет» и «производительность».
  • +2
avatar
Или сделают тысячу человек на сервер, чтоб не тормозило. Ещё вопрос, что лучше для игроков — ограничить количество или убрать половину функций.

Если честно, я вообще не верю, что у них получится сделать больше 20% от обещанного, слишком уж много наобещали.
Комментарий отредактирован 2016-05-12 16:24:26 пользователем Eley
  • 0
avatar
Мда.., если бы там можно было бы строить такие замки, как на последних двух картинках, то игра бы уже не жаловалась на онлайн =) даже при отсутствии всех других систем ))
  • 0
avatar
Лично я как логист и фуражир увидел тут раздолье для бизнеса.
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.